Фрактал Склон Горы, часть VI

Даниил Осипов
<От лица Леньи>



Он сделает это. Сделает то, чего никто из нас так не хотел, чтобы он делал.

Он станет монстром.

Мы все находились в предсмертном состоянии: лежа на земле, мы не могли использовать свои способности. Леди Оксана лежала у перил, Димочка, уже привыкший находится на скамье запасных, в нелепой позе уткнулся лицом в грязный металлический пол, мой любимый Ромочка, пожертвовавший своей жизнью ради меня, теперь бездыханно подмял под себя свой щит, а я, та, кто должна была спасти их, не смогла этого сделать. Мы смогли добраться до головы титана, которого должны были освободить, но лидер культистов огромной силой и молотом практически уничтожил наш отряд. Без мощных способностей, израненные и измученные, мы были не способны противостоять ему.

Но Леша, то есть Алор, решил восстать против этой очевидной истины и воспользоваться своим секретным навыком. Он опустил голову и сжал кулаки. Мой багровый экран стал еще краснее и я поняла, что он запускает свою мощную способность - "Кровавую ярость". Я услышала его гулкий рык, который с каждой секундой рос и креп, пока не стал настолько громким, что, казалось, будто сама земля начинала дрожать. Обомлевший от ужаса, лидер культистов впился глазами в спину Леши, которая без труда подняла молот и сбросила с себя. Выпрямившись, Алор вскинул голову и издал рев, настолько мощный, что оттолкнул босса на несколько метров звуковой волной. Не пройдя проверку на физическую устойчивость, тот не удержался на ногах и упал, но быстро поднялся и вскинул молот.

Лидер культистов опоздал всего на секунду. Кулак Леши в стальной перчатке на всей скорости влетел в челюсть босса. Босс вскрикнул и отодвинулся от воина еще на несколько шагов. Попытавшись контратаковать, культист слабо взмахнул оружием, но его легко отбил пинком Леша, вернув удар в шесть раз сильнее точным апперкотом. Босс взлетел вместе с кулаком и на секунду остановился в воздухе, касаясь земли лишь носками ботинок. Серия ударов продолжилась сначала ударом в почку, от которого он согнулся пополам, потом коленом в ухо, ошеломившее босса, а пинок по ребрам снова положил врага на землю. Лидер культистов, попытавшись подняться, был мгновенно погребен под тяжелыми латами Леши, и потоком ударов по лицу. Беспощадные кулаки избивали его от души. Мощь, исходящая от ударов была так велика, что культист со временем вообще перестал сопротивляться. Но Леша продолжал наносить удары. Я в оцепенении наблюдала за тем, как у босса уменьшались очки жизни, как они скользнули до отметки пятьдесят процентов, потом тридцати, пятнадцати, пяти, одного... Нуля.

Босс был повержен. Молот, который он выпустил из рук, когда на него набросился Алор, ярко засветился и прямо требовал, чтобы мы нанесли удар по печати и освободили титана. Но Леша не видел ничего вокруг. Он продолжал избивать труп, громко пыхтя и рыча, сбив рукавицы в кровь. Я, боясь даже пискнуть, вышла из предсмертного состояния, оказав себе первую помощь, и тихо стала воскрешать Наги. Когда он пришел в себя, я сразу приложила палец ко рту, призывая к молчанию и указала на потерявшего рассудок Алора. Рома сразу все понял и пополз приводить в чувство Диму. Я оживила Оксану и первое, что она увидела - нашего командира, потерявшего контроль над разумом из-за своей способности.

- Босс повержен, но у нас возникла проблема серьезнее, да? - Тихо спросила она меня.

Я молча кивнула и подала знак мальчикам. Они подкрались к нам:

- Проклятье, он все-таки использовал ее, что теперь? - Шепотом беспокоился Ризмер.

- Послушайте, не все так плохо, нам нужно довести его до предсмертного состояния, а там действие "Кровавой ярости" само закончится.

- Тебе легко говорить, Лена, ты ведь не будешь держать его на себе!

- Если ты не справишься с этим, Наги, то мы все здесь погибнем, - Окалия обвела нас взглядом. - "Кровавая ярость" убьет его, когда она закончится, но до ее конца мы не доживем, особенно если он...

- Нас заметит! - Взвизгнула я, бросив случайный взгляд на Лешу.

Мои друзья обернулись к Алору. Наш командир с перекошенным яростью и изуродованным кровавыми брызгами лицом смотрел на нас с кровавым превосходством, и я видела в его глазах желание превратить нас в мокрую лужу из пикселей.

Мы даже не успели среагировать. Алор бросил труп босса и со звериной скоростью бросился на Наги. Еще секунда, и от одного удара наш защитник полетел бы в пропасть, где уже ничем не смог бы нам помочь.

Но нас спасло неожиданное каменное вмешательство. В голову берсерка прилетела какая-то глыба, сбившая его с ног и опустившаяся между нами и Лешей. Издав рык боли, Алор ловко поднялся с земли и, фырча, уставился на своего обидчика. У меня перехватило дыхание: это был мой элементаль земли! Но ведь босс уничтожил его всего пару минут назад!

