falling

Хома Даймонд Эсквайр
во сне я учусь в неком провинциальном русском городе в пту.

в реале я и подумать не могла бы о таком без ужаса, тем более, что у меня есть приятель с которым мы пересмотрели кучу видео с провинциальных дискотек где -нибудь в уренгое конца восьмидесятых.

для меня это зрелище круче всего дэвида линча вместе взятого, даже "твин пикс" не так мистичен, как это советское трансцедентное захолустье.

вот девочка поет "и мы пойдем с тобой туда, где тихо плещется вода, где губы теплые твои шептать мне будут о любви"...ее лицо нежно, в ушах круглые серьги, на юном теле дешевая джинса, она чувствует себя в ней королевой, затылок подбрит и сзади шея открыта как для укуса вампира, розовая тонкая шея.

невинное существо под трансцедентной галлюцинацией коллективного советского рая и я слыщу линчевский "faling"...но это настоящий фолин, это не голливудский фэйк.

я люблю обреченных, они прекрасны, особенно когда не подозревают о своей участи и поют "и мы пойдем с тобой туда..", а это фолин, классический фолин, поэтому простая девочка так магнетически хороша, будь я там в то время, решила бы, что она просто тупорылое коровище с провинциальной дискотеки.

после этого я не могу смотреть линча, мне даже снится, что я ему показываю эти отрывки и говорю, что реальный наш фолин круче твоего выдуманного фолина, надо все брать из реала, реальность мистична сверх всякой мистики, только надо научиться смотреть.

об этом мне сказал абсолютно неожиданно мажорный римлянин, вот уж от кого не ожидала, работал на "армани", потом решил что все заработал и путешествует, наслаждается красотой мира с маленьким рюкзачком за плечами.

это с таким - то усталым римским лицом, складчатым как у шарпея морда.

и вот этот -то нико мне и говорит "какая мистика, наблюдай жизнь, это интересней всего, реальность мистична сама по себе, но это надо увидеть и, если ты это поймешь, твоя жизнь станет захватывающей..."

он это понял и расслабился.

нико я верю, он друг, он научил меня делать пасту.

даже не знаю, где и кого он сейчас наблюдает, в последний раз пеленговался в южной америке, он там любовался длинношерстыми ламами и кактусами.

итак, реальность мистична, некто или нечто здесь имеет свои интересы, какие нам неведомо, покров тайны скрывает все как покров на лице изиды, и покров этот не что иное как вся видимая реальность, это понял будда, что что-то не то...

реальность - есть тайна, мистика -  жалкое подобие решения неких умозрительных задач, но в той же парадигме, а ответ лежит за пределами понятий этого мира, ибо понятия о мире, соответствуют миру и это замкнутый круг, собака, кусающая свой хвост, некуда бежать с подводной лодки, лодка - это замкнутый на самом себе и прошитый словами ум, а смерть выводит то, что остается в иную парадигму.

рано или поздно слова все упирается в слова, а слова упираются в себя и где же тут истина, если везде одни слова, никто ничего не знает, все оперируют словами. нападают и отбиваются словами как в карты играют, а где же истина, - я трясу растерянных профессоров как крестьянин свою грущу, - ты ничего не знаешь, ничего,ты смертен, смертен как все, как последняя кухарка, ты смертен, профессор индолог, и ты китаист тоже смертен, нет и не может быть у вас никакой власти над реальностью, только над незрелыми умами, нет власти у того, кто смертен, власть принадлежит только бессмертным и она не от мира сего.

головы профессоров никнут как лютики, когда ромашки спрятались.

и поди пойми че там,где нет ума и слов, никто толком не описал рай, зато описания ада занимают целые стеллажи во всех библиотеках мира и ад удивительно напоминает наш мир, в отличие от рая, который как-то акварельно размыт и неясен.

так каков же рай?

это всегда некая проекция нереализованных желаний этой телесной жизни, но душа же не тело, зачем душе многоразовая девственница или много еды, я не понимаю.

чем беднее страна, тем обильней рай.

это тупо богатая жизнь, как короли и зачем это, если ты и при жизни пожил на славу и обожрался так, что тебе раем покажется монастырская келья и полная тишина с овсянкой по утру и куском ржаного хлеба.

рай для бедных - вожделенная жизнь богатых, но без их проблем, рай для богатых, вероятно отдых, а что ж еще, наслаждаться тоже приедается, так что в келью самое то и сидеть тихо, не высовываться, но только чтоб без проблем бедных, оно все только со стороны так хорошо выглядит, а попади внутрь, там такой ужас, за этой тишиной, примерно как цветущий луг, он прекрасен, но попади туда в виде червяка или мошки и узнаешь по чем фунт лиха, минуту поползал и тебя сожрали свои же соседи по экологической нише, или "плуг землепашца", или химия....

как говорится в анекдоте "не путай туризм с эмиграцией".

