Неоромантика

Анна Бергстрем Фрида
Сближение двух лун...


  ...Кто-то выбирает одноразовую любовь и быстрый секс. А потом выбрасывает людей из своей жизни, как использованные презервативы. Кто-то надевает старые брюки и жёлтый вытянутый свитер на голое тело, чтобы грохнуть на всю вселенную рваными рифмами, провозглашая свободу самовыражения. А кто-то рвётся неизвестно куда, как кошка, которая ищет свою луну. Ведь луна непременно должна быть у каждой кошки... Потому что долго смотреть на солнце не возможно.
  Сегодня, перелистывая страницы незнакомых людей в Интернете, Киру привлекла одна страница. Никнейм: Евгения Парадокс. На аватаре - девушка с фотоаппаратом. Ей около двадцати восьми лет. На лице - едва уловимая циничность, как дерзкий вызов общественности. Глаза, пронзающие насквозь. Стильная стрижка. В анкете - ничего лишнего и контакты для связи. Фигура умолчания, случайно встреченная в сети, оказалась художницей современной эпохи. В альбомах - красивые снимки людей. Лица, как открытые книги. Безымянные герои. Персонажи, запечатлённые на холсте времени. Разные судьбы. Стопроцентная искренность и никакой фальши. Будто человек по ту сторону кадра вывернул наизнанку душу каждого из них. В статусе написано: «Ищу девушку для фотопроекта «Неоромантика». Подробности при личной переписке».
  Повинуясь какому-то импульсу, которому невозможно было сопротивляться, Кира тут же отправила запрос на дружбу: «Здравствуйте! Возьмите меня в ваш фотопроект!»
  Их разговор завязался с первых сообщений. С тех пор, реальность стала так волнительно – прекрасна.
  Под ногами слякоть, на голове шапка, на улице осень, в душе весна, а в наушниках любимая песня про лето. Суббота. 11 до полудня. Секунда до безумия. Город пестреет тысячами лиц. Кира взволнованно изучает мир через солнечные очки как космическая стрекоза. Проходит пятнадцать минут.
- А ты забавная! Я тебя не отпущу. Ты - в моей коллекции... – прозвучало вместо приветствия. А где-то там, внутри проливается мятный ликёр, от которого всё похолодело...
- В коллекции чего?
  Евгения Парадокс улыбается краешками губ.
- Да так, неважно... Главное, что ты здесь.
  Конец октября и прохладный ветер, + 100500 градусов под одеждой и кипение в груди.
- Хватит болтать! Нам пора в мастерскую! Пошли! - она нетерпеливо смотрит на часы.
  Восхищает уверенностью. Источает спокойствие. Слегка небрежная манера общения. Взгляд изнутри. Видно, что она привыкла к обожанию. 
  Огромный зал с осветительными приборами. Новенький ламинат приятно скользит под ногами, будто свеже-залитый каток. Жалюзи на окнах. Кофе-машина. Кулер с водой. Разноцветные фоны для съёмки. Большое зеркало с электрическими лампочками. Два кресла и просторный кожаный диван.
- Добро пожаловать в мою фотостудию! - говорит девушка с фотоаппаратом.
  На стенах висят работы, созданные мастером Евгенией Парадокс. Те самые шедевры, которые уже известны на всю сеть. В горле истерично бьется пульс. Она настраивает фотоаппарат и внимательно изучает свою новую модель. Нервные клетки усиленно резонируют под её пристальным взглядом. Внутри щекочут крылья мотыльков. И этот взгляд так будоражит и манит. Смущает и возбуждает. Провоцирует. Бросает вызов. Сводит с ума...
- Когда на тебя смотрит женщина, хочется быть особенно откровенной... – вдруг вырвалось у Киры.
  Наверное, стоило промолчать.
- Раздевайся... - скомандовала Евгения Парадокс, немного прищурясь.
- Я ни разу в жизни не снималась голой! Ты шутишь, да?
- Я серьёзно, - ответила она тоном, не терпящим возражений, - Ты же сама хотела попасть в мой фотопроект.
