Тоже мне, домашние животные!

Ирина Рассказова2
Тоже мне, домашние животные!
(Монолог домашнего песика)

До чего противные эти кошки! Терпеть их не могу. Особенно Мурку со второго этажа, эту стерву рыжую. Не успеешь оглянуться – она опять с животом. Хозяев своих замучила, у тети Веры даже невроз, говорят, развился из-за постоянного нравственного конфликта: куда девать приплод – оставить, занести? Ну, никакого соображения нет у рыжей.
Мимо нее, когда нагло развалится на лестничной площадке, не пройти: нос сморщит и шипит, зараза такая. Однажды подошел к ней, как к хорошей, ласково лизнул ( все-таки женщина), а она всего меня исцарапала, еле ноги унес.
Недавно лежит со своими очередными отпрысками, а мне на вечернюю прогулку пора. Что делать? Мой хозяин взял да и вынес ее котят из подъезда, чтобы Мурка за ними побежала. Положил их на травку, и вдруг -  откуда ни возьмись Муська с первого этажа: цап одного котенка за химок и бегом. Видно, со своим перепутала. Что тут началось!
-Отдай моего Бантика!- орет Мурка.
А Муська, по-моему, нанюхалась валерианки у своей бабульки и с пьяных глаз давай кричать:
-Это мой дорогой Барсик, я его от Васьки родила.
Мурка ее лапой хрясь, хрясь. Ясное дело, приревновала к Василию, рассвирепела:
-Да он с тобой на песок рядом не сядет! К тебе только мордатый Кузя из соседнего подъезда клеится. Пантера облезла!
-Пошла ты со своим ободранным Васькой!- завизжала Муська,- собака ты страшная!
 Все же ухитрилась Мурка своего Бантика отнять, потащила его подальше. А Муська – злющая - вопит ей вслед:
-Да, я пантера в миниатюре, а ты такая же львица из Африки, как я карликовая береза из тундры!
Это она от бабулькиной внучки всяких слов нахваталась.В общем, разругались они в пух и прах, потом продолжили выяснять отношения в подъезде. Возле него дежурил голенастый Васька, с интересом наблюдавший за происходящим. Вот уж действительно, мордень совершенно бандитская! Не выдержал я, кинулся на него, загнал на дерево. Так он, паразит, стал сверху рожи мне  всякие строить. И почему мы, собаки, к деревьям не  совсем приспособленные?
Наконец, скандал закончился. Смотрю, у них опять полная идиллия: Васька с Муркой милуются, котята рядышком с ними лежат. Муська-алкашка, видно,  еще валерианки хватанула, под хорошим градусом на коврике валяется совсем обалделая. А мне снова мимо этой ненормальной компании не пройти, хотя и очень нужно. Терпеть их не могу! Тоже мне, домашние животные.
И. Рассказова