Анна

Юлианна Филимонова 2
Анна взяла ручку и на чистом листе бумаги провела линию – сверху вниз. Разделив лист на две колонки. Справа написала: «он самый лучший!», слева – «я полная дура!». «Только вот, как ни крути, выбросить его из головы мне не удастся». – Подумала она. – «Даже если я буду повторять это каждую минуту».
В правую колонку она добавила ещё парочку прилагательных, описывающих  его характер: весёлый, чувственный, страстный…
«Хм,… а что же добавить про себя?!» - Сказала вслух Анна. – Знаю, «дура!», и точка! Этим всё сказано! Закончив список, она подошла к зеркалу. И стала пристально всматриваться в девушку, что отражалась в этом зеркале.
- Ну?! – Сказала Анна. – И что ты мне ответишь? – Через пару минут, она сама себе же ответила: «Ты ужасна, спору нет! Но ведь терпят, в чем секрет?!» - Молвила Анна и пошла на кухню.
 - Как всегда! – Сказала она, подойдя  к раковине полной грязной посуды.
Сварив себе чашечку крепкого кофе, села за стол. Тут в квартиру открылась дверь.
- Сеня, почему так поздно?! – Крикнула Анна.
На кухню вошёл пятнадцатилетний юноша в грязных джинсах и порванной рубашке. Это был Арсений, единственный мужчина в семье и радость Анны - её племянник.
- Ой, какой ты сегодня красивый! Я смотрю, бой удался!? – Улыбчиво спросила Анна.
- Издеваешься?
- Ну что ты, это я должна таким тоном с тобой разговаривать. Так как ты надел всё новое, а пришёл… впрочем, сам не глупый! – Ответила Анна и хлопнула дверью. – Ах да, помой посуду… - Крикнула она. – Лучше бы я кота купила, чем тебя привезла!

Утро субботы выдалось пасмурным. Анна проснулась от сильного стуканья по окнам. Это капал дождь. Точнее, лил. Ливень.
- Выходной испорчен! – Буркнула она, и, потянувшись, встала с постели.
Пройдя в зал, потом на кухню и обнаружив, что Сени уже и след простыл, Анна начала уборку. Провозившись, всё утро с уборкой, она всё-таки решила выйти на улицу. «Даже у такой погоды есть свои плюсы!» - Подумала Анна. – «Можно зайти в кафе и выпить чашечку горячего кофе».
На остановке было холодно и сыро. Холодные капли неприятно ударялись о лицо, а ветер бессовестно пытался вырвать у неё зонт. Подошёл троллейбус. Толпа рванула к отворенным дверям. Анна словно застыла, увидев лицо любимого Кирилла, нежно болтающего с очередной своей жертвой!
- Девушка, вы заходите или нет?! – Недовольно спросила женщина, стоявшая позади Анны.
- Да. Да…извините. Задумалась. – Ответила она, но продолжала следить за «объектом».
Он слегка подтолкнул рядом стоявшую старушку, и запрыгнул в салон, ухватившись за перила. Дверь зашипела и с трудом закрылась, заставив толпу пассажиров потесниться.
Как же ей было обидно и противно от всего увиденного! Ей хотелось подольше оставаться зажатой в этой гурьбе народа. Чтобы никто не мог видеть её глаз. Чтобы он не мог видеть! «Какая же я дура!» - Повторяла про себя Анна. Но в тоже время, ей очень хотелось быть на месте той незнакомки, с которой он так мило беседовал. Где-то вдалеке ругался кондуктор, расталкивая пассажиров, ворчали старушки, и только Анна, молча, наслаждалась медленным танцем переполненного троллейбуса.
Кирилл стал бесшумно прижиматься к Анне. Точнее, он был вынужден приблизиться, так как был зажат между двумя плотными дамочками. Его горячее дыхание… и такое родное.
«Остановка «Ломоносова». Будьте внимательны. Не прислоняйтесь к дверям». – Пробормотал в микрофон водитель, делая паузу после каждого предложения. Троллейбус со скрипом причалил к остановке. Двери раскрылись. И Кирилл шагнул вниз на тротуар. «Ничего, он сейчас вернётся. Ведь ему еще две остановки ехать!» - Успокаивала себя девушка. «Осторожно, двери закрываются!» - Устало предупредил водитель. Кирилл вновь шагнул на подножку троллейбуса. Створки двери соединились, вновь прижав его к Анне. Троллейбус двинулся дальше. Анна поправила волосы, и, леденея от страха, боялась даже оглянуться, чтобы он только не узнал её. Девушка аккуратно дотронулась до его куртки. Мягкая замша приятно щекотала пальцы. Он обернулся.
- Анна! – Воскликнул он. – Какими судьбами? Куда пропала?
Анна от счастья зажмурила глаза и широко улыбнулась. И вдруг послышался крик кондуктора:
- Молодежь! Чего вы столпились у дверей? Платим за проезд!
Девушка покраснела, словно безбилетница, и стала нервно искать в сумке кошелёк.
- А что у вас?! – Обратился кондуктор к Кириллу. Через минуту он протянул купюру в пятьдесят рублей. Кондуктор тут же подхватил её.
- Ой! Локти-то, локти в сторонку! – Ворчала недовольная старушка, стоявшая позади Кирилла.