Элементаль самостоятельно восстановил по кусочкам свое тело и теперь как новенький возвышался над Алором, полный решимости защищать свою хозяйку и ломать кости ее врагам. Прямо сейчас его врагом был именно наш лидер.

Алор набросился на каменного гиганта, целясь в лицо, но удар пришелся на руку элементаля, которой он себя прикрыл. Леша закричал от боли и оскалился, но тут же получил по зубам каменным кулаком и схватился за лицо. Элементаль не останавливался. Он сделал подобие апперкота, оттолкнув Алора на несколько шагов, а потом серию ударов по лицу и бокам. От каждого удара Леша извивался и крутился, хватаясь то за лицо, то за живот, то за грудь, элементаль своей ужасающей тяжелой мощью мотал нашего лидера из стороны в сторону, не оставляя для него никаких шансов. Я уже даже начала думать, что нам не придется и вмешиваться.

Радоваться, правда, было рано. Получив еще один удар по челюсти, Алор, вместо того, чтобы упасть на землю, зычно зарычал и вернул удар прямо в середину каменного элементаля. От удара по телу громадины пошли мелки трещинки, и она отошла на два шага вперед. Следующий удар пришелся ему в лицоподобную голову, оставив в ней вторую трещину. Я увидела, что железные рукавицы Леши были стерты в кровь, но уже не босса, а его самого! Я видела, как здоровье Алора уменьшалось с каждой новой атакой. Но удары сопровождались чудовищной силой, которая быстро могла списать моего элементаля в утиль, а когда падет он, никто больше не сможет совладать с сошедшим с ума воином.

- Быстрее! - скомандовала я. - Поможем моего элементалю, он не справится без нас!

- Да, точно, остановим нашего командора! - С задором в голосе крикнул Ризмер, ловким движением вытаскивая меч из ножен.

Нагинордор, не ожидая других приказов и предложений, с булавой наголо и воинственным криком бросился на нашего лидера и толкнул его щитом так, что тот отлетел от элементаля и проехался по полу. Впрочем, Алор быстро вскочил на ноги, за что поплатился хорошим ударом гаечным ключом Окалии по лицу. Сразу за ключом подоспели двойники Ризмера: они закружили вокруг Алора, а пока он метался между ними и пытался ударить эфемерные тела, иллюзионист хорошо прицелился и выстрелил в копии, создав фиолетовый взрыв. Алор скрылся в густом космическом тумане, но через секунду он рассеял его резкими взмахами рук. Он тут же бросился на Ризмера, сделав несколько ударов по упругому водяному щиту, который я создала прямо перед ним. Не дожидаясь, пока безумец поймет, что к чему, я взорвала щит, обдав его водой, призвала грозовое облачко, которое смачно послало ему заряд в макушку, осушила потоком пламени из рук, и для уверенности приложила огромным валуном.

Очки жизни Леши стремительно подходили к концу. Он, получив сильный удар моим камнем, пошатнулся, и какое-то время пытался восстановить равновесие. Когда же его взгляд прояснился, по лицу прошлась булава Ромы, выбив несколько зубов. После булавы его еще раз украсил гаечный ключ Оксаны, угодивший ему прямо по лбу. Отшатнувшись на несколько шагов и ревя как раненый зверь, он наткнулся на клона иллюзиониста, который крепко свернул ему руки и оставил беззащитным перед настоящим Димой, который осторожно и очень точно нанес восемь уколов рапирой по несмертельным, но уязвимым точкам воина. Когда же Леша, истекая тонкими ручейками крови, вырвался из лап клона, юноша отпрыгнул назад, а копия смачно взорвалась, ошеломив бедного безумца. Он, фыркая и рыча, начал крутиться вокруг себя, а когда он остановился, чтобы контратаковать, я прыгнула к нему и со всей силы ударила посохом. Леша схватился за живот и согнулся пополам, а я перехватила посох как клюшку для гольфа и резко взмахнула им, попав носу. Леша нелепо отпрыгнул от меня, уже с трудом удерживаясь на ногах. Закончил дело мой элементаль, грузно опустив на израненного лидера свою руку. Наш лидер пролетел несколько метров и тяжело упал на землю.

Алор пришел в себя через пару минут, уже с полными очками здоровья и спокойным разумом. Он сел, помотал головой, оглядел нас, сидящих рядом с ним и остановил взгляд на мне:

- Ч-что? Уже все?

- Почти, - ответила я и указала на молот. - Остался только он.

- Простите, что вам пришлось успокаивать меня, но я...

- Пф-ф-ф! - Ризмер резко вскочил и начал хохотать. - О чем ты? Я уже и не помню, когда последний раз так веселился! Жалко, камеры с собой нет, а то бы я таких фоток наделал...

- Да, Леша, не волнуйся, это нам ничего не стоило. Признаться честно, мне даже понравилось гоняться за тобой с булавой!

