Литературный дневник

Полина Ладная
Давно хотела его завести. Только функция эта в формате сайта никак меня не устраивала.
Если честно, то я просто не вижу в ней смысла: пишет автор о чем-то, что его заинтересовало или ссылку ставит на другой ресурс, - и ты ничего не можешь написать ему в виде отзыва. А мне попадались интересные материалы, которые хотелось обсудить с автором.
 Возможно, в Живой Журнал и не стоит превращать сайт, но и поощрять в людях эксгибиционизм и вуайеризм (в широком смысле этих слов), на мой взгляд, тоже не стоит. Какой смысл вывешивать что-то на литературном сайте и не иметь отклика, обратной связи?
Мой литературный дневник – «мысли по поводу…». Пишу для  моих друзей, для тех, кто регулярно заходит на мою страничку (а такие люди, действительно, есть, хоть и немного).
Всем приятного прочтения! :)