Стоимость персонального рая

Антон Калгашкин
1
Я вернулся с работы. Не скажу, что мне очень нравится сидеть на одном месте за компьютером с девяти до пяти, но иногда бывает интересно. Хотя если бы не необходимость платить, чтобы просто существовать, то вряд ли захотелось приносить пользу обществу. Наверное, так думает немало людей, но это все ограничивается размышлениями.
В моем доме не так уж много вещей. В зале находится диван, стереосистема и стопка дисков с любимой музыкой. По выходным музыка громыхает, как минимум пару часов. А соседи, похоже, уже смирились с этим, если же нет – их проблемы. Еще на стене висит большой телевизор, который показывает всякую ерунду.
В комнате стоит односпальная кровать, правда, не каждую ночь сплю на ней. Также редко включаю компьютер, хотя иногда мне хочется побродить в интернете, почитать интересную книгу или посмотреть какой-нибудь фильм.
Возле шкафа я снял с себя все, при этом каждый элемент одежды отправился на своё место. И пошел на кухню по пути завернул в туалет, где сходил по нужде и умылся.
Сегодня у меня на ужин была простая рисовая каша и пиво. Вообще я мало ем, так как не получаю от этого удовольствия, а оно, самое лучшее что есть на свете! Иногда приходится делать это только ради того, чтобы не чувствовать себя некомфортно. Я стараюсь тратить на такие занятия как можно меньше времени, именно поэтому на прием пищи, ушло от силы минуты три.
Взял баллон с пивом и направился в зал. Там завалился на диван, нашарил пульт, чтобы без конца переключать в поиске чего-нибудь интересного. Но именно этого и не было. Как и отсутствие чего-либо интересного во всей моей жизни. В ней только система работа-дом-работа, которая еще продлится лет сорок. Для чего? А разве не проще сразу свести счёты с жизнью? Откуда у меня такие мысли?
Все началось еще в институте, где училась вместе со мною одна девушка. Не скажу, что мы были парой, просто иногда занимались любовью. А потом она утонула. Отдыхала с друзьями, выпила, а ближе к ночи ей захотелось искупаться……
Трагедия заставила меня задуматься о жизни – искал смысл существования. Однако лишь пришел к выводу, что его нет. Не скажу точно, почему это открытие так задело меня, причем со временем становилось только хуже. Наверное, смог бы найти себе другую девушку или поменять место работы, если был бы уверен, что это поможет.
В течение долгих лет боролся с желанием покончить с собой, но сил с каждым днем оставалось все меньше. Дни, недели, месяцы, годы – все одно и то же и  изменений вероятно не будет. Я никогда не хотел прожить скучную жизнь, где одни стандарты – дом, работа.
Выключил телевизор, немного посидев в тишине, решил принять ванну. Разделся, залез в нее и только потом включил воду.
Пока она лилась, я сотый раз пытался найти хоть что-то, что не даст умереть прямо сейчас. Раньше размышления о родителях всегда спасали, но теперь их уже нет – от этого еще хуже. Вот почему, когда закрыл воду, дотянулся за бритвы, вытащил лезвие, и стал рассматривать его. Оно приближалось к вене, даже к коже прикоснулось, казалось, еще чуть-чуть, но что-то останавливало. Во всяком случае – сегодня. Через несколько секунд закрыв глаза, я полностью расслабился.
2
И вдруг обнаружил себя, сидевшим на диване и смотрящим фильм «Бойцовский клуб». Однако я точно знал, что все еще нахожусь в ванне, следовательно – это не может быть реальностью. На сон тоже не похоже, ведь ты в нем не осознаешь себя, тогда что остается? Ответа не было, и он не так уж сильно интересовал. Куда более любопытно, что я могу здесь делать?
Двери в коридор были закрыты. За ними стали доноситься чьи-то шаги, причем человек явно был в сапогах. Это подтвердилось, как только молодая девушка зашла в зал. Кроме сапог, она была одета в длинную норковую шубу, меховую шапку с козырьком и перчатки.
