О справедливости. 3-е па экзерсисов

Др Серёжа
Маленькие па экзерсисов.

Когда человек начинает думать (задумывается),
он становится одиноким.
Одинокий человек думает о том,
о чём не одинокому «думать» некогда,
и соцСети созданы для одиноких?..
          (Из утерянной переписки Козьмы Пруткова и Армянского радио).

Содержание.

1. О жизни и смерти.
2. О любви и влюблённости.
3. О справедливости.
4. О женских ипостасях (или сущности женского персонала).
5. О вечной теме: женщина и мужчина.
6. О судьбе и фатализме.
7. О случайности.

3. О справедливости.

Оглавление. 
               
1. Предисловие. 
2. Вслед. 
3. Примечания.
 
1.Предисловие.

Маргарита Суворова пела песенку: «Все мужики – коты» (автор текста Б.Шифрин)...
Квартет представительниц женского персонала выступил в телесериале: «Все мужики – сво…» (автор сценария - М.Стишов)... Надо заметить, оба автора - мужчины (по sex-признаку).
Сравнительно недавно некая барышня… пусть будет – Катя, Катерина («луч света в тёмном царстве»(прим.1), проникшись, возможно, темой справедливости(2) при незнании её, выдохнула в интернете (прошу извинить за дословность приводимой физиологической натуралистичности барышни): «…все м – дерьмо».

2. Вслед.

Как комментируют это нормальные и воспитанные люди?
Нормальные и воспитанные (по Чехову) делают вид , что не заметили опрокинутую на скатерть интернета соусницу обсценной философии барышни, а возможно – уже жены: с причёской «каре» - для экономии шампуня и в парадно-выходном халате, из которого она вылезает только, чтобы принять горизонтальное положение,.. возможно, имеющей сына и – уж абсолютно точно – папу.
По категоричному заявлению, «что все м…» можно предположить многоопытность барышни в общении с «м», а следовательно и то, что представительница женского персонала – «дама приятная во всех отношениях»(3) («она была в Париже»(4), да и пронзительная песенка в исполнении Суворовой не перестаёт нравиться заявительнице физиологической сентенции).
В тоже время, по сакраментальному заявлению барышни можно предположить, что уж она-то непорочна во всех смыслах с самого рождения и учебник логики – её настольная книга, но вообще книги она читает, как Марфенька в «Обрыве» Гончарова (5). А из упомянутого учебника следует: если барышня говорит обличающее о других, то тем самым, подчёркивает, что сама она совсем даже не такая, а может даже и вообще - самая самая…

Ну, её не комментируют «нормальные и воспитанные», а как ведёт себя в данном случАе не комильфо, т.е. не «нормальный и не воспитанный», попросту говоря – «городской сумасшедший»?
Не то, чтобы что, но ему «за державу обидно»(6). Если быть логичным и последовательным, а также помнить народные поговорки: «с кем поведёшься – от того и наберёшься» или «яблоко от яблони недалеко падает», то, когда папа, как «все м - …» (по утверждению барышни), что тогда – его дочка?..
Вот "комментарий" от «городского сумасшедшего».

Вы в интернете написали...
«Не отпирайтесь. Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Мне Ваша искренность мила;
Она в волненье привела
Давно умолкнувшие чувства;
Но Вас хвалить я не хочу;
Я за нее Вам отплачу
Признаньем также без искусства…»(7).
По поводу того, «что все м…»:
Не надо бы говорить «за всю Одессу…»(8).
Несчастные – на женский взгляд,
правда, бывают пьяницы иль не совсем в себе,
как Шпаликов, Фатьянов,
Мусоргский, Высоцкий…
И не благоухают «Пятым авеню»(11).
Но кто по запаху их ищет,
чтоб «осчастливить»?..
Не вы ли - женский персонал -
при вашей нелогичности и парадоксе?
Последний – в том,
что «комплимент»
написан обо всех, но –
ведь не мужу,
не любовнику,
не друзьям в сети,
не отцу иль сыну…
Вас агрономическая мысль об удобренье
«… в волненье привела»
и всколыхнула «Давно умолкнувшие чувства…» -
о грустных берегах,
куда «влечёт неведомая сила»(9,10) Вас
с обсценной лексикой во рту…
Того не приходилось слышать мне,
работая лет несколько в цеху,
и самому мне применять.
Народ возможно тоже был не в курсе,
вместе со мной
до Вас,
и не ожидал
такого откровенья.
Однако, верно говорится:
живи хоть век -
но дураком умрёшь, не зная,
«что все м - …» и
«только под ногами путаются».

3. Примечания.

1. Название статьи Н.А.Добролюбова, посвящённой драме А.Н.Островского «Гроза».
2. Справедливость в контексте  – соответствие.
3. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души».
4. В.С.Высоцкий. «Она была в Париже».
5. Марфенька заглядывала в конец книжного романа – и если там заканчивалось свадьбой, то она принималась за чтение…
6. Из фильма «Белое солнце пустыни».
7. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин».
8. Из песни.
9. А.С.Пушкин. «Русалка».
10. Для кого и зачем у женского персонала: короткие юбки, платья с разрезами и откровенными декольте, а если – брюки, то "в облипочку" (как говорила Клара Новикова), чтобы подчеркнуть женские формы (которые, собственно, только и составляют в женском персонале привлекательность для мужского населения), все эти кружавчики, рюшечки, «фонарики», выставляемые на показ, бретельки лифчиков, «Пятое авеню», «татушки» (в т.ч. в интересных местах, а недавно видел в маршрутке даму, похожую на упомянутую - точь в точь, но с неглубоким шрамом над открытым левым коленом из-под края юбки, возможно от поцелуя) и проч. "фантики"? А некоторые вырезают себе по нескольку нижних рёбер для получения узкой талии, как у затянутой в корсет Натали Гончаровой. Чтобы быстрее завлечь этих несчастных и доверчивых «м», которые … (ну, вы помните) – формами, запахом, цветом, как растение - пчелу, т.е. шмеля.
Известно - «м» любят глазами…
11. Духи. Автор: Адлер (это не мужчина – это тоже представительница женского персонала).