Я позже

Атакующая Анна
Жгучее, палящее солнце приготовилось к закату, и теперь начинает приятно греть. Долгожданный ветерок наконец проснулся и нежно ласкает измученную жаром и светом кожу, охлаждая мокрую от пота рубашку на спине. По стечению обстоятельств мне пришлось снова идти по этой улице. Снова, через десяток с лишним лет. Сколько всего произошло за это время? Сколько новых мест жительства, сколько знакомств, сколько путешествий по городам... Всё дальше и дальше отсюда. Но, вот- по стечению обстоятельств я снова иду по этой улице, улице где прошло моё детство.
Всё те же дома с небольшими изменениями, всё тот же воздух и даже та самая погода как была тогда. Это навивает воспоминания... Надо же! Даже тот самый булыжник на месте о который я расчесал колено когда мчался на велосипеде. Захотелось вдруг снова прокатиться. Кажется, с тех пор больше и не катался. Голоса с детской площадки напомнили как я гонял мяч, когда был ещё совсем мальчишкой. Но всё так смутно... А что было между тем прошлым и настоящим? Не помню. Странно... Словно где-то в этом времени я разделился- мальчишка побежал играть с мячиком и это его голос слышен издалека, а взрослый мужчина уехал далеко. Кто же я сейчас? Раньше я задавался этим вопросом и не мог ответить. И именно в этот момент я понял, что если тот мальчишка играет там, а я уже рассуждаю о нём как о ребёнке- значит, я повзрослел! Я понял это прямо сейчас, на той самой улице от которой отдалялся так долго! Интересно, как чувствуют эту границу взросления те, кто не возвращается на улицы своего детства?
Кто-то взрослеет раньше, а кто-то позже. Я позже. Я позже...