Раскрыла также я окно своё

Наталья Нечай
Легко и плавно  по стеклу окна       
Скользит моя рука. Я всматриваюсь вдаль…   
И с каждым взмахом очертаний нить 
Всё резче, ярче  цвет, сочнее  лист травы!    

Глубинней краска синевы небес. 
Луч солнца золотист,  в стократ он стал мощней.
Окно я мою.  Прозаично как!
Если б не мысль одна, повисшая, как шар      

Над головою, изводя меня.
Вдруг вспомнился мне кадр из фильма одного.   
В нём руки женщин, словно крылья птиц, 
Прозоры отворив, до скрипа мыли их.

И улыбались лица их весне.
Был месяц май тогда, настал конец войне. 
О мире новость первою тогда
Вещала чистота, умытых окон блеск.

Прозрачных. Словно девичья слеза.
Глазницами домов немых, смотрящих  в мир.
Раскрыла также я окно своё.
Пусть рьяным дворником рука моя скользит.

И смыла разом пыль сражений, боль,
Разводы страха, пятна, борозды тревог.
И это был мой тайный явный знак,
Что время наступило тишине.

И бликов солнца озорной игры
На стёклах окон…