Жизнь за стеллажами - глава 12 - 18 плюс

Рина Филатова
Днем мое состояние не улучшилось. К счастью, на работу мне сегодня не нужно было идти, у меня по графику выходные выпали на воскресенье и понедельник.

Я позвонила Ире и все рассказала:


- Какая же я дура, что не послушала тебя! Ты была права во всем, я выставляла себя на посмешище, унижалась, а он воспользовался мной, я оказалась всего лишь очередной галочкой в его длинном списке побед! - мне нужно было выговориться. - Самое ужасное, что я успела влюбиться в него, это так больно, когда тебя постоянно предают, Алексей сделал это дважды, я снова наступила на те же грабли. Наивная, как я могла поверить, что этот баловень судьбы сможет меня полюбить?


Я все говорила и говорила, а Ирка слушала, понимая, что мне необходимо излить душу. Потом она сказала, что вечером зайдет, на том мы и попрощались.
Я взглянула на сотовый телефон и увидела пропущенные звонки от Алексея, включила звук и отложила мобильник в сторону. Целый день просидела дома, не выходя из квартиры. Алексей потом еще звонил и даже приходил один раз, но папа двери ему не открыл.


-  Впустите, пожалуйста, позвольте мне поговорить с Дашей, - услышала я его приглушенный голос, и сердце мое защемило.

- Убирайся прочь, мерзавец, - прогнал его папа.

Вечером ко мне пришла Ира:

- Угадай, кто сегодня приехал? - сказала она весело, входя в мою комнату.

Вместе с ней зашел ее брат.

- Никита! - вот кого мне действительно было радостно увидеть.


Между нами всегда были дружеские отношения, несмотря на некоторую отстраненность, мы выручали друг друга при необходимости, чаще он меня, как, например, в истории с Максом. Никита заменил мне брата, которого у меня никогда не было, хотя один период я просила у родителей братика.


Никита, видимо, был в курсе вчерашних событий, он подошел и обнял меня:

- Привет, Шутка! Как ты?


Я увидела в его глазах сочувствие. Должно быть, выглядела просто ужасно. Впечатление от моего внешнего вида отражалось в его глазах, в них были тревога и грусть. Пыталась держаться, самой же хотелось реветь:

- Ничего, все нормально.

- По тебе не скажешь! - он погладил меня по голове.

Я не выдержала, слезы полились ручьем. Минут пять рыдала у него на плече, не могла остановиться.  Никита гладил меня по спине, потом посмотрел в глаза:

- Успокойся, Даша, не стоит он того! - он вытер мне слезы ладонью.

- Ничего не могу поделать, они текут сами собою! - у меня всегда усиливался поток слез, когда кто-то начинал меня жалеть, так было и сейчас.

- Время лечит, пройдет немного времени, и все забудется! - утешал меня Никита.

- Надеюсь… - в тот момент мне не верилось, что когда-нибудь такой момент придет, и станет легче.

- Тебе нужно отвлечься от всех этих переживаний, пойдем с нами прогуляемся, - вмешалась Ира.

- Что-то не хочется, - отнекивалась я.

- Даша, пойдем, что ты собираешься делать, сидеть дома и плакать, это не дело, - убеждал меня Никита. - Давай-давай, собирайся, и никаких возражений, мы хотим с тобой прогуляться по парку.

- Только не по парку! - возразила я. - Вчера уже нагулялась.

- Тогда давайте сходим в кино, на какую-нибудь комедию, а потом все вместе поужинаем где-нибудь, - предложила Ира.

- Хорошая мысль, я сто лет уже не ходил в кино, - согласился с ней Никита. - Даша, ты согласна?

- Если скажу «нет», вы ведь все равно не отстанете от меня, дайте мне пару минут на сборы.


Я не стала тратить много времени на подготовку, не  видела в этом смысла, следы моих рыданий все равно не удастся полностью ликвидировать, так что насколько смогла, привела себя в порядок. Что уж тут скрывать, бывало, выглядела и получше, но получилось вполне сносно, в этом я саму себя убедила, глядя в зеркало, и мы пошли в кино.


В кинотеатре шли фильмы разных жанров: боевик, фантастический фильм, драма, триллер, какой-то мультфильм и комедия. Так как мы пришли сюда в поисках юмора, то взяли билеты на фильм «Все исключительно».

Это оказалось кино о легкомысленном парне, который не был очень разборчив в своих связях с различными женщинами. И после очередной интрижки он сбежал в другой город от преследований ревнивого мужа. Там он, конечно же, встретил свою настоящую любовь, в финале фильма все счастливы.


Фильм смешной, легкий для просмотра, но когда я видела, как подруга главной героини, попадает в нелепые ситуации, которые сама же и создает для себя, чтобы заполучить какого-то парня, вспомнила все те глупости, которые сама совершала, чтобы сблизиться с Алексеем. Как это все со стороны выглядело нелепо, как фарс, надуманно. Подруга героини в итоге заполучила-таки свой объект желаний. Это же кино, иначе и не могло быть, в жизни все иначе. В целом, смотреть фильм было весело, но когда он закончился, стало снова грустно. Я вспомнила, что после всех моих комичных, и не очень, ситуаций за последнее время, мой хеппи-энд в жизни так и не наступил.