- Вечно встанут в дверях – ни пройти, ни проехать! – Поддержал старушку какой-то мужик.
Анна невольно посмотрела в их сторону и поразилась: на передней площадке между девушкой и мужчиной стоял Кирилл. Он что-то шептал девушке, а та кокетлива улыбалась. В тот момент Анна готова была просто провалиться сквозь землю!
«Остановка «Рынок»». – Неожиданно прокричал динамик. Двери открылись. Анна вышла и, опустив голову, шла ничего, и никого не замечая вокруг себя. Ей было дико больно от увиденного в троллейбусе.  Ведь она любила... нет! Она всё еще любит его! Она знала, что он не надежный. Но, как и каждая влюбившаяся дурочка, думала иначе… вдруг, сзади послышался крик:
- Девушка! Девушка, стойте!
Анна обернулась. Следом за ней бежал мужчина средних лет.
- Девушка, простите… - Запинаясь, сказал он, слегка держась за Анну.
- Что?! – Спросила она его.
- Да ничего особенного. Просто, к вашей куртке нитка прицепилась! – Он убрал нитку, скатал её в шарик, и выкинул.
- Ну?! – Спросила недовольно Анна. - Что ещё мне ждать?!
- Да я… из-за нитки! Прицепилась к вам, некрасиво как-то…
- Вы что, бежали за мной с самого троллейбуса только для того чтобы нитку снять?! – Опешила Анна.
- Да! – Кивнул незнакомец.
- Девушка, ты лучше сумку свою проверь, а то они многое, что придумать могут! – Донесся из киоска голос старой продавщицы. – Посмотри.
Мужчина, стоявший рядом, побледнел, и замолчал.
А Анна повернулась и пошла прочь, куда глаза глядят!
- Девушка, подождите!
Анна ускорила шаг.
- Да стойте же вы! – Он догнал Анну, взял за плечо и развернул к себе.
- Я не вор! Не подумайте же ничего плохого!
- Я вас и ни в чём не обвиняла.
- Спасибо. – Улыбнулся незнакомец.
В этот момент утих ветер, и ослаб дождь. Анна сложила зонт и убрала в сумку.
- Ну, я пойду, наверное. – Сказал тихо незнакомец. – До свидания. – Развернулся и ушёл на остановку.
- До свидания… - Ответила Анна и пошла дальше.
Проходя мимо витрин бутиков, кафешек, она обдумывала все, что произошло с ней сегодня. И ей так захотелось остановить того мужчину. Она быстро обернулась, но на остановке уже никого не было.…  Собравшись всеми мыслями и забыв о Кирилле, она пошла домой пешком.
Дома играла музыка, а из кухни доносились голоса. Увидев на пороге Анну, Арсений подошёл и помог снять куртку.
- Я тут гостей пригласил… ты  не против? – Спросил он.
- Какой ты сегодня галантный! – Усмехнулась Анна. – Я не против. При условии, что сегодня меня ни для кого нет! Хочу отдохнуть.
- Хорошо!
Анна зашла к себе в комнату и с разбега упала на кровать. Вспомнив о вчерашнем списке, она подошла к столу. Взяла ручку и зачеркнула правый столбик. А свои записи  оставила не тронутыми. Только дорисовала жирный знак вопроса.
Музыка с комнаты Сени делалась всё громче и громче, чем сильно давила на нервы! И чтобы окончательно не оглохнуть, Анна вышла на балкон.
Напротив пятиэтажки, в которой жила Анна, стоял цветочный магазин. К вечеру возле него часто можно было увидеть молодых людей, выбирающих букет своим дамам. Так в скоплении молодых людей Анна заметила ого мужчину, с которым она столкнулась на улице. Но так как она имени его не знала, Анна решила привлечь его внимание, бросив в него, чем под руку попадется. Возле окна висели на веревке прищепки. Она отцепила две и одну бросила в сторону мужчины. Прищепка попала прямо в спину.
«Надо же, с первого раза!» - Подумала Анна.
Мужчина обернулся. И увидев Анну, помахал ей рукой.
- Спускайтесь, мне как раз нужна ваша помощь! – Крикнул он Анне.
Девушка, недолго думая, быстро переоделась и выбежала на улицу. Увидев у себя в руках список, быстро спрятала его в карман халата.
- Я рад, что вновь вас встретил!  Вы мне поможете?
- Ну, если это будет в моих силах!
- Мне нужно выбрать цветы. А розы, увы, уже разобрали. В других же… я просто ноль!
- А цветы для вашей… - С грустью спросила Анна.
- Для моей мамы!
- А… - С облегчением выдохнула Анна.
- Ах да, я забыл представиться. Меня зовут Алексей, можно просто, Лёша!
- А меня Анна. Просто, Анна…
- Очень приятно. – Сказал он, пожав ей руку.
Анна помогла ему выбрать букет для его мамы, она посоветовала взять белые лилии. И они отправились в парк…
Они, молча, гуляли по аллеи, любуясь красками летнего парка. И даже без слов Анне было спокойно на душе. Такое было ощущение, что этого человека она знала не один год! Потом она остановилась.
- Подожди. – Сказала Анна и достала из кармана помятый список. Посмотрев на него, потом на Лешу, она порвала его на мелкие кусочки и выкинула в урну.
- Нет, и всё-таки я умница! – Сказала она, смотря на урну, и при этом громко смеясь.