Лицо девушки показалось знакомым, хотя сразу не смог вспомнить, где я её видел. Лишь присмотревшись, я смог найти сходства с Надей, которая решила меня девственности. С удовольствием проследил, как она пару раз неспешно прошлась по залу и затем села рядом со мной.
В реальности, благодаря защитникам животных, ношение таких вещей стало не очень этично. Но я варвар, мне всегда нравились женщины в мехах. Никто и ничто не  могло изменить этого. Вот почему не мог отвести взгляда от девушки. Я не осмеливался прикоснуться к ней – вдруг исчезнет.
- Привет! – произнесла она и обняла меня.
Я это почувствовал, чему был только рад. Мысли о самоубийстве внезапно ушли, во всяком случае – пока. Сейчас захотелось задать кучу вопросов.
- Привет! Кто ты?
- Твоя фантазия, как и все здесь!
- А чем я это заслужил?
- Об этом потом, а пока просто наслаждайся.
Я довольно часто думал, как хорошо было бы иногда покидать эту скучную реальность. Мечтал об устройстве, которое позволяло бы считывать собственные мысли, и проецировать их на экран. Эта идея казалась мне фантастической, однако, кто знает, какие технологии будут, через 5-10 лет.
- Как тебя зовут?
- Ты сам скажи, - ответила она, своим нежным голосом.
«Так говорят проститутки» - подумалось мне.
- Полагаю, имя «Оксана» тебе подходит.
- Я – Оксана!
- Дима!
- Знаю, но все равно, очень приятно, - мы пожали друг другу руки.
Мне не хотелось продолжать выяснять, что и как, к тому же это переставало казаться важным. Главное, я сидел рядом с красивой девушкой в мехах! Пару раз вновь оказывался в её объятиях и это меня возбудило. Она воплощала одну из моих заветных мечтаний, которую было бы крайне сложно осуществить в реальности.
Реальность! Ненавижу!
- А у меня есть сюрприз! – сказала Оксана, после долго молчания.
Девушка расстегнула пару пуговиц на шубе, затем сунула руку под нее и достала бейсбольную биту.
- Это тебе!
Взяв биту, я на секунду растерялся, однако, на второй ко мне пришло сильное желание разрушать. Я автоматически сделал несколько шагов в сторону телевизора и стереосистемы, и замер.
- Вперёд красавчик! – послышался голос Оксаны.
Он подействовал, как спусковой механизм и я нанёс первый удар. За ним другой, и еще. Уничтожал технику с такой дикой яростью, которую не испытывал никогда. Она лишь возрастала по мере того, как дорогая аппаратура превращалась в щепки. До сих пор не могу объяснить, откуда взялась эта агрессия и на что? Просто мне хотелось крушить без всяких причин. После того как разобрался с электронными игрушками, я поднял столик на котором еще минуту назад стояла целехонькая стереосистема и швырнул его в сторону окна.
- А теперь на кухню! – сказала моя прекрасная фантазия.
Я помчался туда, чтобы продолжить безумствовать. А Оксана, молча, стояла и наблюдала за моими действиями. И судя по улыбке, они ей явно нравились!
Расколотил всю посуду, вырвал двери из шкафов, вытаскивал ящики и тут же кидал их куда угодно. Конечно, стульям и столу тоже досталось, даже холодильнику, содержимое которого оказалось на полу. Все продукты оказались непригодными к употреблению. В комнате тоже учинил полный разгром. Компьютер валялся весь раскуроченный вместе с порванной одеждой.
После чего, я упал на матрас, испытывая полное удовлетворение. Мне было просто необходимо это сделать, чтобы почувствовать себя вновь живым. Однако вряд ли я решился бы на такое в реальности, хотя как знать. Соседи обязательно вызвали бы психушку.
Немножко постояв в углу комнаты, осматривая хаос, Оксана медленно подошла, и тоже легла, положив голову на моё плечо. Рука проникла под футболку, затем принялась гладить мне грудь.
- Тебе понравился мой подарок?
