О вкусах не спорят

Виктор Попов 7
      Первый раз доходчиво мне это разъяснил поэт Н.И. Глазков в своём стихотворении:
       ...Вообще, я строгий вкус имею –
          Я вам доверюсь, как врачу:
          От стройных женщин я балдею,
          От полных женщин я –  торчу.
      Ну, что здесь добавить? Как говориться, комментарии излишни.

      О вкусах не спорят.

      Другой раз ещё более убедительно доказал мне эту истину приятель, с которым мы часто обедали вместе. Он всё время выбирал котлеты. Хотя, на мой вкус, антрекоты - объедение. Я его спросил: "Почему котлеты?". "Да у меня половины зубов нет" - пояснил он.

      Что скажешь, о вкусах не спорят.

      Если вижу на экране телевизора Дмитрия Анатольевича, думаю: "Как только его терпит Владимир Владимирович?". Но вспоминаю мудрость: "О вкусах не спорят".

      А здесь недавно Сергея Борисовича Иванова, своего давнего друга и помощника, Владимир Владимирович увольняет. К чему бы это? Думаю. И убеждаюсь: "О вкусах не спорят".

      И вдруг осенило. На носу выборы в Думу. Дмитрий Анатольевич после них подаёт в отставку, сохранив лицо Владимира Владимировича (своё-то он давно потерял). А Сергей Борисович уже готов занять освободившееся место.
      "Вот такая загогулина".

      Получается. С одной стороны - о вкусах не спорят. Но с другой - вдруг мой приятель вставил зубы?

-----------

      Прошло время. Та "загогулина" не загогулилась. Но появилась другая.
      Кроссовки!
      Какие классные кроссовки демонстрирует Дмитрий Анатольевич в фильме Алексея Навального "Он вам не Димон"! Этот фильм легко доступен в интернете. И настолько пришёлся зрителю по вкусу, что в ста городах люди вышли на акции протеста.
      Но как мы знаем - о вкусах не спорят!
      Не по вкусу пришёлся фильм о кроссовках большинству чиновников. Только в 20 городах они разрешили людям выразить свои вкусы.
      Возникла новая загогулина!
      В демократической стране, человек не только не имеет права поспорить о вкусах (мы то знаем, о них не спорят), но даже их высказать!
      Что в итоге?
      Если о вкусах не спорят, то их навязывают силой?