мне б в келью, это моя слабость, тишина и предаться размышлениям, я устала от праздности, но о работе еще не возмечтала, точнее вряд ли когда я проникнусь облагораживающим действием простого труда на заводе генри форда.

очистить чувства под деревом боддхи, разобраться с этой чертовой иллюзией. но хитрый мара, он же ум, посылает все новые и новые полчища соблазнов

к будде он послал дочерей своих лично и они соблазняли будду в виде прекрасных юных дев, но будда их уже тогда раскусил, хотя и не был еще просветленным.

он понял, что их красота и молодость временны и пред ним спал покров иллюзии, дочери мары превратились в старух, да таких древних, что мама не горюй, им же лет не меньше, чем этому миру.

а будда сказал "йоу, я сделал тебя мара" и показал ему задорный фак.

а бедные тетки, хоть и дочери всесильного мары, ушли не солоно хлебавши - богатые тоже плачут, да - с - с.

будда сидит там в своем лотосе, а я сплю, не под деревом и не в лотосе.

во снах мара донимает меня по полной программе, можно даже сказать, успешно имеет через привязанности.

на сей раз он усмотрел в моем уме это пту и вот я там уже учусь!

так хорошо, такая идиллия, я еще остатками ума думаю, божеш ты мой, какая я дура, зачем все те амбиции, вот же оно - счастье.

девочки такие хорошие, все как одна славные подруги, живем мы с ними в общежитии, ходим на занятия, я даже в кружок записалась и такая расслабуха, ни о чем думать не надо, только сиди на идиотских предметах, там и ребенок разберется и верь в светлое будущее титаника.

титаник огромен, он явный вызов богам от нашего коровника, такая четко просчитанная схема тотального счастья с невидимыми, но четкими кастами, удивительно похожая на кришнаитские схемы мироустройства, вся страна один большой храм со жрецами и паствой.
я жила в храме, систему знаю и...работает, еще как работает, но главное тут единомыслие, без него системе придет полный швах, даже лишний телеканал может ее разрушить, а уж чужие ценности, вроде джинсов или длинных волос и подавно страшный яд.

джинсовая девочка "фолин" еще не знает, что ее джинсы и бритый затылок пэтушницы - начало этого самого фолина, а она думает, я классная, модная, вау.

в древнем египте за одно сомнение в том, что жук скарабей, а проще говоря, навозный жук, размножается как все, а не мужской жук порождает мужского жука, можно было нажить себе большие неприятности, ибо вера такова, что либо веришь во все, либо ни во что, усомнись в малом - разрушишь большое, большое, оно на малом держится, а не наоборот, вот почему большое -  уязвимо, а малое -  всесильно, ибо нуждается для своего существования только в самом себе, а большое всегда сложная структура.

вывод - нечего копаться в коровьем дерьме и искать там скарабея самку, нет ее, сказано нет - значит нет, скарабей мужик и он порождает сам себя, а не нравится - мир большой, иди вон в рабы и думай там на постройке пирамиды что хочешь, если свободы захотел, а вянкешь - сразу по зубам, надсмотрщики, они вообще тупые, им все равно, что ты говоришь, за любое слово - в зубы и кнутом вытянет по слишком умной спине.

я это люблю, хочу в рабы, пусть бьют, через боль истина становится слаще!

без боли она просто слово и никаких эмоций...

так что кнутом меня можно и нужно, я так становлюсь еще просветленней.

я знаю. что это сон, но он так реален, что реальней самой реальности, я даже пытаюсь проснуться, но не получается, опять я там с ними, что за чорт.

а события там идут, я уже года два учусь.

но вдруг понимаю, что-то не то, как - то уж очень все елейно и шоколадно, не может быть такого мира, но самое странное, чего я раньше не замечала, все девочки похожи на кого - то их моей головы, то есть такие люди были запечатлены в моей памяти когда - то давно, а эти девочки похожи на них, но отдаленно...

а они все вертятся вокруг, куда  - то меня зовут....

и меня осеняет...я начинаю вглядываться в из лица, всем тем людям должно быть уже чуть не шестьдесят, я же видела их в детстве и они уже тогда были взрослыми...

мамма мия, я хватаю за руку ближайшую девочку и ору "так, сколько тебе лет???"

она сморит на меня нехорошо и говорит "а тебе не все ли равно, ну, пятьдесят шесть, а что!"

а в это время вторая, третья, четвертая начинают меня окружать, хватать за руки и за ноги и я вижу страшных ведьм с чудовищно голодными глазами и скрюченными руками.....

-а - а - а - а...

я выныриваю не с первого раза, я не могу вернуться в комнату, я помню кто я и где я, но сознание залипло на той иллюзии...

вынырнула...комната, крутится вентилятор, пахнет кофе и благовониями.

вернулась....брррррр.

- алло, мара??? это хома! ну, ты в пролете сегодня, чувак, хотя найти в моей голове пту это было круто!