- Даже очень! – честно ответил я, опять чувствуя возбуждение.
Она сняла перчатку и неспешно залезла ладонью мне в штаны. Следующие несколько минут были одни из самых лучших моментов в моей жизни. Мастурбация беднеет по сравнению с этим. Во всяком случае, в последнее время я не получал такого кайфа от неё, уже стал забывать как это бывает.
- Ты настоящий мастер! – сказал я, когда все закончилась.
- Спасибо!
Потом мы долго лежали, не произнося ни слова. Давно уже не было так хорошо, и я боялся, что не будет такого больше. Поэтому не хотелось расставаться с Оксаной, но по её взгляду я понял, наше время подходит к концу.
- Тебе пора! – сказала она, глядя на меня. – Завтра буду ждать.
- Когда точно мне появиться?
Но в ответ девушка лишь подмигнула и закрыла мне глаза.
3
Открыл их, я снова в ванне, в остывшей воде. Лезвия в руке нет, поэтому пришлось пошарить по дну. Найдя, я вставил его обратно в бритву и положил на место. Через полминуты вышел из туалета, немного опасаясь увидеть свою квартиру. Однако мои страхи были напрасны – все цело! Если честно, не знал, как к этому относиться – радоваться, или просто принять. Зато мне явно не хотелось кончать с собой! Странно, хотя – нет. После такой разрядки, всегда становиться легче, хоть на чуть-чуть. Конечно, я такого никогда не делал, но есть и другие способы, типа бега – которым я иногда пользовался на тренажере. Однако он не мог сравниться с вандализмом (а где это было – сейчас абсолютно не важно). И плюс Оксана.
Хотя я не заметил у нее большого ума, но все-таки мне было приятно её общество. Просто наслаждаясь красотой молодой девушки, которая носила шубу и  своей рукою подняла меня на высший уровень блаженства!
Лежа на постели и размышляя, что произошло со мной, меня не покидало желание вернуться туда, где сегодня было столь хорошо, однако, сон взял свое.
Меня разбудил луч солнца, предвещающий ясный день. Надо было заняться обычными делами – съездить за продуктами, убраться в доме, посидеть в социальных сетях, послушать музыку. Но как, только позавтракал, совсем немножко, я напрямую направился в ванную. Правда, у ее порога остановился, благодаря пришедшей секунду назад грустной мысли. Что если мне не удастся попасть туда снова? Я больше не смогу увидеть мою Оксану? Что тогда? Однако не стал себя долго мучить этими вопросами, решил сразу проверить.
И я нахожусь в автомобиле еду по ночному городу, а за рулем была Оксана к моей радости.
- Привет!
- Привет! А куда мы держим путь? – спросил я.
- В меховой салон. Хочу себе шубу, а то в одном свитере холодно.
- А где та?
Девушка пожала плечами.
- У тебя деньги есть? – непонятно для чего, я задал этот вопрос
- Зачем? – ответила она
- То есть собираешься её украсть?
Она ничего не ответила, только прибавила скорости.
Нам не встречались ни машины на дорогах, ни люди на тротуарах, хотя в квартирах горел свет. На улице еле-еле шел снег, который заставлял меня погружаться в свои мысли. Вообще-то в свое время я очень любил ночные прогулки, когда город сверкает тысячами разноцветных огней. Просто бродил, наслаждаясь их красотой! Сейчас меня перестали радовать многие вещи, как раньше. Почему? Неужели, дело в смерти Нади?
Пока размышлял об этом, не заметил, как мы подъехали к салону верхней одежды и встали перпендикулярно к нему. Через секунду Оксана начала сдавать назад до противоположного здания, затем переключила передачу и надавила на педаль газа. Конечно, стеклянные двери не выдержали такого удара – они сразу превратились  в миллион блестящих песчинок.
- Приехали! – сообщила она.
Я некоторое время не выходил, чтобы хорошо запечатлеть в памяти один из лучших моментов в моей жизни. Никаких свидетельств существования сигнализации я не заметил и почему-то был уверен, что полиция тоже не приедет.
