Конечно, мама волновалась, когда отправляла сынишку в ясельки. Как он будет привыкать к новой обстановке? К пиджачку костюма Ленечки она пришила петельку и вставила в нее носовой платочек.
Первые дни она оставляла сынишку в яслях лишь на два часа. Потом, когда он привык, стала забирать его попозже.
В игровой комнате яслей Ленечка сразу обратил внимание на маленькую девочку в розовом платьице. Она безутешно плакала. Слезы, как жемчужины, падали ей на щечки. Мой сыночек подошел к ней, достал свой носовой платочек и стал утирать девочке слезы. Та постепенно успокоилась, перестала плакать и дружелюбно посмотрела на Ленечку.
Вскоре они подружились. И когда Леночка, так звали девочку, приходила в ясли, она сразу шла к Лёнечке. Девочка была на несколько месяцев старше моего сына. Kрошечная, с маленькой головкой, в розовом платьице с тоненьким белым пояском - настоящая куколка! Ее так и хотелось взять на руки.
Однажды воспитательница, зная о взаимной симпатии детей, спросила Ленечку:
- Ленечка, ты, наверное, любишь Леночку?
- Да, – серьезно сказал мальчик.
- Ну тогда забирай ее себе! - разрешила учительница.
Как Лёнечка обрадовался! Он пошел в раздевалку и перенес одежду и туфельки Леночки в свой ящик и начал обувать Леночку. Но тут пришла мама девочки. Она удивленно спросила мальчика, что происходит. Ленечка с радостью в голосе сказал, что воспитательница разрешила Леночке идти с ним домой. В дверях появилась воспитательница. Виновато улыбнувшись, она сказала, что это была шутка. Ленечка горько заплакал.
Мама Ленечки сказала воспитательнице, чтобы она больше так не шутила: ребенок воспринимает слова буквально.
…Группу перевели в детсад. И потом и Ленечке, и его маме не довелось более видеть Леночку. Возможно, она с родителями переехала в другой город? Такая история о первой симпатии Ленечки.