- Как вам фильм? - спросила Ира, когда мы уже вышли из кинотеатра и приехали в кафе.

- Про меня ты знаешь, мне больше нравятся боевики, а вся эта романтическая ерунда - просто сказки, но местами было смешно, - отметил Никита.

- Почему, я думаю, что в жизни тоже так бывает, все хорошо заканчивается, люди встречаются, влюбляются, женятся, рожают детей и живут счастливо душа в душу, - спорила с ним Ира.

- Это очень большая редкость, вообще, так, как это показывают в кино, не бывает - парировал Никита.

- Никита! - Ира махнула головой в мою сторону.


- Все нормально, - ответила я. - Никита совершенно прав, жизненный сценарий куда прозаичнее. Кино - это кино, а жизнь - это жизнь. Мужчины в реальности не станут усыпать наш путь лепестками роз, встречать нас каждый день с букетами цветов, устраивать романтические ужины, замечать всякие детали в нашем поведении, чтобы потом удивить своей внимательностью. А если они и бывают чуткими, то, значит, им что-то от нас нужно, и чаще всего совершенно очевидно, чего они от нас хотят.


- Шутка, ты не совсем права, не все мужчины одинаковые, - возразил Никита. - Есть среди нас и внимательные, и романтичные парни.

- Что-то я таких не встречала, - ответила я.

- А я вот встретила, - сказала Ира. - Мой Дима именно такой, он очень внимателен ко мне.

- Вот видишь, и ты такого встретишь, - убеждал меня Никита.

- Обязательно встретишь, - поддержала его Ира. - Не все мужчины хотят от женщины только одного, вот Никита, например, никогда так не поступит со своей невестой.

- У тебя есть невеста? - удивилась я.

- Да, - его лицо было слегка удивленным, как будто он совершенно забыл об этом и только что вспомнил. - Ее зовут Ксюша, правда, я еще не делал ей предложение, только собирался.

- Но это ведь всего лишь дело времени, ты для себя уже все решил, - отметила Ира. - Ты не станешь морочить девушке голову, говорить слова о любви, чтобы добиться ее, а потом бросить. Ты на такое просто не способен, мой брат никогда не причинит девушке такую боль, как тебе Алексей.

- Давайте не будем о нем говорить, - попросила я. - Не хочется вспоминать, хочу все поскорее забыть.

- Прости, конечно, - извинялась Ира. - Расскажи нам, Никита, давно вы знакомы с твоей Ксюшей? Какая она?

- Мы познакомились на работе, почти сразу, как меня назначили руководителем нашего дополнительного офиса, получается где-то полгода. А по поводу того, какая она, не знаю, как ответить, она обыкновенная девушка, добрая.

- Красивая? - не унималась Ира.

- Да, симпатичная.

Позвонил Димка. Этого следовало ожидать, он Ирку надолго не оставлял, вот что значит любящий мужчина, который не может долго обойтись без своей женщины.
Ирка засобиралась:

- Сейчас Дима за мной заедет, вы не обидитесь, если я уеду?

- Конечно, нет, - ответила я за нас с Никитой.

- Не переживай, мы как-нибудь без тебя постараемся не пропасть, - подтвердил Никита.

- Никита, ты обязательно потом отвези Шутку домой, - давала последние наставления Ирка.

- Спасибо, что подсказала, сам бы я ни за что на свете не догадался, - иронизировал Никита.


Димка приехал довольно быстро, и они с Иркой уехали. Мы с Никитой еще немного посидели и тоже собрались уходить. Он расплатился и отвез меня домой.

- Как-то странно знать, что у тебя есть невеста, - сказала я, когда мы подъехали. - Никогда не видела тебя рядом с девушкой, сколько мы знакомы, и Ирка ничего подобного о  тебе не рассказывала.

Он некоторое время молчал, потом пробурчал:

- Надо, наконец, решиться и сказать.

- Что сказать? - не понимала я его.

Он выдержал небольшую паузу, как будто настраивался, собирался с духом, потом, наконец, произнес:

- Знаешь, Даша, я ведь стал встречаться с Ксюшей от безысходности. Ты меня никогда не видела с другими девушками, потому что их, по сути, и не было, мне всегда нравилась ты, еще со школы.


Я думала, что хуже, чем есть, уже быть не может - ошибалась! Для меня это его признание было совершенно неожиданным и, честно говоря, неуместным. Мы практически выросли вместе, он ни разу ни намеком, ни словом не обмолвился. Я столько времени была в поисках любви, он это прекрасно знал, но молчал. Для меня он всегда был старшим братом моей лучшей подруги, мне и в голову ничего подобного не приходило, но, возможно, если бы он тогда мне признался, я бы пересмотрела свое отношение к нему. Но сейчас все было совершенно иначе, мне стало еще тяжелее, чем было утром. Он просто добил меня этим своим признанием.