- Вылезай! – Оксана уже открыла дверь с моей стороны, после чего, взяла меня под руку.
Не сопротивляясь, я сразу вышел. Затем она повела меня к рядам с шубами, разной длины. Здесь представлена: норка, лисица, песец, шиншилла – передаю мой горящий привет всем защитникам животных.
- Ну что ж, будем примерять! – подмигнув, сказала она.
Мне доставляло огромное удовольствие помогать Оксане, надевать меховые изделия и смотреть, как она кружится в них или когда идет, словно по подиуму – осанка идеальная прямая, а взгляд направлен в одну точку, куда-то вперед. Довольно часто сменяла шубы и шапки, причем, не затрудняя себя и меня вешать их обратно – они просто падали на пол.
Как-то чудесным образом, сменялась еще и другая одежда на девушке – когда снимала очередную меховую вещь, под ней оказывались то разные свитера, то деловые костюмы, то вечерние платья. Конечно, я поначалу был немало удивлен, но потом спросил себя: «Если все это, лишь моя фантазия, то почему бы и нет?». У меня только одно желание было, чтобы это не кончалось, как можно дольше.
- Итак, какую шубу выбрать? – посмотрев на меня, спросила она.
- Предыдущую, длинную из соболя, - посоветовал я.
Спустя несколько секунд, дорогое изделие снова было на Оксане.
- Пожалуй, соглашусь с тобою! Спасибо за подсказку! – взяла шапку из этого же меха и надела её, после того, как увидела мой одобрительный кивок. – Тут есть еще мужские, хочешь себе?
- Нет, это пальто неплохое. К тому же, всегда считал, что шубы принадлежат только к женскому гардеробу.
- Тогда пойдем.
4
Девушка направилась на улицу, то же сделал и я. Там, к моему полному удивлению, посреди дороги стояла косуля. Вид животного в пустом городе, навевало мысли об апокалипсисе, который я как-то смог пропустить. Картину дополнял все еще идущий снег.
- Откуда она здесь?
Оксана, ничего не отвечая, подошла к багажнику, чтобы достать ружьё. Следом подала его мне, со словами.
- Хочу мяса!
Несколько секунд тупо стоял от полной неожиданности.
- Предлагаешь её убить? – удивленно, спросил я.
- Что за глупый вопрос, Дима?
- Но её еще надо будет разделать и приготовить.
- Это женское занятие, а мужское добывать пищу на охоте, но могу сама, - она приложила оружье к плечу и прицелилась.
Почти сразу выхватил его из рук девушки (хотя успел запечатлеть этот момент), ведь она была права. Глядя через прицел, не испытывал никакой жалости к косуле, лишь адреналин от предстоящего действа. До этого момента, я никогда не охотился, не представилось такой возможности. Просто считаю, если ты ешь мясо, то как-то глупо быть против убийства животного. Раз так, значит «по умолчанию» готов лишить жизни его, а отрицание этого – лицемерие.
Через несколько секунд раздался выстрел.
- Попал! – констатировала Оксана, обнимая меня и даря свой поцелуй в щеку. – Я горжусь тобой!
Все то, что обычно говорят про мужчину – воин, добытчик, защитник – сейчас почувствовал по-настоящему, наверное, в первый раз в жизни. И это было здорово!
- Разожги костер и поставь мангал, а я подготовлю мясо.
Хотел спросить «чем?», но через миг заметил все необходимое вблизи мертвой косули. Там же лежал нож для разделки.
- Сними шубу и шапку, чтобы не запачкать – с заботой сказал я.
- Не бойся, буду аккуратной, - однако, сразу передумала. – Пожалуй, последую твоему совету.
Ничуть не удивился такой быстрой смене решения, либо не представлял, как при этой работе остаться чистым. Хотя понимал, здесь возможно все.
Но у меня и в мыслях не было, что на сей раз у неё под дорогой вещью ничего не будет. Саму Оксану, казалось, ничуть не смущает быть в одних сапогах рядом с мужчиной. Сейчас она была полностью сосредоточена на свежевании туши, причем делала она, явно со знанием дела. Конечно, крови было много, но она через минуту исчезала куда-то.
