3. Жизнь внутри живого Сознания

Запорожан Александр
В моем представлении, Мир это все что нас окружает и что мы видим как предметы, деревья, как нас самих. Все что нас окружает - это Мир. Только все что нас окружает это продукт более высокого уровня сознания, и все что мы видим это результат его работы, часть его сути. Мы живем внутри огромного живого сознания, которое приглашает нас внутри для того чтобы поделиться опытом, дать нам возможность развиться, и для того чтобы иметь возможность развиваться самому. Наш опыт жизненный - это и его опыт, обучая нас, он обучает себя, наблюдая за нашими решениями, он делает свои выводы и тоже принимает решения. Когда кто-то один принимает ответственное решение, и это решение меняет жизнь многим вокруг, он меняет Мир. Я тоже хочу изменить Мир, я хочу чтобы его видели, и понимали, и чувствовали, я хочу чтобы Вы имели возможность увидеть его так как могу увидеть я, но уже самостоятельно решать, насколько это Вам близко и насколько это Вам важно.

P.S. Поскольку мне трудно рассказывать все что я вижу и понимаю, я буду очень рад если Вы будете меня направлять своими вопросами.
С почтением к читателю, Александр.