жЫвые письма. Один мой знакомый спецназовец!

Женя Портер
***
Я перестала нумеровать странички и ставить на них даты. Это не важно. Я схожу с ума?

Граната была тяжелая. А дурацкие мысли, все-таки, хоть и тяжелые иногда, но больше мысли они никогда не весят! Их невозможно ни сложить, ни закопать. Их можно отбросить за ненадобностью, и они рассеятся. Хочешь, научу?

Представь, что ты дегустируешь вино. Важен не вкус, важен результат и последствия. С опытом, ты понимаешь от чего улетаешь, от чего по утрам голова болит, от чего крышу сносит.

Так и с мыслями. И только близкий, верный враг способен налить в бутылку то, от чего у тебя крышу сносит, а этикетку наклеить: "ХОРОШЕЕ".

Лучше бы сразу яд подсыпал!

Я люблю тебя, жизнь моя. Говорят, полюби себя и будешь притягивать подобное. Я полюбила тебя. И как только ты стал моей жизнью - смогла полюбить себя...

P.S. Я не тебя,  я себя выворачиваю. Мы, наверное, две половинки одной рукавицы?

***
Про рукавицу я бы поспорил. И какого она размера? Вот то-то и оно-то... Да бог с ними, с датами! Пятое время года - любовь. В календаре его не найти.

Перейдем к близости? Не сразу я заметил подвох в твоем признании, что физику ты благополучно проспала.

Один твой знакомый спецназовец...

***
Был очень большой и... все, на что он тратил созидательную энергию - тоже было большим. Посуди сам... Не может же в обычном теле жить шестиграммовая душа, а в большом - треграммовая? Чакры открывались шире, горизонт был дальше, звезды ближе.

***
И вот однажды...

***
Лег он на кровать...

***
И положил руки за голову, чтобы не мешать...

***
И говорит: "?!"

***
Не вопрос: а не заняться нам... пирожками с сексуальной начинкой?

***
Точно! А то у меня голова болит.

***
Что я слышу? Обычно "голова болит", как отмазка...

***
Это был очень необычный спецназовец. И необычным у него было все: вид из окна, содержимое темной комнаты. Работа на звук, боковое зрение, слух разведчика, чуйка, скорость движения, способность выживать...

***
И поострее. Это я про начинку. Прости, что перебил!

***
Тесто замесила - пока подходит - пошла скорее начинку ГОТОВИТЬ.

***
Невероятно, теперь ты паришь меня "одним своим знакомым спецназовцем"! Чудеса!

***
Ошибки нужны, чтобы ЗАЗУБРИТЬ правила!