Школьные байки 3

Алексей Голдобин
Снимается кино

- Слушай, Кать, мальчишки какой-то клип снимают. Предложили мне роль гостеприимной хозяйки. Может, у меня получится? Может, я стану артисткой?
- Какой клип? Мне тоже предложили. Я целый день в квартире убиралась, готовила. Торт!!! Испекла!!! Сама!!!!! А они пришли всё съели, оставили гору грязной посуды и даже спасибо не сказали.

О грубости

- Маш, дай ластик.
- Фу, как грубо, Передрягин. За окном весна, птицы поют, молодая трава на проталинах пробивается. Ты сначала мне цветы подари, в кино пригласи, слова добрые расскажи, а потом спроси, есть ли у меня ластик. Нету!!!! И отвали отсюда!!!!

О моде

Девчонки рассматривают журнал мод.
- Гляди, Зин, какая кофточка. Красный цвет этой весной опять входит в моду.
- Да, Юля, классно. А, смотри какая юбка. Мне говорили, что это последний писк.
Учительница.
- Сорокина! Белобокина! Опять журнал мод обсуждаете? Идите-ка сюда, я вам другой журнал покажу. Вот. Сорокина – три, три, два, три. Белобокина – два, три с минусом, три, два, не была, не была. Я девочки, конечно в молодёжной моде мало разбираюсь, но в одном я твёрдо уверена – вот это не МОДНО!!!


Договор дороже денег

- Привет, Николаева. Я уже тебя пятый раз в театре вижу. Что-то раньше я не замечала, что ты заядлый театрал.
- Да, нужен мне этот театр. Я договор выполняю.
- Какой договор?
- А, с родителями. Они мне поставили условие: Одно посещение музея – одни танцы, один поход в музей – одни танцы. Библиотека – танцы, театр – танцы. Так из всех зол я выбрала театр. 

Глобальное мышление

- Хочешь, покажу математический фокус?
- Фокус? Надеюсь, приличный?
- Вот, задумай любое число.
- Зачем?
- А я, путём нескольких математических действий узнаю, сколько получилось в ответе.
- А кто тебе скажет?
- Никто. Это же фокус. Ну, задумай число.
- М-м-м… Ну, задумала.
- Теперь умножь его на два.
- Я не могу.
- Как, ты не можешь умножить число на два?
- А ты сама попробуй двести двенадцать миллиардов семьсот шестьдесят три миллиона тридцать три тысячи пятьсот сорок семь целых и восемьсот семнадцать тысячных умножить на два.


Дополнительная нагрузка

- Слушай, хорошо выглядишь. Похорошела, постройнела.
- Да, хожу в модный спортивный клуб.
- Круто. Наверно, большие нагрузки.
- Нет, не особенно. Только добираться приходится час в переполненном автобусе и ещё минут сорок пешком добираться. И так каждый день.

Совет в помощь

- Я Вадима пригласила помочь нам на субботнике. Он сразу сказал: Помогу.
- Я знала, что Вадим отличный парень.
- Ага. Он сказал, что может помочь советом, и посоветовал надеть перчатки, долго не работать в наклон и не наступать на грабли…

Важней всего – порядок в доме

- Юля, ты не была на субботней вечеринке, что-то случилось?
- Случилось. Мои предки, заставили меня в комнате, навести порядок. Целый день убиралась.
- Да, не свезло тебе. А мы так классно провели время….
- Мне не свезло? Да еще как мне свезло. Пока прибиралась, нашла потерянную серёжку, губную помаду, два диска и ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА!!!


Радикальное средство

- Ну, посадим мы цветы на газоне. И что? Ведь всё равно вытопчут.
- Может, табличку сделаем: По газонам не ходить?
- Делали, не помогает.
- Что же придумать?
- А может мы не ту надпись сделали? Вон на столбах висит табличка: Не влезай – убьёт! Так никто по этим столбам и не лазает…


Не вопрос

- Ты летом, чем будешь заниматься?
- Не я не понял. Как это заниматься? Ни чем я не буду заниматься. Каникулы же.


Ещё не известно кому не повезло

- Привет, ты чего на звонки целую неделю не отвечала?
- А. Телефон сломался. Сдавала в ремонт.
- Переживала?
- Не особенно. Катя купила новые джинсы, Светке подарили новые часы, а Ольгу Алик в кино пригласил. Вот, Катя, Света и Оля переживали. Что не смогли мне позвонить и похвастаться.


Когда я ем - я глух и нем…
               
- Слушай, у тебя такая блузка белоснежная. А у меня после стирки всё равно пятна остаются. Вот кетчуп, вот пепси, вот жир от пирожков.  Ты, каким порошком пользуешься?
- Обычным.
- И что, обычным порошком так всё хорошо отстирывается?
- Да нет, просто ем аккуратно.

Здравствуйте, я ваша тётя

- Ты где пропадала? Три дня тебя не видела.
- И не спрашивай. Тётя приехала.
- А тётя здесь при чём?
- Так она сразу сказала, что займётся моим воспитанием и моей учёбой.
- Да, не позавидуешь. И как ты?
- Три дня тётю слушалась. Учила уроки и читала книжки. А потом научила её пользоваться компьютером и показала, как входить в Интернет.
- И что?
- Как что? Теперь ты снова меня видишь.