  ...Холодный лунный песок пересыпается по венам, падая на кончики бесчувственных пальцев... Самая большая человеческая глупость – боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Но самое страшное – это страх быть собой. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем...
- А теперь отдай мне всю Неоромантику, на которую ты способна! - командует женщина с характером мужчины. 
  Её хриплый голос касается самых скрытых струн души. Угадывает тайные мысли. И тугие лепестки одежды падают на пол...  «Щёлк-щёлк!» Под обжигающим взглядом софитов, художница теней и света лепит живые картины из чужой плоти… Распинает чужую нерешимость во имя искусства. Рисует невинность, красками порока. Создаёт идеал из человеческого несовершенства. «Щёлк-щёлк!» Раздев догола человеческое тело, обнажает душу. Создаёт шедевры яркими красками переживаний. Играет всеми гранями соблазна. Рисует неземную сущность штрихами чувственных жестов. Создаёт Мадонну новой эпохи. Творит Неоромантику на холсте застывшего времени. «Щёлк-щёлк!»
- Неужели это я? – обалдела Кира, увидев готовые фото.
- А кто же? Вот, познакомься с собой настоящей...
  Это - больше, чем просто искусство. На этих кадрах изображена личность 21 века. Женщина, какой её может увидеть только женщина. Обнажённая натура, одетая в свет и тени. Красота искренности, от которой замирает сердце. Уникальная и неповторимая. Дерзкая и прекрасная. Свободная и независимая икона Неоромантики.
  Но вдруг в кармане завибрировал мобильник. Это так некстати звонил Кирин ухажёр.
- Чего же ты ждёшь? – прищурилась Евгения Парадокс.
  Девушка нехотя призналась:
- Мне так не хочется уходить! Ведь здесь, под ярким светом вспышек душа нашла свой дом.
- Останься. Давай выпьем за знакомство... - подмигнула женщина с характером мужчины.
- Но он же будет волноваться!
  Она мягко извлекла мобильник из её вспотевших рук и отклонила вызов.
- Сегодня ты моя.
  Время начинает обратный отсчёт... Оттенки красного в высоких бокалах. Откровенные взгляды. Вино и отблеск свеч. Неоромантика плавно переходит в праздник безрассудства... Девушка-парадокс восседает в кресле, закинув ногу на ногу. Полу расстёгнутая мужская рубашка обнажает тёплый шёлк женского тела. Полуобнажённые изгибы дразнят надменной неприкосновенностью. Она рождена хищной птицей, которая летает сама по себе. Независимая и свободная. Своенравная и дерзкая. Причастная к чьей-то самоотверженной любви. Но всё та же ничейная, как внезапная весна, накрывающая пробуждением новой жизни посреди морозной безнадёжности.
  Несколько глотков вина - и накрывает приятное головокружение. Нарушаются законы гравитации. Одноимённые полюса притягиваются... Хочется быть ещё откровеннее, чем на обнажённых фото... И ты снова испытываешь то самое чувство, от которого становится трудно дышать...
  Пульсирующее пламя вздрагивает в такт рваным аккордам аргентинского танго.
- Хочешь, я стану твоим самым любимым мужчиной? - спрашивает она, оказавшись совсем близко.
  Неосторожные откровения слетают с губ.
- Не говори ничего. Просто танцуй со мной так, будто это последняя вспышка в нашей жизни.
  ...И они танцуют секс на струнах косого дождя. А странный город на букву «М» самоуничтожается в маразме, умножая себя на бесконечность мёртвых душ, живущих в сети... Качается горизонт. Теряется ось координат. И земля остаётся далеко... Затяжные поцелуи рождают одно на двоих дыхание. И во Вселенной безудержного влеченья происходит сближение двух лун... И обнажённые ангелы эпохи Неоромантики страстно любят друг друга руками...
  Близость с подобной себе... Это - странное, ни с чем несравнимое ощущение, когда твои пальцы погружаются в тёплую сахарную вату, которая мягко обволакивает каждую клеточку твоей плоти. Хочется таять на её ладонях. Растворяться на её нежной коже. Впитываться каждой молекулой в её раскрытые поры. Это - больше, чем секс. Это - слияние двух лун. Любить девушек так приятно. Это - самое прекрасное исключение из правил, которое бывает на Земле.
