жЫвые письма. Береги меня, девочка!

Женя Портер
20.03.2016

"Живу в прицел, практически."


***
А я смотрю в небо: где солнце? В зеркало смотрю и думаю: как девчонки у него столько вертятся? На витрину - если дизайн хороший. Но он обычно плохой. В лесу - какие растут деревья? Они как люди... даже интереснее иногда на них смотреть... В Лувре - на людей. Интересно, им интересно? В темном переулке - под ноги, особенно ели грязно или скользко. На ринге - стараюсь обмануть: смотрю, словно прицеливаюсь в одно место, а бью - в другое! Во сне всегда удивляюсь: и правда ног нет. Почему? Хорошеньких девушек я люблю спереди. Разглядывать. Я бы разглядывала мальчиков, но хорошеньких не попадается. В глзах друга важно уловить его настроение, но по твоим правилам - в душу лезть не стоит. Невербально подстроиться. А в шкафы заглядываю:  что бы постирать или выбросить? Обожаю выбрасывать хлам. В холодильник заглядываю просто так... чтобы удивиться - как мало я стала есть!

P.S. Даже в боях без правил есть свои правила.

***
Ты не поверишь, я научилась скучать по тебе - молча. Отбрасывать дурацкие мысли, сидеть и скучать. Мысли, которые не надо записывать буквами - лругие. Они сотканы из чувств и ощущений. В них, как солнечные блики в листве, запутались теплые сгустки. душа согревается, размягчается, как воск, принимает затейливую форму...

Любовь - удивительна! Ее невозможно высказать - только ощущать. Как нить, связующая с чем-то твоим... Нить из пылинок-мгновений... Если тебе больно - мне больно, если ты счастлив - счастлива я. Ее нельзя порвать или связать по собственной воле. Она просто возникает и держит в связке. Прочно держит. Ты бы и рад сопротивляться, но у тебя нет на это ни сил, ни прав...

Смотрю на шестнадцать тебя и улыбаюсь. Покоряюсь. Подставляюсь. Жаль, что нельзя услышать стук твоего сердца. Почувствовать тепло руки. Вслуаться в твой голос. Посмотреть в глаза.

Прямо сейчас...

***
Почему это я не поверю?

Поверю! А как ты отбрасываешь дурацкие мысли? Ты же гранату только на семь метров метала. Тебя уже разнесло! Слушай, отбрасывай их в одно место. Как-нибудь выберу время, засучу рукава, перестану шлепать девчат саперной лопаткой, и применю ее по прямому назначению. Выкопаю могилу твоим дурацким мыслям.

Да помню я свое обещание - вырыть тебе могилу руками, помню! Но ты же решила стать карандашиками? А заодно поинтересуюсь - что же я закапываю?

Ты иногда произносишь то, что никогда не решился бы сказать. Даже себе. Один на один. Зачем ты это делаешь? Вывернутый наизнанку я - не такое уж приятное зрелище. Даже если дернула ты за хорошее - выворачивается все. Береги меня, девочка.

Я тебе улыбнулся.