Бим

Петрова Лада
У нас в доме жила собачка по прозвищу Бим,японский хин,и все его очень любили-очень ласковый!

Мы,девочки,ученицы начальных классов,бывало,гуляем,и Бим выходил тоже погулять со своими хозяевами,которых мы звали"дедушка Бима" или "бабушка Бима".

Завидев Бима,мы кричали:

-Бим!!!Бим!!!

И собачка с великой радостью мчалась к нам при этом оглушительно лая и визжа-так она нас любила!

Мы поднимали с земли какую-нибудь палку и говорили Биму:

-Видишь палку?-кидали палку вперёд,-беги воо-он туда!

И весёлый Бим бежал за палкой и приносил нам её в зубах!

Однажды я вышла во двор,а там друзья гуляют.У меня друг был Дима.И мне зачем-то нужно было его позвать.

Я ,ещё у подъезда находясь, закричала :

-Дим!Дим!!!

И тут ко мне бросился Бим-также заливисто залаял и стал лизаться.
Послышалось ему "Бим".

Бимины"бабушка" и "дедушка",старички,не были друг другу супругами,а приходились друг другу дальними родственниками,просто в старости решили жить вместе.

Через несколько лет "бимкин дедушка" умер.

Сестра из школы шла,видит Бим бегает-гуляет с пожилой женщиной,дедушкиной дочерью-она не жила в нашем доме,но иногда приезжала навестить отца.

Сестра говорит Биму:

-Ну что,Бим,умер твой дедушка?

Бим подал ей лапу и завыл.

Он тоже грустил,как и люди!