Брахмачария форева

Злата Вишневская
***
День девятый.
Встала на весы, зажмурив глаза. так же с них и сошла.

***
День пятнадцатый.
продолжаю взвешиваться, зажмурив глаза, но уже при включенном свете

***
День двадцатый.
Интрига длится. пресекаю все попытки озвучить спойлер.

На всякий случай обильно плачу - в одном из мозгоразрушающих шоу японка в соревновании с двадцатью другими японками, кто кого переплачет, похудела на 3 килограма за 2 дня. по такой арифметике я уже должна похудеть на 15 кг.на ощупь не понятно, поменялся ли ландшафт и где. возможно, это уши, так как их плохо видно в зеркале.
***
День тридцатый.
сходила перекрасила волосы. побыла 10 минут блондинкой, пока вытравливали пигмент. буууэээ. сейчас бодрого цвета молочного шоколоада с ирисками. пока собираю соцопрос на тему - покраситься ли в более темный шоколад или наоборот ринуться больше в рыжину. Общественность колеблется, но все отметили сдвиг. Настороженно ждут развития событий.Вдруг это психическое или заразное.

***
День сороковой.
оплакала бывший брак. надеюсь, еще брови похудели.
***
День сорок второй
...Оказывается, мир полон мужчин. Интересных,разных. Волнующих. Вот, например, А. я очень соскучилась по нему за время отпуска. ему безумно идет золотистый загар  - к его золотистым волосам. Хороший,свежий,обалденный медовый А. другой А. - прикольный, в веснушках, с глубокими синими глазами - я раньше не обращала внимания, что у него синие глаза. И не замечала, что они глубокие. Оба между прочим отцы. Может быть это в них самое волнующее?..
***
День шестьдесят третий
Открыла новую форму медитации: 160km/h.
Стали понятней все эротические ассоциации с мотоциклами, вся жгучая энергетика байкерства. Это как в первый раз с этим конкретным мужчиной - поиск совместной удобной позы, бедра вокруг его бедер, прильнуть всем телом, двигаться в одном ритме, держаться за него...и есть в этом что-то тантрическое - женщина за спиной мужчины, который ведет ее "на край вселенной, дарит ей эту звезду" -  доверие, доверие мужчине, доверие, что он знает, куда идет, что он тебя бережет, благодарность ему и вселенной, что все устроено так, что так- правильно, что счастье есть - и в этом закате над морем, и в этих бесконечных звездах, и в бесконечном пути, который ждет, и в потоке воздуха - ощущение полета, легкости, бесконечности, вечности...одно из пронзительных ощущений - когда он внезапно остановился, чтобы проверить, не замерзли ли у меня руки - торопливо сжимал мои ладошки,грел в своих руках.а я пыталась вспомнить, кому и когда в последний раз было дело до того, замерзли ли у меня руки, как я вообще себя ощущаю...