кошка

Алёна Иванисенко
У меня не было выбора.
Либо ты ,либо я-смертельная схватка.
Что заставила меня лезть на рожон,
Улыбаясь от "счастья".
Глупые мысли лезут в голову.
Пробираются в каждую щель,
Как тараканы назойливые.
Скребутся там,давят,кусают.
Как будто хотят выгрызть часть моего сознания.
А я улыбаюсь ,как дурочка
И стараюсь "жить".
Книжки читаю,смеюсь и пью кофе,
Который вообще не бодрит,
а наоборот усыпляет.
У меня из моих девяти кошачьих осталось семь.
Я в одной из них хочу книгу издать,
А в другой научиться печь.
Я бы каждый день пекла пироги,
То с яблоками,то с вишней.
Только на вкус они были бы горькие,
Как жизнь моя нынешняя.
Ну по факту то выбор был:
Либо ты,либо я.
Ну а кого же мне выбирать?
Тебя?
Нет,дорогой ,у меня осталось лишь семь.
Так что давай не наглей.
Я выбираю себя,извини,мой родной.
Я ведь предупреждала,любить кошку-отстой.