Я тоже успешно выполнил задание, и вскоре шашлык из косули уже жарился. За процессом следила девушка, которая вновь была в мехах. Так что мне оставалось наблюдать за костром и искать разумное объяснение происходящему. Но второе мало волновала меня из-за непонятно, откуда появившейся уверенности, что ответы обязательно получу. Тогда зачем спешить?
Не зря говорят, что человек может бесконечно смотреть на огонь и воду. В моем случае это действительно так. Почему-то вода у меня всегда ассоциировалась с глубокой грустью без всяких причин, а пламя – с абсолютной честностью. К сожалению, она почти невозможна в нашем мире – всем приходится лгать, в той или иной степени. Как мне хотелось сказать, что здесь являюсь исключением, но, увы. Правда, я всегда был честен со своими родителями, а на работе – другое дело. Порою возникали желания объяснить начальнику, какой он все-таки дурак, с использованием ненормативной лексики. Однако, что именно останавливало – воспитание или боязнь потерять хорошее место – точно не знаю.
- Дима, - послышался тот самый голос позади.
Я повернулся. Он стоял как ни в чем небывало, недалеко от нас со стопкой бумаг.
- Мне опять что-то не понятно в твоём отчёте.
- Тебя зовут, - сказала Оксана, когда увидела мой озадаченный взгляд, и улыбнулась. – Иди!
Еще немного посидев, решил, что нехорошо так явно игнорировать своего босса.
- Игорь Борисович? – подходя, произнес я его имя вопросительно.
Он сразу начал что-то бормотать (нельзя было разобрать ни слово) и постоянно указывал на разные места на чистой бумаге.
- Не понимаю вас, Игорь Борисович.
Но это не помогло, даже наоборот – шеф медленно стал переходить на крик. Когда на меня повышают голос, внутри вскипает ярость, которую я могу контролировать, во всех ситуациях. Однако сейчас услышал слова девушки: «Давай, красавчик! Ты же и сам понимаешь – он не настоящий». Да! Вот почему я нанес удар в челюсть, следом другой рукой – по печени. Худенький мужчина довольно быстро оправился от этих ударов, отбросил папку и приготовился к атаке.
- Я Вас не расслышал, можете повторить, - с издёвкой сказал я, снимая пальто.
Не знаю точно, сколько продолжался наш бой – и неважно. Главное, он помог мне избавиться от части гнева, который сидел внутри.
Конечно, мне тоже изрядно досталось – получил пару десятков ощутимых ударов по всему телу. Несмотря на это, я остался стоять, а моему сопернику было намного хуже. Когда он упал, я не стал следовать правилу «лежащего не бьют», совсем наоборот – подключил ноги. Прекрасно видел, как ему было больно, о чем свидетельствовал стон, но не мог остановиться. Я вовсе не испытывал такую большую ненависть к этому человеку – тут дело в другом. В процессе драки, неожиданно вспомнил Надьку – моё первое и последнее увлечение. Конечно, понимал, что Игорь Борисович не причастен к её смерти, как никто либо еще (сама дура), но не удавалось взять себя в руки.
- Скажи мне, почему она утонула? - кричал я, продолжая избивать моего руководителя с маленькими перерывами. – Отвечай!
Сейчас пришло понимание, что это был не просто секс, а любовь. Я её по-настоящему любил. Раньше это слово означало неизвестное чувство, которое вряд ли испытаю когда-нибудь. Как же сильно ошибался.
Думая о Наде, совсем не заметил, как «живая груша» перестала шевелиться и не издавала никаких звуков. Я не сожалел ни грамма, даже наоборот – ощущал удовлетворение. Не буду отрицать, у меня есть что-то садистское, но тут все нереально, и значит можно побыть самим собой до конца.
Прихватив пальто, вернулся к костру.
5
- Мясо готово, будешь? – поинтересовалась Оксана.
