Мы не знаем ни дня ни часа... T. Vyboch

Роза Светлая
                МЫ НЕ ЗНАЕМ НИ ДНЯ НИ ЧАСА...          Tomash Vyboch

Судный день близится, конец света уже здесь! Эти слова слышало человечество много раз, но ни разу они не исполнились. Пророчества о конце света относятся к одним из самых интересных, но и к тем, которых наиболее  всего опасаются, и несмотря на то что  мы живем в эпоху материализма, они мало кого оставляют равнодушными. Возможно это причина того, что СМИ  не обходят стороной эту тему и сегодня. На веб-сайтах горячо обсуждался  таинственный 2012  год, даже проводились опросы и делались ставки – произойдёт ли нечто значительное в этом году. Этой темой увлекается не только бульварная пресса, но и серьезная печать, люди тоже любят  поговорить об этом, обсудить. Действительно  ли скоро будет конец света? Означает ли он лишь конец старой и начало новой эпохи? Нужно ли к этому пророчеству относиться серьезно?

                НЕСКОЛЬКО «КОНЦОВ  СВЕТА»

В 1000 году большинство людей ожидало конца света. Общество было убеждено, что Христос возвратится 1 января 1000 года. Уже в декабре  999 года  люди прощались со светом, молились и действовали так, как будто  это их последние дни. Товары бесплатно раздавались бедным, тысячи паломников устремились на восток  в Иерусалим, чтобы встретить Иисуса, здания оставались недостроенными, поля неубранными, а преступники  выпускались из тюрем. Год 999  плавно перешёл в 1000 -й и ничего не случилось.

        В 1666 году тоже ожидался один из концов  света. Отличием  этого года было то, что он представлял собой сумму первого тысячелетия и предполагаемого числа зверя из Откровения Иоанна. В этом году  на Лондон обрушились разрушительные пожар и мор. Погибло более 100 000 человек. Однако конца света не произошло.
Одним из самых известных пророков и провидцев был Нострадамус, зашифровавший свои пророчества  в четверостишия, так как в  то время  оглашение пророчеств грозило  смертью на костре инквизиции. Поэтому их интерпретировать сегодня очень трудно и  эти  интерпретации  часто бывают ошибочными. Таким был и прогноз относительно 1999 года, который многие посчитали наступлением Судного дня.
         «В седьмой месяц года 1999 с неба
          придет великий король ужаса. 
          Воскреснет великий король Ангулемский.
          До и после Марс будет счастливо править»

       Это пророчество  часто интерпретировалось как время апокалипсиса. Сейчас очевидно, что это толкование было ошибочным. И  по сей день его не удалось расшифровать, в этом году не случилось  такой  катастрофы, которая могла бы быть так описана.

"Прим.пер-ка. Сообщение об объявлении войны против человеческого сознания и относится к этому времени. См. статью «Война против человеческого сознания"

                БИБЛЕЙСКИЕ ПРОРОЧЕСТВА

Очевидно, что ни одно из пророчеств, провозглашавших о конце света, не исполнилось. Значит ли это, что этим пророчествам не нужно уделять никакого внимания, и проститься с мыслью о том,  что они когда-нибудь могут произойти? Ответ  – нет.
  Многих людей часто одолевает какое-то беспокойство при упоминании о конце света. Это беспокойство  вызвано не старыми пророчествами, а событиями современности, которые заметно отличаются от событий прошлого. Каждый день, мы можем на себе самих или из телевизионных новостей видеть, как стихийные бедствия поражают различные  страны, как народы восстают друг на друга, растёт беспокойство, количество войн, страданий и других несчастий. Каждый это может наблюдать и  в своей личной жизни. Нет ни одной области, о  которой  можно было бы сказать, что там всё идет нормально, без проблем.  У апостола Павла, например, есть пророчество о «последних днях перед Судом»:

«…в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримиримы, клеветники, невоздержены, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. » (2 Тим 3,1-5)

Многих эти слова оставляют равнодушными, не останавливают, просто потому, что их смысл в каждодневной жизни теряется, они не для обыденности. Пророчеств подобного рода  много и все большее число людей относит их к нынешнему времени. Многие из них ставятся под сомнение, но большинство воспринимаются как пророчества, возвещённые Сыном Бога – Иисусом из Назарета, который черпал из несравнимо более высокого источника познания, чем все другие пророки и провидцы. Когда его ученики спросили, когда придёт им возвещенный конец света, то он ответил им притчей: «от смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето. Так и вы, когда  увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.» (Мф-24, 32,33)  Но вместе с тем он повторял: « О дне же том и часе никто не знает: ни Ангелы небесные, ни Сын — знает только Отец.» (Mф-24, 36)

Из этого следует, что точная дата не известна никому - ни Нострадамусу, ни экстрасенсам, ни индейскому  племени Хопи. Пророчествам, указывающим конкретное «время конца», не нужно придавать важного значения. В действительности эти пророчества - кощунства, так как силятся возвыситься над словами Сына Бога, который четко заявил, что времени не знает никто кроме самого Бога.
Но события современности нам ясно  говорят, что это время близко. Даже те люди, которые отвергают все пророчества как шарлатанство, могут видеть, что события, которые происходят  каждый час в мире являются чем-то исключительным, по сравнению с прошлым - они более сильные и число их растёт.