- Никита… - я не знала, что сказать, чтобы не обидеть его. - Почему же ты раньше мне ничего не говорил о своих чувствах? Я даже подумать не могла, ты столько лет молчал.

- Просто, видел, что ты никогда не относилась ко мне так же, как я к тебе. Боялся, что ты мне откажешь, и тогда мы вообще не сможем общаться, вот и смирился, - он взял меня за руку.

- Зачем же ты сейчас мне все рассказал, думаешь, раз у меня личная жизнь не сложилась, я стану с тобой встречаться, зная, что у тебя есть невеста! Я знаю, каково это быть брошенной, и никому такого не пожелаю! - я отдернула свою руку. - Тебе не стоило мне ничего говорить, раз уж ты до сих пор молчал!

- Она мне не невеста, я ведь не делал предложения, мы просто сходили на несколько свиданий! - искал он аргументы.

- Я так поняла, что все от тебя ждут, что ты сделаешь это предложение, и прежде всего, наверно, эта Ксюша! - я пыталась трезво оценить ситуацию.

- Ничего я ей не обещал, более того, сразу честно сказал, что люблю другую! Просто, узнав, что в твоей жизни появился мужчина, решил оставить все свои надежды и строить личную жизнь, поэтому мы с Ксюшей сошлись, она все это знает, я ничего от нее не скрывал.

Он попытался обнять меня за плечи, я сбросила его руки.

- И, тем не менее, она пошла на это, значит, действительно, любит тебя. Но даже если бы ее не было, я все равно не согласилась бы, - сказала я твердо.

- Но почему? Я люблю тебя, Даша, и никогда не причиню боль, я сделаю все, чтобы ты была счастлива, а про эту историю с Алексеем мы забудем, как про страшный сон, - обещал Никита.

- Как у тебя все просто! Ты готов сделать счастливой одну женщину, причинив боль другой, это нечестно, я так не могу, - я немного помолчала. - Но дело даже не в этом, я не люблю тебя, прости, Лешу люблю…

- Несмотря на то, что он тебе сделал? - негодовал Никита.

- Да, он поступил, как подлец, мы никогда не будем вместе, но это не значит, что я могу вот так просто вычеркнуть его из своей жизни, у меня все еще остались чувства к нему, - я произнесла эти слова с сожалением, но как данность.

- Даша, но ты ведь не будешь любить его вечно, сама сказала, что вы никогда не будете вместе. Я готов ждать, столько, сколько скажешь. Ты ведь все равно захочешь когда-нибудь создать семью… - уговаривал он меня.

- Никита, - я его перебила. - То, что мы никогда с Лешей не будем вместе, не означает, что мы с тобой когда-нибудь сойдемся, я не хочу давать тебе ложных надежд. Мы с тобой тоже никогда не станем встречаться, так что устраивай свою личную жизнь с Ксюшей, я от чистого сердца желаю тебе счастья. Пока.


Я вышла из машины и пошла домой. Он выбежал следом за мной, догнал, развернул к себе и начал трясти, взяв за руки. Он словно пытался вытрясти из меня все эти мысли, которые я озвучила.

- Даша, подумай над моими словами, давай начнем с чистого листа, ты и я, оставим прошлое и всех кто там есть позади. Я люблю тебя по-настоящему, понимаешь, именно сейчас, когда признался тебе, у меня появилась надежда, что у нас все получится, я верю, что ты сможешь меня полюбить, все для этого сделаю, - не оставлял он меня в покое.


Я в очередной раз вырвалась из его рук, в тот момент почувствовала невероятную усталость, день длился просто бесконечно долго:

- Никита, ты сам дал себе эту надежду, я тебя не обнадеживала и не давала никакого повода так думать.

Я закрыла лицо руками, а потом опустила кисти и, глядя ему прямо в глаза, прокричала как можно громче:

- Я не люблю тебя и никогда не полюблю, услышь меня!


Он все смотрел на меня умоляющими глазами, Никита, который обычно был таким серьезным, казался сильным, не способным на слабость, мне стало его жаль. Но мне нельзя было сейчас проявлять слабость, иначе эта ситуация затянется надолго. Мой взгляд был холодным, может, ему даже показался жестоким, я не знаю, что он подумал в тот момент обо мне, да и не хотела этого знать. Я резко развернулась на сто восемьдесят градусов и вошла в подъезд, оставив Никиту в одиночестве.


Дома мои мысли вновь вернулись к Алексею. Я лежала на кровати и никак не могла заснуть. Сначала думала, как он мог так со мной поступить? Потом признавала, что сама во всем виновата, нечего было за ним гоняться! Мысли мои метались… Так пролежала до двух часов ночи, потом мне все же удалось заснуть.








Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г.


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/13/1076