- Подумать только, а всё начиналось с фото-проекта, - улыбнулась Кира.
- Искусство – это ложь, которая говорит правду, -  загадочно ответила Евгения Парадокс.
- Выходит, ты меня обманула?
- Всё сказанное в интернете - это лишь намёк на нечто большее, что можно спрятать между строк. Надеюсь, ты понимаешь, о чём я?
- Смотрите! Эта дура выложила в интернет свои голые сиськи! - ползут сплетни, - Когда-нибудь она пожалеет обо всём!
  Но Кире не было стыдно. Ведь художница теней и света затянула её в иную реальность по ту сторону кадра. Перевернула её ощущение мира. Говорят, что преодолев страх, человек впадает в зависимость от острых ощущений. И женщина, обнажаясь всего лишь однажды, становится ведьмой навсегда. Да, это так. Сняв оковы одежды, можно внезапно почувствовать себя совсем другой... Сильной, красивой, свободной...
- Ну, тебя и угораздило! – воскликнула подруга, немного завидуя приключению, которое началось с обычной переписки.
- Я никогда не думала, как это прекрасно... – призналась Кира, - Мне жаль тех, кто этого не может понять.
- Неужели ты теперь расстанешься со своим парнем? – знакомые не поверили ушам, узнав шокирующую тайну.
  Бедняжка и правда не знала, что делать. Ведь любимый мальчик обожал её всем сердцем. А удивительная женщина с характером мужчины пригласила её в мир эротической фотографии. Научила свою новую подругу принимать себя такой, какая она есть. А самое главное: эта удивительная личность подарила Кире Любовь на букву «Л», как самое главное искусство на Земле...
  Разрываясь между двух огней, девушка призналась:
- Пусть время нас рассудит. Я, и правда, не знаю, что теперь делать.
  А душа, впервые расправив крылья, бесстыдно повторяла:
-  Кто-то наслаждается безумием. Кто-то лезет на стену от бездействия. А ты играй против правил. Сходи с ума. Пусть рождается Неоромантика на холсте застывшего времени. И пусть весь мир подождёт... Пусть это неправильно. Плевать. Ведь это делает тебя в сто раз счастливей...
  Разве не так?

- Ты знаешь экономику Европы?
- Нет.
- А веришь в гороскопы?
- Бред.
  Она смотрела на неё без всякого смущения:
- Малыш, я верю в шёпот восхищения...
  ...Она не любит, когда ломают нераскрытую шоколадку. Она переходит дорогу на красный свет. В её лёгких кислород с другой планеты. Свободная и дерзкая. Как тридцать первая весна, которая врывается в сердце сбивчивыми рифмами о тайном счастье.   
  Напрасно Кира думала, что сможет так просто забыть обо всём. Неоромантика оказалась сильнее. Они начали встречаться.
- Теперь мы чудики с планеты безумства. Неправильные, со всех сторон. Но счастливые, до неприличия! – смеётся девушка-парадокс.
- Что же ты наделала, моя родная? – шепчет Кира, - Теперь мы наполовину люди. Наполовину чёрт знает кто.
- Ты о чём?
- Заявить о своём влечении к двум полам гораздо труднее, чем признать себя гомосексуалистом.
- Не говори, если это не изменит тишину к лучшему, - говорит тридцать первая весна.
- С тобой можно молчать о чём угодно… - призналась Кира. И это было лучшим ответом, чем сотни ненужных слов…
  Стрелки на часах медленно растворяются, как кубик рафинада, брошенный на дно горячего каркаде. Поцелуи перемещаются ниже. Руки освобождают от одежды воспламенённые тела. Инстинкты сокращают дистанцию. Всё ближе и ближе... Желания накаляют воздух.
- Мне так хорошо с тобой! Что даже становится страшно… - призналась Кира.
- Не бойся. Я никогда не сделаю тебе плохо, - успокоила её девушка-парадокс.
  Предостережения тают, как мороженое на горячих губах... Глубокий вдох... Раскалённый выдох... Страстные стоны. Восторженные проклятья. Запрещённое удовольствие на кончике языка... Это - Неоромантика... Это - любовь на буку Л...
