Сумерки

Черных Анастасия Алексеевна
Я видел ее всего один раз. Но каждый раз, когда наступали сумерки, я вспоминал ее. Девушку. Женщину. Девочку. С черными волосами до пояса, что закрывали ее спину, обнажая белые плечи. Прямые черные волосы, отливающие металлом на солнце. Сама ночь мерцала бесчисленными звездами, прокладывая путь путникам. Она была худа. Болезненно стройна. Словно само общество, стремясь вознести женскую красоту до определенных стандартов, выжгла из нее все соки. Белую кожу, как мел покрывали мелкие родинки по всему телу. Ее тело по этим родинкам можно исследовать, как корабли-первопроходцы исследуют неизведанные берега. Ее красивые тонкие пальцы я представлял на клавишах пианино, что играют "Лунную сонату". На самом же деле она вертела в руках нераскрытый зонт в жаркий летний день. Ждала дождя. Ждала дождевую прохладу ночи, чтобы защититься от нее. Защититься от самой себя. Белое платье делало ее невесомой. Невидимкой. Она растворялась в воздухе, создавая вокруг себя вакуум млечного пути в ночи. Я видел ее всего один раз. Но каждый раз, когда наступали сумерки, я вспоминал ее.