Зебр

Алла Арт
Говорят (успокаивают, наверное!), что жизнь, она полосатая, и непременно, за черной полосой следует белая.
Почему черно-бело? Где другие краски?! А то зебра какая-то!

Прочла сейчас у кого-то здесь, в Прозе, простите, мол, не отвечаю на рецензии – сложный период жизни, отвечу всем позже.
Понимаю…
Бывало, что-то наваливалось по жизни. От мелких царапин до громадных душевных ран пережито предостаточно. Кстати, недавно где-то прочла, а я и сама это знаю совершенно точно, время не «лечит», ученые установили. Все остается в нас. Притом, до поры, до времени.

Вот ведь странно же мозг устроен, у него для всего ячеечка есть для хранения!
Короче говоря, ну, я так думаю, случись какая мелкая обида в жизни, или проблема (может, и незначительная), и сразу комом накатывает из всяких точек мозга разное «незабытое», «незалеченное», и случается тот вот, сложный период. Вселенского масштаба! Из ерунды, казалось.  Или из множества «ерундов» (ерундушек, ерундявок)  сложенный! И вот это все обрушилось, придавило, и не знаешь, как вырваться, высвободиться.
Процесс тяжелый. Кажется, весь мир против тебя, все разом – родные, близкие и не очень, друзья...

У меня  выражается он в том, что совершенно не хочется общаться. Вот абсолютно!
Не просто мне не хочется, я не в силах. Внешне, может это и не проявляется никак, я все равно отвечаю на звонки, хоть и стараюсь, если возможно, отписаться, благо, мессенджеров предостаточно, взаимодействую по делам, хожу и езжу, встречаюсь с людьми.
А хочется – распластаться на полу и слиться с ним, раствориться, лужей растечься. Почему на пол – не понятно! Не на диван, не в кровать. Не на траву или песок…

Подозреваю, отвергаю общение чисто интуитивно, потому что в такой период любое неосторожное слово в мой адрес меня просто взорвать может. Не хочется слышать лишнего - колкостей, намеков, поддевок, недобростей, неприятностей, чтобы поберечь, «сохранить» себя. 
Или оппонента, кто знает!!!

Потом все как-то разруливается. До следующей, видимо,  полосы!

"Жизнь такой", иногда шутя говорят.
Вот и у меня Зебр. А не зебра!

Картинка - интернет.