- Ты завела себе любовницу?! – презренно фыркают знакомые.
- Она - не просто любовница. Она - моя Любимая, - оправдывалась Кира, - А точнее Любимка. Это человек, в котором красота всего мира умножена на геометрическую прогрессию плюшевости, надежности и нежности. Она - моё безумие из трёх слагаемых: Люблю... Хочу... Не могу...
  ЛЮБЛЮ, задыхаясь от нежности, посылать ей трогательные видюшки со зверятами, подписывая их односложно: «Ты и я». ХОЧУ прошить изнанку своей души нитками из бессонных рассветов, пахнущих раскалённым полумраком, чистым бельём и её крылатыми руками. И НЕ МОГУ сдерживаться, когда она так сладко целует меня.
- Где же ты снова была, милая? – нетерпеливо спрашивает он.
  Сегодня, сорвав с Киры одежду, как обёртку с конфеты, любимый мусолит её, даже не помыв руки.
- Что происходит? Ты стала такой холодной… - допытывается оставленный без внимания ухажёр.
- Просто устала на работе. Всё в порядке, дорогой, - отмахнулась Кира. А в её голове зашелестели такие мысли: 
  «Всё в порядке? Как бы ни так! Ведь мне кажется, что тело стало чужим, а душа превратилась в инвалида. Нет, с ним я не танцую секс. С ним я ковыляю по давно заебавшему маршруту, вспоминая о неоромантике, на которую не способен ни один мужчина. И только с ней я чувствую себя по-настоящему живой...»
  Когда Евгении Парадокс не было рядом, Кира не могла найти себе места как потерянный лунатик.
- Что с тобой? – беспокоится её бойфренд, заметив, что она уже полчаса таращится в никуда отсутствующим взглядом.
- Так, ничего... Просто смотрю телевизор.
  А перед глазами проносится скоростное слайд шоу секретной игры, в которой есть место лишь единственному персонажу. Человеку, благодаря которому жизнь становится достойной жизни. Фотка драгоценной Любимки хранится в кармане поближе к её сердцу. Она пишет ей по 100 раз на день: «Привет, как дела?» Евгения Парадокс отвечает мило и односложно, а Кира всё представляет, как её тридцать первая весна сидит и читает, положив на стол свои шикарные ноги, обутые в туфли на каблуках... Ох уж, эта странная любовь вопреки всему...
  Ведь всё меняется, когда Она и Она снова рядом. Они летят в пропасть вдвоём, не боясь разбиться... Сливаются в странном танце. Воспламеняются в неистовых прикосновениях единым организмом. Жадно ловят ртом воздух... А потом лежат голые на простынях и курят одну на двоих сигарету... Время развеивается по ветру, как пепел, упавший с тлеющей папиросы...
  Тайные встречи. Влечение к себе подобной. Самая чудесная на свете зависимость. Когда Она и Она целуются взахлёб, понимая, что этих коротких встреч слишком мало для помешательства под названием Любовь на буку Л...

  Тем временем, Она и Она решили сойти с ума окончательно.
- А давай убежим? - вдруг предложила тридцать первая весна.
- Куда?
- Туда, где замирает время... Только ты и я...
  Соврав всем вокруг, что едет по делам в другой город, Кира пакует чемоданы...
- Смотри, как бы эта поездочка не обернулась тебе боком! - действуют на нервы коллеги по работе.
- А ты знала, что у твоего парня начнётся синдром девятого дня?
- Это как?
- Это когда самец, которого оставила постоянная половая партнёрша, будет искать секса на стороне, - умничают горе-советчицы, цитируя ахинею с очередного форума: тупые тёлки mozgov.net
- Чего?
- В общем, изменять тебе твой женишок будет. Поняла? – издеваются сплетницы.
  Но самолёт поднимается в воздух. Всё лишнее остаётся позади. Шершавая ладонь тридцать первой весны нежно сжимает её руку...
- Что ты чувствуешь сейчас?