- А вот шрам от моего гаечного ключа останется надолго! - саркастически подметила Окси, кокетливо указав пальцем на небольшую рану, которая еще не успела затянуться.

Мы громко засмеялись. Я, скромно прикрыв рот, добавила:

- По крайней мере, вы только издевались над его внешним видом.

- О, да, когда меня ударили током, у меня внутри все раза три перевернулись!

Мы засмеялись еще сильнее. Как ни странно, но это был самый лучший момент во всем приключении.

- Ладно, - Алор живо поднялся на ноги и размялся. - Надо закончить этот фрактал. Кто сломает печать?

- Тот, кто нас к ней привел, - ответила Окалия.

- Я? Н-но я практически сорвал весь фрактал, я даже не уверен, что...

- Главное, что мы уверены в этом! - Ризмер бодро хлопнул Алора по кольчужному плечу.

Нагинордор подобрал молот и торжественно вручил его лидеру. Он благодарно взял его в руки, подошел к печати на цепи, которая уходила куда-то под балкон и удерживала шею титана, размахнулся и ударил. Печать взорвалась, обдав нас легким потоком прохладного воздуха, и освободила цепь, державшую шею титана. Почти сразу за исчезнувшей в дыре цепью последовало землетрясение и благодарный рев титана. Мы развели руки в стороны, чтобы не упасть, а затем побежали наперегонки к перилам балкона, чтобы посмотреть на титана, ради которого проделали такой путь. Он находился под нами, прикованным к скале магическими печатями культистов. Когда мы разбили все печати, магия рассеялась и теперь титан совершенно свободен. Он оторвал руки от скалы и разорвал цепи на ногах, а затем оттолкнулся и сделал широкий шаг, от которого пошла такая дрожь, что мы еле удержались на ногах. Титан сделал еще два шага и обернулся.

Титан был действительно огромен. Его лицо практически находилось на одном уровне с балконом так, что мы могли бы спокойно друг с другом говорить. Кожа титана была небесного цвета и переливалась темно-синими пятнами, которые иногда, будто облака, создавали восхитительные картины и сюжеты, будь то олень, стоящий посреди леса, или баталия воинствующих армий. Титан был массивен и широкоплеч, а руки были похожи на огромные колонны величественных храмов. Его лицо было спокойно и серьезно, но взгляд переполняла благодарность. Его рот вдруг расплылся в ослепительно белой улыбке, смягчив нахмуренные брови и показав искренние чистые глаза небесного цвета. Он поднял руку и помахал нам. Мы махали ему в ответ. Титан медленно развернулся и грузно зашагал куда-то в закат. Теперь он был свободен и мог вернуться к своим собратьям, которые уже наверняка заждались его.

А мы стояли и смотрели ему вслед, пока его громадная спина не растаяла среди облаков. Тогда Алор улыбнулся и сказал:

- Вот и все, друзья, фрактал пройден. Теперь мы можем вернуться домой.

- Это было классное приключение! - воскликнул Наги.

- Согласен! Может, как-нибудь повторим?

- Вот так оптимизм! Ты так любишь лежать на земле без сознания? Или нравится, как тебя оживляет Лена?

Мои друзья засмеялись, а я залилась краской. Вот кто-кто, а Окалия с Ризмером всегда любили подшучивать как надо мной, так и друг над другом. Я никогда на них не обижалась, потому что шутки чаще всего были незлыми и остроумными. Но я-то тоже не промах!

- Н-но я думала, что это Наги нравится, когда я его оживляю!..

Мы засмеялись пуще прежнего, и теперь наступила очередь Ромы превращаться в помидор:

- Ну, вообще, наверное, в принципе, почему бы и нет, если да, правда, кабы да, то нет, но, однако, как его, э-э-э...

Рома смеялся громче всех, катаясь по земле, Оксана сначала пыталась хихикать, прикрывая рот рукой, но потом потеряла над собой контроль и загоготала во все горло, как Нагинордор, когда пьян. У Леши смех был элегантным и приятным, он вызывал симпатию и улыбку. Что касается меня и Ромы: здоровяк стоял, весь красный, и испуганно переводил взгляд с наших искаженных смехом лиц, а добила его моя милейшая и прекрасная улыбка.

- Я... я ничего такого не...

- Расслабься, друг, - Алор хлопнул паладина по спине. - Мы просто шутим, не бери в голову.

Наконец, наше веселье немного утихло и мы смотрели на зарево заката, туда, куда неспешной походкой ушел титан. Наша работа была закончена. Теперь нам осталось дождаться, когда с нами свяжется Штаб и сообщит, что фрактал стабилизирован. За нашими спинами появится синий искрящийся портал, и мы вернемся на базу, после чего разойдемся по своим делам. Но это не прощание. Мы еще не раз встретимся и пройдем не один фрактал. Мы расстаемся, чтобы сойтись вновь. А до тех пор...

- До новых встреч, друзья!..


Конец


Или еще нет?..