Синие фламинго

Саша Шнеерсон
Синими тучами
   Небес голубых, красит
Дощь отчаянный
   Душу истерзанную, квасит

Подрезали было
   Мои белые крылья
И стало мне вполкрыла
   Так тошно
По-прежнему мЫлят
   Теж демоны, теж слова
И мажут-мажут лица свои,
   Пошло-прошлым

Встал перед Солнцем
   Расправил Крылья
Солнца подставил я всего
   И на него на мир смотрю
Глазами синими
   И говорю себе я вытерплю
А Солнце вторит - вытерпишь

И поднимусь опять
   В ту ввысь, в те облака
Их посмотреть
   И мир мой милый и красивый
Мне суждено
   Летать, и долететь до Солнца-Огонька
Смотрю
    Меняется мой мир на нефальшивый

Вот подросли
    Мои огромные крыла
Расправлю их
    Встряхну по сторонам
И как обычно
    Я взлечу
И полечу
    Куда хочу
И к аллилуйным берегам
     И к сине-розовым фламинго,


Дотронусь нежно
    Голубых и светлых неба туч

2020 06 15
schne