  Кира поцеловала Любимую в губы на глазах у всех. Отключила сотовый и блаженно перевела дыханье:
- Теперь моя нежность недоступна. Для всех, кроме Тебя...   
  Море сжимает тела в солёных объятьях. Романтично шепчет прибой. Обновлённые будни текут приятно и легко. Такие дерзкие и такие свободные... Она + Она... Лежат под пальмами дни напролёт.   
- Я дарю тебе это небо! Оно твоё! - говорит тридцать первая весна.
  Лепестки магнолий выстилают постель. Такие взрослые и такие наивные... Она + Она...
Клянутся друг другу в вечной любви, путешествуя на волнах счастья под парусом Запрещённой Свободы. Солёные брызги блестят на восторженных лицах, и их бунтарский союз благословляет сам Че Гевара... Эти две недели в облаках стали настоящим раем!
  Но сегодня Кира включила мобильник и вылезла в сеть.
- Как ты там, малыш? - пришла смска.
  Это пишет её забытый парень. Как некстати!
- Всё хорошо - чирикнула девушка в ответ.
  Он прислал новое сообщение:
- Скучаешь по мне?
  Кира призналась, чувствуя, как больно защемило сердце:
- Очень. Знаешь, мне сильно не хватает тебя.
  Тридцать первая весна запалила их переписку, подкравшись со спины.
- Ты любишь его?
- Нет.
- Тогда почему вы вместе?
- Я не могу от него уйти.
- А что мешает?
- Жалость. Привычка. Состраданье. Страх...
- Я поняла, - сказала она холодно и жестоко, - Всё, что угодно. Только не Любовь.
  Он разлучала Киру с её суженым, как умела.
- Ты ведь всегда будешь рядом? Скажи, что никогда не уйдёшь! - любимая смотрит в душу так, что невозможно врать.
- Я бы хотела бы, но...
- В чём проблема? Ты никому ничего не должна. Делай то, что желаешь.
- Всё будет так, как ты хочешь, - Кира покорно опустила глаза.
  И они снова нырнули в бездну шёлковых снов... Будто падали вниз головой с обрыва. Такие счастливые и такие сумасшедшие... Она + Она... Занимаются сексом в море. Проникают друг в друга с помощью высоких ультразвуковых частот. Как два влюблённых дельфина. Страстно творят любовь во время жаркой сиесты. Пьют на брудершафт пьянящий ром с колой. Валяются на песке и курят гашиш. Беззаботно смеются, как счастливые босоногие дети. Солнце окрашивает их тела в шоколадный цвет. По ночам звёзды подслушивают их откровения. Утренний бриз осторожно будит, окутывая обнажённые тела прохладой нежных рассветов.
- Ты ведь всегда будешь рядом? Скажи, что никогда не уйдёшь! – взмолилась тридцать первая весна.
- Я бы хотела, но... – снова засомневалась Кира.
  Увы, девушка так и не смогла задушить в себе этот странный инстинкт... И как она не пыталась, простая человеческая преданность снова вытеснила любовь на букву «Л» из её сердца. Однажды настало время возвращаться в привычную жизнь…
  Дорога в аэропорт. Безмятежный рай остаётся позади. Пальмы печально машут зелёными лапами на прощанье. Потрёпанные ветром волосы всё ещё пахнут морем... Из глаз льются слёзы. Женщина с характером мужчины прижимает Киру к груди. Целует в выгоревшие пряди. Кладёт в ладонь морскую звёздочку на тонкой цепочке.
- Это тебе на память о Нас.
  И горе отступает, как волны во время отлива... Щёлк! И они снова оказались в городе на букву «М». Сидят вдвоём. Не могут прийти в себя. Обалдевшие после возвращения из Другого Мира, пьют кофе дома у тридцать первой весны. Она прячет слёзы. Смотрит в окно. Грустит. Вечер. Темнеет. Пора домой. Последняя сигарета. Такси у подъезда. Поцелуй на прощанье в прихожей.
- Увидимся в сети...
  Неужели, это, и правда, конец? Но тридцать первая весна не даёт своей девушке уйти. Молчит и смотрит заплаканными глазами прямо в душу. А потом, решительно вырывает её из дверей лифта.