Человек может принять решение. Если прочитанное пророчество из прошлого не связано с текущими событиями,  то он может считать их естественными и нормальными и  продолжить свой образ жизни. Однако, люди, которых упомянутые события коснулись,  почувствуют серьезность  времени, и должны  спросить: что дальше? Что для меня лично  это время означает?

                «СЕРНОЕ ОЗЕРО» И «ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО»

Существует  только небольшая часть источников,  которые  упоминают  о  полном разрушении мира. Большая же  часть пророчеств говорит о том, что приходяшие события  скорее означают конец определённого периода  в истории мира и установление нового времени, часто называемого «Золотым веком», «Тысячелетним царством» или «Третьим царством». Эта эпоха представляется таким царством счастья и мира, которых Земля  никогда ещё не знала. Время, когда будет править только  воля Бога. Это одна из причин, почему многие люди не боятся апокалипсиса: они верят, что после гибельных событий, которые  сейчас переживает Земля, её ждет царство блаженства. Очень часто однако, они упускают из виду важный факт, который является условием наступления нового царства, это возвещение о том, что «все должно стать новым». Эти слова проводят разделительную черту между новым и старым временем - и всё, что не способно её перейти должно прекратить свое существование в действии под названием «страшный суд». Во время последнего суда поэтому произойдёт сортировка и  отделение праведного от неправедного.

  Эта сортировка коснётся всех сфер жизни, будь то законодательство, судебная система, искусство, образование, наука, здравоохранение, торговля, промышленность, технологии, финансовая система и т.д. Поскольку почти всё в мире является искаженным и неправедным, то измениться должно всё. Прежде всего, однако,  должны измениться мы! Именно человек является тем существом, которое принёсло разрушение во всё творение. Его действия причина всех несчастий, которые мучают творение и которые к нему  обратно в эту эпоху  событиями возвращаются. Так как человека не заботили законы Бога, он действовал не считаясь с ними, полагаясь на собственные мнения и суждения, что и привело к этой ситуации. Таким образом, у человека есть  последний шанс в этом времени чтобы полностью измениться. И земные события вокруг него ему в этом помогают. Заставляют его переосмысливать жизнь и искать то, что действительно важно. Что к этим  изменениям люди в большинстве своём не придут добровольно  можно понять  и из  апокалипсиса Иоанна, описывающего многие бедствия и скорби, которые будут мучить человечество. Страдания, к сожалению, часто единственный способ, чтобы заставить человека измениться.

Кого, однако, не изменят и  страдания, о тех говорят слова апокалипсиса:
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев  и  чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою, это смерть вторая.» (Отк. 21-8) Вторая смерть  в смысле  не физическом, а духовном. Смерть физическую можно охарактеризовать как оставление  земного тела, причём дух продолжает существовать  и дальше. Духовная же смерть означает исчезновение духовной основы  человека, или, проще сказать, прекращение существования его сознательного «я», которое не захотело  влиться в законы творения. Это «вычёркивание  из книги Жизни».  Того сознания, которое человек развивал в течение всего времени своего существования, то есть, в течение многих тысячелетий  в этом мире и в мире духовном.  Именно поэтому надо ожидать, что его разрушение не будет мгновенным, но будет проходить длительное время в тяжёлых страданиях.

Возможно  у кого-то  усилиться страх и беспокойство при мысли о событиях, которые нас ожидают. Это беспокойство может однако означать начало духовного пробуждения, что может привести к постоянному духовному  поиску, поиску пути чтобы исполнить  то, что творение ожидает от  человека – безусловного исполнения законов Бога. И при этом поиске ему помогают  пророчества  прошлых времен. Особенно пророчества, которые являются предупреждениями, и для современных людей наиболее важны. Это пророчества о Сыне Человеческом.

                СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

Перед  последним судом человечеству были даны через библейских пророков и мистиков пророчества о „Мировом учителе“ – Сыне Человеческом, который  людям еще раз принесёт спасение, чтобы  в последнем суде они не  стали  отвергнутыми. В Откровении Иоанна говорится: „Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам  его“. (Отк. 22,12) Этого мирового учителя возвестил и сам Иисус. „Еще многое имею сказать вам , но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас  на всякую истину...“ (Иоан. 16,12–13)

Сын Человеческий, таким образом,  является духовным учителем, который должен показать людям правильное направление, в котором  они должны двигаться, если  хотят найти вечное счастье. В то же время,  он, однако, приносит и суд, с помощью которого  к каждому  человеку  должно вернуться всё, что он когда-либо подумал, сказал и сделал. Приход Сына Человеческого был предсказан огромным  множеством пророков и  предсказателей. Также приводимое ниже пророчество Нострадамуса,  вероятно, тоже об этом  говорит:

 „Стяги  в торжественной пышности склонятся, когда придет великий Законодатель. Безумные убийства. Униженный возвысится, бунтовщиков накажет. На земле не родится  ему подобного“.

Следовательно Сын Человеческий является носителем Истины, через которого человечеству должно прийти новое, полное знание. Оно должно быть такой же истиной, как и те  знания, что принёс когда-то Христос, но оно должно быть полным всеобъемлющим. Это знание спасет тех, кто еще в последний момент решится жить по заповедям Бога. Для них оно станет спасением и выведет из  ошибок их прежних взглядов к истинному познанию Бога, уважению к нему.

Возможно, кто-то скажет, что тогда все просто. Потому что, если придет кто-то  исключительный, то безусловно об этом будет заранее возвещено,  он будет творить чудеса, как Иисус, и тогда не нужно ничего делать, кроме как слушать его.

Этому мнению противоречит многое. Если бы это действительно было так, то не было бы никакой необходимости делать ничего, а только следить за новостями и искать этого избранного. Но по поведению современных людей  видно, что если бы кто-то такой и появился, то он был бы первым назван ложным пророком, точно также как когда-то был  назван  Иисус – Сын Божий, из-за чего и был, в конце концов, убит.
Иисус, хотя и предупредил, что „восстанут ложные христы и лжепророки и дадут великие знамения, и  будут творить чудеса“, однако при этом он призывал быть очень внимательными, потому, что лжепророки должны появиться в то же время, что и Сын Человеческий. Он призывал людей к постоянному изучению всего приходящего, а не к необдуманному осуждению каждого нового учения или знаний, как это происходит сегодня. Он знал, что одним из самых больших недостатков людей является лень мышления, что приводит к оценкам  полным предрассудков. Это проклятие  тяжело гнетёт людей сегодня, так как всё новое уже заранее осуждено и обозначается как богохульство. Таким образом, вероятно, и Сына Человеческого, многие не узнают. Это ясно говорит и Иисус:

  „Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и при пришествии Сына Человеческого... Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт.“ (Мф. 24,36–39, 42)

Также в притче о неразумных девах Иисус символически упоминает о поведении людей во время пришествия Сына Человеческого. В притче половина их не узнала его своевременно, поскольку не было в их светильниках масла – следовательно возможности правильного судить с помощью ясного внутреннего ощущения. Эта притча тоже отмечает, что познать Сына Человеческого необходимо заблаговременно. Недостаточно его просто „признать“, но им принесённое знание надо перенести в свою жизнь и тем самым „стать новым“. Этому отведён определенный промежуток времени. Звучит невероятно, что кто-то настолько значительный для людей, многими не будет признан, и все-таки – по словам притчи Иисуса – это произойдет.

Мы живем в такое время, которое заставляет человека искать – искать истинную человечность в себе самом и пробудить её к жизни. Собственными силами  этот путь человек найти уже не может, слишком он запутался в своих ошибках. Поэтому необходимы новые знания, которые ему этот путь покажут. Если он  это новое знание будет искать, то, конечно, и  найдёт. Но он должен его искать сам, подгоняемый неутолимым внутренним желанием. Не может ему его передать, ни церковь, ни семья, ни друзья. Каждый сам, в своём сердце на основе самостоятельного изучения и размышлений, может узнать, где находится настоящая истина. И если эту истину он найдёт, то ей еще нужно  и следовать – жить по ней. Тогда он не должен ничего бояться, потому что при изучении законов творения, поймёт, что всё, с чем в жизни ему приходится сталкиваться, является справедливым, и всё в творении ему только помогает, если  он старается жить праведно, по совести. На этом растёт его доверие к Богу. Это доверие его оградит от многих невзгод и не позволит сломать. Такому человеку апокалипсиса не нужно бояться; он  вступит в новый более светлый период.


Tomash Vyboch