Ничего не говоря, сел, закрыв лицо руками. Теперь понимаю, отсутствие смысла жизни, в общем – ерунда, по сравнению с потерей любимой. Однако, по сути, это мало что меняло, ведь не столь уж важно от чего хочется умереть. Вот если был бы способ не возвращаться в реальность…
Я взял шампур и попробовал шашлык.
- Он просто потрясающий! – это была чистая правда.
- Знаю! Сама съела пару кусочков.
Мы наслаждались шашлыком в молчании. Меня совсем не заботило, что недалеко от нас лежит тело. Точнее – лежало. Обнаружил пропажу, когда мой взгляд стал блуждать вокруг. Этот факт был безразличен, однако, чувствовал, что пришло время для основных ответов.
- Послушай, я не помню, ощущал ли себя таким свободным где-нибудь еще, за это я благодарен тебе и никогда не забуду! Мне совсем не хочется назад, в скучную реальность, но я не привык, когда понятия не имею, что происходит?
- Вот он расскажет, - Оксана посмотрела чуть в сторону от меня.
Повернулся, чтобы увидеть инопланетянина. Пришелец выглядел стандартно, как показано во множестве фильмах – маленький, с худым телом, с тонкими ногами и руками, с вытянутой головой, на которой находились два огромных, черных глаза. При этом я почему-то ни на миг не сомневался, что передо мной настоящий гуманоид.
- Здравствуй, Дима! – поздоровался он на чисто русском, садясь рядом с девушкой, абсолютно игнорируя ее. Оксана не обратила на это никакого внимания,  продолжала уплетать шашлык.
- Здравствуйте! – лишь смог сказать я.
- Должно быть, сейчас у тебя есть десятки вопросов ко мне, не так ли?
- Так!
Вообще-то я интересовался всем тем, что связано с космосом, в особенности черными дырами и происхождением вселенной. Там была еще куча тайн, на которых мне не терпелось получить ответы. Почему-то я был уверен, что каждый инопланетянин знает их. Но все же, в данную минуту хотел выяснить совсем другое.
- Где я нахожусь?
- В своей фантазии. О таком ты постоянно мечтаешь, разве нет?
Это были скорее отдельные образы, чем целая картина, однако, по сути – он прав.
- Да, но зачем?
- Скажем так: человеческое тело хорошо служит нашим разным целям. В частности…
- Понятно, это сделка! Отдаю вам своё тело, взамен помещаете моё сознание в мир иллюзий.
- В общем, да! Но вполне могу рассказать для каких нужд оно необходимо.
- Честно говоря, мне на это наплевать, - хотел добавить, «можете трахать его, сколько вам влезет», но не стал. К тому же, грубо как-то по отношению к внеземному гостю. – Я согласен!
- Лишь скажу, что довольно часто тебе придется возвращаться, в собственное тело, и ты долго  будешь испытывать сильнейшую боль.
Наверное, моя улыбка говорила о многом, хотя пришелец, очевидно, решил проверить. Потому что в следующую секунду меня словно обожгло всего, а потом пропустили разряд тока. Я тут же заорал, валясь на бок, и стал корчиться от боли. Знал, что нужно произнести лишь слово, и она исчезнет, но вместе с ней остальное тоже уйдет, а этого никак нельзя было допустить. Иначе в реальном мире сойду с ума намного раньше, чем перережу себе вены.
Я понятия не имею, сколько времени мучился, и какая разница, главное постепенно становилось лучше. Процесс пошел быстрее, когда Оксана, сев рядом, притянула меня к себе. Полулежа на её коленках и рассматривая красивое лицо, я размышлял, какая насыщенная жизнь ждет меня в этом персональном рае!
- Почему именно я?
- Мы предлагаем тем, кто стоит на грани самоубийства и многие соглашаются, - затем пришелец поинтересовался. - Ты не передумал?
- НЕТ!
- Хорошо! Значит, мы в тебе не ошиблись.
Проигнорировав его комментарии, я сказал девушке:
- Знаешь, эта шуба действительно тебе очень идет!