Долгое ожидание

Ирина Анди
  Я так ждала тебя!
  Долго-долго, верно-верно, складывая минуты в часы, а часы в дни, нанизывая их на истонченные нити нервов как бусинки. Искалывая пальцы, протягивала с трудом иглу в вязкие минуты, нетерпеливо, так и не найдя наперстка... Пораненные подушечки пальцев болели, глаза слезились, а пересохшее горло уже не принимало воду.
  Но тебя все не было.
 
  Каждый раз, когда я думала, что чувствую твое приближение, ты не приходил. Дразнил кажущейся близостью, манил неясным предчувствием, сжимал сердце надеждой. Вот-вот, скоро уже, через пару сотен нанизанных бусин, я почувствую тебя, я почти верю себе.
  Ах, нет, обозналась, опять не ты.
 
  Уже такой длины ожерелье, что им можно обернуться как шалью. Закончились нити, совсем ничего не осталось, не на что нанизывать минуты-бусины. А они все накапливаются, сбиваясь в часовые комья, заполняют пространство, лишая мои легкие остатков кислорода. Через ставшее хриплым дыхание, я все равно жду, ведь должен, ты же должен прийти совсем скоро...
 
  И, да, да, да! Ты приближаешься, я еще не вижу тебя, но слышу и чувствую.
  Рваный ветер приносит твой запах, а раздвигающееся местами чернильное небо полыхает молниями, освещая твои последние шаги ко мне. Раскаты грома "урезают" приветственный марш, и, отбросив ненужные бусы, я выбегаю тебе навстречу.
  Пришел, пришел, пришел...
 
  Ты падаешь в мои иссушенные объятия, наполняешь мое дыхание озоном, а сердце тихой радостью. Твои потоки-руки гладят меня по ставшими влажными волосам, твои резкие поцелуи  лишают меня остатков разума. Я чувствую как нервные нити, с которых стекли минуты ожидания, вновь заполняют мое тело, распрямляя позвоночник и унося усталость.
 
  - С ума сошла, под дождем стоять, хочешь снова заболеть?! - Резкий окрик возвращает меня в реальность.
 Нехотя бреду в дом, все время оглядываясь, пытаясь не упустить последние нежности от тебя. Уже на пороге я шепчу, о том, что буду снова верно ждать тебя.
 
  И ты выбиваешь дробью капель по листьям, – Не сомневайся во мне, мы скоро увидимся вновь! Я обещаю тебе.
 
  И я тебе верю. До скорой встречи...



                Навеяно жарой, которая вчера закончилась.