Прокурорская проверка

Владимир Добровольский
Мое обращение в Общественную палату по поводу фальсификации материалов уголовного дела в отношении моего сына и отказе мне, по надуманному предлогу, в предоставлении российского гражданства, было передано в Генеральную прокуратуру, хотя я просил не делать этого, так как именно оттуда и шло давление на моего сына. В результате, я получил письменный ответ из Генеральной прокуратуры, что мое утверждение о невиновности сына и фальсификации материалов уголовного дела несостоятельно. Далее, прилагается выдержка из письма. «Принимая решение о виновности Вашего сына, суд основывался на показаниях потерпевшей, рассказавшей, что Д. ввел ее в заблуждение, сообщив о намерении иных лиц (чеченских бандитов») завладеть ее жильем и денежными средствами, и предложил оформить на его имя доверенность, чтобы продать квартиру и снять деньги с банковских счетов. В результате преступных действий Д. ей причинен ущерб в размере, превышающем 24 млн. рублей…. Эти показания подтверждены пояснениями свидетелей Г., заключившей с Ф., заключившей по просьбе осужденного фиктивный договор купли – продажи квартиры, Ж. – заместителя начальника управления экономической безопасности банка о попытках Д. получить деньги со счета потерпевшей, банковскими документами, подтверждающими факт проведения Д. операций по закрытию вкладов и снятию наличных денег со счетов Ф., другими доказательствами, исследованными судом…. Версия со стороны защиты о том, что денежные средства Ф., похищены сотрудником правоохранительных органов, проверена в ходе судебного разбирательства и отвергнута в приговоре…. Оснований для постановки вопроса о принятии мер прокурорского реагирования не имеется…. Доводы о нарушении Ваших прав при решении вопросов, связанных с предоставлением гражданства, поручено проверить прокуратуре г. Москвы»…. Теперь разберем все это по пунктам. Мой сын, по просьбе «пострадавшей», проводил законно обыкновенную риэлтерскую сделку. Деньги с банковских счетов, по просьбе и доверенности «пострадавшей» он снимал, но все происходило в рамках закона и совершенно открыто. Доказательством того, что снятые в банках деньги, он передавал «пострадавшей», были полученные от нее расписки, которые фигурировали в протоколах суда, но потом таинственным образом ИСЧЕЗЛИ. Это зафиксировано аудиозаписями судебных заседаний, которые суд отказался приобщить к делу. Генеральная прокуратура, как видно из письма, определила сумму ущерба пострадавшей свыше 24 млн. рублей, хотя суд признал сумму, в десять раз меньшую. Такая «опечатка», для такой высокой инстанции, просто недопустима. Квартира «пострадавшей» не была продана и «пострадавшая» преспокойненько в ней живет. Получается, что она хотела остаться жить в своей квартире да еще и получить 24 млн., в которые она оценила стоимость этой квартиры. Тогда непонятно, кто мошенник. Факт взлома сотрудником правоохранительных органов коробки «потерпевшей», в которой она хранила деньги, полученные за будущую продажу квартиры – 15 млн. рублей, полученные от сына, плюс те, что он снимал по ее просьбе с банковских счетов, судом не исследовался, хотя в ходе судебных слушаний было установлено, что следователь изымал эту коробку без участия «пострадавшей», сутки продержал у себя, а потом вернул «пострадавшей» взломанную и без денег, хотя на суде сказал, что вернул в целости и сохранности. И расписка о получении «пострадавшей» 15 млн. рублей от моего сына тоже таинственным образом исчезла. Непонятно тогда, кто кого грабит. Факт кражи большой суммы денег оперативником у моего сына при задержании моего сына тоже не был исследован судом. И вымогательство у него в камере оперативником 5 млн. рублей тоже не исследовался. И что было оказано мощнейшее давление на свидетелей и «пострадавшую», в том числе и с помощью большой обвинительной заказной статьи в центральной газете, что абсолютно противозаконно, со стороны оперативников, тоже не исследовалось. И подделка подписей моего сына следователями, и подброшенные вещ. доки. И что все обвинения выстроены исключительно на предположениях и домыслах. И физическое давление на моего сына с использованием заключенных. И что поначалу, «пострадавшая» не говорила ни о каких «чеченских бандитах», а потом они вдруг появились. Сплошные нарушения, нестыковки и фальсификация, которые прокуратура называет доказательствами вины моего сына. Я надеялся, что Общественная Палата подключит для разбирательства дела своих правозащитников, но там, как я убедился ранее, правозащитники платные, потому и передали жалобу тому, на кого жалуешься. Разорили бизнес моего сына, опозорили честное имя (до этого, у него была безупречная репутация), загнали в большой долг и, с точки зрения прокуратуры и суда, получается «все правильно». Не по этой ли причине бизнес так неохотно идет в Россию?.. Теперь, что касается меня. Дело передали для разбирательства в Московскую прокуратуру. Она уже ранее признала действия ФМС, в отношении меня, правомерными и что я обязан покинуть территорию России, как нарушивший закон о проживании в России. Каким образом он был нарушен? Когда случилась беда с сыном, я обратился за помощью в Думу, Администрацию Президента и политическую партию. Мне пошли навстречу и ФМС Москвы моментально выдала мне справку, позволяющую три месяца легально проживать на территории РФ. В получении гражданства было отказано изначально, хотя по закону я имел на это право. После того, как я начал вести аудиозаписи судебных заседаний моего сына, мне в продлении справки было отказано и было сказано, то я обязан покинуть территории РФ, как нарушивший закон о легальном проживании. Мотивировали отказ в продлении справки тем, что мне в Молдове никто и ничто не угрожает, и что я занимаюсь нелегальной трудовой деятельности – продаю свои книжки, чтобы выжить, в единичных экземплярах. По совету адвоката я написал обращение о предоставлении мне политического убежища, и в этом было отказано. То есть, целенаправленно уничтожается мой сын и я, хотя я приношу России пользу своими научными трудами. Опять же, можно задать вопрос, не по этой ли причине Россию покидают ученые? «Наказать, посадить, разрушить, запретить, обвинить, подставить, сфальсифицировать….». Пока будет такой подход к людям, сложно ожидать стране выхода из финансового и духовного кризиса. Мои научные исследования могли бы значительно пополнить казну РФ и повысить духовность людей, но, похоже, никому это не нужно. Если не изменить ситуацию в отношении чиновничьего произвола, то в России будет буксовать все. Интеллектуальные ресурсы, являющиеся основным движителем экономики и прогресса, в России, похоже, не ценятся, да еще и уничтожаются. Очень мало людей, мыслящих государственными интересами. Если не повышать духовность, основанную в первую очередь на правде, справедливости, то в случае социальных потрясений, страна не выстоит, так как у людей не будет крепкого духовного стержня, способного противостоять угрозам. А это уже вопрос о национальной безопасности. Мало того, что я и так нахожусь на грани выживания, так как нахожусь вне закона и без средств к существованию, то меня сейчас пытаются добить окончательно, депортировав из России, как преступника. Пишу это для того, чтобы от меня знали правду, так как, совершив против меня противоправные действия, меня попытаются очернить, как и моего сына. Не верьте той грязи, которая может политься на меня, для оправдания действий, направленных на мое уничтожение. 13.08.2016 г.