Велор, глава 4 Ядвига. Часть 10, Поиск

Стефано Ди
Строгий голос ведьмака разрезал полумрак: 

- Сосредоточься и ищи их.

Окончательно осознав, что избежать экзекуции не удастся, Ядвига обижено вздохнула и  закрыла глаза с мнимым послушанием. Она посмотрела во тьму, жившую по ту сторону век, и погрузилась в ее вязкое вещее естество, силясь отыскать вслепую тонкие полупрозрачные нити, которые могли бы привести ее к пропавшим девушкам.

Ян, увидев, что сестра постепенно впадает в медитативное состояние, перевел дыхание: он не любил бывать строгим со своими подопечными, но с совладать со своей строптивой сестрой по-другому не мог. Красные пятна нервного перенапряжения, появившиеся после их недавней горячей, хотя и небольшой, стычки, неохотно покидали его лицо. Причиной ссоры стало, как обычно, поведение сестры, планировавшей провести вечер на свидании, но никак не в поисках исчезнувших ведьм.  Вспыхнувший скандал между братом и сестрой кончился тем, что Ян забрал у Ядвиги сотовый телефон и пригрозил, что лично сдаст ее Спириту. Угрозу эту он, конечно, не выполнил бы, но она, как ни странно, возымела эффект.

- Сосредоточься и ищи их. - Снова повторил Ян. Уже смягчившимся тоном он стал произносить начало ключевых слов для погружения в гипнотическое состояние, чтобы облегчить ведьме переход в ино-мир. - Смотри в бескрайнюю тьму, где таятся причины и следствия, и ищи в ней Свет, смотри в неистощимое пространство Океана, слушай шум его волн, волн Re-Inverso, говорящих с нами голосом наших предков, голосами наших Сил и древних покровителей...

- Ты не мог бы... замолчать! - Резко перебила его сестра. Она передернула плечами и покрутила головой из стороны в сторону. - Я не могу сосредоточиться.

- Как тебе будет угодно, - проговорил Ян и, повернувшись к девушке спиной, отошел к закрытому окну. 

Ведьма снова прикрыла глаза. Минут пятнадцать она сидела неподвижно, вслушиваясь в свои внутренние ощущения, и лишь ее губы иногда вздрагивали в попытке произнести вслух заклинание входа в иное пространство.

Но никакое озарение на неё не снизошло. И Зов Ведьм, как и голос ее светлого защитника, не звучал в ее сознании. 

- У меня ничего не получается, - капризно сказала она, приоткрыв темные глаза и жалостливо посмотрев на брата.

- Будем сидеть здесь, пока не получится. - Процедил Ян сквозь зубы. Стальной оттенок его голоса был непривычным для них обоих. - Ищи. 

"Отлично, блин... - подумала она,  - ищи то, не знаю, что... иди туда, не знаю, куда. И всё из-за жирной коровы Сильвии! если бы она тогда меня не выбесила, не было бы всего этого дерьма! И с чего вообще все решили, что я должна это улаживать? Я сказала всего несколько слов заклинания, которое никогда не учила, которое, по сути, набор несвязных звуков ... и то Ян прервал меня. Черт, как громко тикают часы... Ох, дьявол!!! Уже пол-восьмого, а я обещала ему, что приду к восьми. Конечно, он не станет меня ждать... Нет, не стану думать об этом, не стану... Дьявольщина!!! Я ведь могу уйти отсюда, просто послав Яна к черту, но… ковен. И старушка Лиза. Эта старая ***дь не оставит меня в покое!.. Эх, если бы знать наверняка, что она не отправит своих псов разыскивать меня по всему свету, я бы рванула отсюда куда подальше. И была бы свободна. И могла бы каждый день видеть его глаза, а не от случая к случаю... Черт возьми,  я могла бы быть свободной! И счастливой. Это брат мой счастлив, под крылом Майской Королевы, под зашитой Внешних Сил, а я хочу лишь быть свободной … и чувствовать ночной ветер на своем лице … и его поцелуи на своих губах...»

Ядвига снова передернула плечами. С трудом ей удалось остановить поток разношерстных мыслей и вернуться к той работе, от которой то и дело отвлекалась. 

Она снова прислушалась к своей ведьминской сути - почему она молчит? Где искать ведьм, которые под влиянием нездешней силы, исчезли в неизвестном направлении?

Так прошло еще полчаса.

И Ядвига, измаявшись, снова стала снова упрашивать брата отпустить ее.

- Ты некуда сегодня не пойдешь, разве что только плести волосы тем девушкам, которые пострадали из-за тебя. - Ответил равнодушный к ее страданиям брат,  скрестивши руки на груди. Некоторое время он молчал, но видя, что сестра и не планирует возвращаться к ритуалу поиска, вспылил. -  Твою мать, Яда! Я едва не попал на костер из-за тебя, я лгал вышестоящим, лгал Синедриону! Я вовсе не обязан был идти за тебя на испытание Венцом! Елизавета поставила под удар свою репутацию из-за твоих штучек!...

- Да к черту Елизавету! - Взвизгнула Ядвига, которая едва удерживалась от того, чтобы вцепиться брату в лицо. - К черту ее! Лучше бы она оставила нас в приюте! Лучше меня она там оставила! Я ненавижу все это — правила, кодексы, подчинение!

- Эй, - резко одернул ее Ян, - не пыли, если бы не наша Верховная, мы оба были бы уже трупами, как вся наша семья! Ты сама знаешь, что она дала нам! Знаешь,  от чего она нас спасла!

- Спасла?! - вскрикнула Ядвига высоким неприятным, с нотками истерики,  голосом. - Спасла?!! Эта шельма пользовалась нами все это время! Самовлюбленная эгоистичная тварь! И разница между тобой и мной в том, что ты — ее подстилка, но не я!   

Ян побелел, а затем покраснел от гнева, его руки задрожали, наливаясь магнетической силой, от которой у него потемнело в глазах. И лишь огромное самообладание и сила воли не позволили ему сделать то, чего он так в этот момент жаждал, — ударить зарвавшуюся сестру наотмашь, да посильнее.

Он медленно отвернулся от сестры, вцепившись обеими похолодевшими ладонями себе в локти, он шептал про себя мантру, но желанного успокоения она не приносила.

«Если я ударю ее сейчас, я не прощу этого себе, - думал ведьмак, - я ударю ее и не смогу остановиться...».

В этот момент он услышал позади себя звук упавшего на пол женского тела.

***