ЛЯПЫ 2

Вера Штенцель
Объявление
Каждый день в аптеке новый МАТ (маК)
   ***
В автобусе
-  Никакой интеллигентности извелись культурные люди...
-  Культурных до чёрта,
   Автобусов мало!
   ***
В магазине
-  Что надо тёте сказать за мороженое?
-  Не забудьте дать мне сдачу...
   ***
В семье
-  Кто в доме хозяин?
-  Ну, я и чё?
-  Так, просто уточнил.
   ***
В день свадьбы
-  Сбагрила,- хором произнесли свекровь и тёща, не договариваясь
  ***
 Коля приехал из командировки, обнял свою любимую жену Лидию и нежно прошептал на ушко;
-  Я люблю тебя, ВИКА 
   ***
Проснувшись в 4 утра, Колька ткнул любимую в бок и сказал;
-  Ну, я пошёл домой, а то Лидка мне точно голову отрубит.
На что Лида ответила;
-  Спи, бабник. Береги голову, завтра подаю на развод.
   ***
-  Зина, а что это у Вовки носки разного цвета?
-  Чтоб ботинки только дома снимал.
   ***
СВАТОВСТВО
-  Так, родители! Сегодня Сашка свататься придёт, Не вздумайте встать перед ним на колени, руки целовать и причитать,,спаситель ты наш'', как в прошлый раз было со Славкой. Просто головой кивните.   
   ***
Жена мужу;
   
-  Саш, почему ты всё время злишься?
-  Да потому, что я Виталик. 
   ***
Бросил пить, сдал бутылки...купил дом, дачу, ,,жигули''