- Оставайся сегодня у меня... Прошу...
  В её голосе слышится мольба... Она умоляет о чуде, готовая встать на колени.
- Прости. Не могу, - сказала Кира, внезапно став холодной и чужой.
- Но почему?
- Мне надо возвращаться к своему парню.
- Разве вы ещё не расстались?!
- Нет. Я много думала и не смогла от него уйти...
- Но как же так?!
- Прости, Любимая. Моё место в ЕГО постели... – прозвучал жестокий ответ.
  Это был удар ниже пояса. Такого она не ожидала.
- Подожди... Дай мне шанс – взмолилась тридцать первая весна, - Я мечтаю о тебе. Каждый день и каждую минуту. Каждую секунду, когда моё несчастное сердце увядает от этой жажды. Задыхаясь от неразделённых надежд, я снова запираюсь в ванной, сбрасываю одежду и включаю душ, мечтая, что ТЫ рядом. А потом представляю тебя в каждой капле воды, ласкающей мои секретные точки. И сбивчивое дыхание переходит в несдержанный стон, растворяясь в сладком тумане. Ненадолго забывшись в уединённом наслажденье, я снова не могу найти покоя от слёз. Но эти мечты - всего лишь самообман. Теперь я знаю, что самое большое наказанье - это никогда не быть с тобой! Ты так нужна мне!
- Прости. Я много думала, и всё поняла... Моё место в ЕГО постели, – осекла её Кира, - В его доме. В его жизни. Потому что только он навеки остаётся в моей душе...
- Но как же так?! Я думала, что твоё место в моём сердце... - заплакала тридцать первая весна, запутавшись в сладкой вате розовых облаков.
  «Моё место в ЕГО постели...» - разнеслось жестоким эхом по лестничной клетке.
- Выброси меня из памяти, - жёстко отрезала Кира, - Отдай своё сердце кому-нибудь ещё.
   Глаза тридцать первой весны заволокла пелена. Будто в них умерло то самое солнце, которое ещё недавно так ярко светило. Она с размаху ударила кулаком о стену. Кровь цвета спелой клюквы выступила на нежной коже, падая алым бисером на грязные ступени. В эту секунду она так была похожа на рисунки душевнобольных людей. И глядя на эту картину, становилось так же бесконечно трогательно и чудовищно страшно...
- Я всё поняла... - сказала она надтреснутым голосом.
  И захлопнула за ней дверь...
  И они спустились с небес на землю. Каждая сама по себе...  Просто Она и просто Она... Это должно было случиться однажды...   
- Я не прощаюсь, - прошептала тридцать первая весна, - Ты ещё обо мне узнаешь…

Поёт волшебная звёздочка
Мелодии спящего моря.
Но только её не слышно.
А у русалки горе...

  Бедняжка задыхается от хрипов, упав с седьмого неба на бетонное дно мёртвого города. Грустит на планете с сумасшедшими ромашками, которые зацветают от одного ласкового слова. И давит стоптанными кедами никому не нужные влюблённости, которые валяются на мокром песке берега несбывшейся мечты как полудохлые медузы. 

Все сошли с ума совсем в городе на буку "М"...
И вот, что из этого вышло.
  Кира всё больше жалела о том, что поступила так грубо со своей бывшей. А тридцать первая весна больше не пишет. Не звонит. Она куда-то пропала. Кира сходила с ума без неё. Ощущая лёгкий привкус цветочной ванили, память воскрешала прикосновения любимых на свете губ. Эти воспоминания кричали о счастье. Кристаллизовали сознание. Заставляли отбросить опасения. Человек не может совершать ошибку, если поступает так, как подсказывает сердце. И она пошла на всё.
  ...На железном ошейнике выбито слово: «Раб». Одев его, Кира склонила перед Ней колени.
- Надеюсь, ты простишь меня? – робко спросила она.
  Сегодня День Рождения тридцать первой весны. Поздравления... Восторги... Комплименты... Море цветов только для неё... Девушка-парадокс спокойно принимает в подарок живую игрушку.
- Раздевайся! Хочу, чтобы ты позировала мне в таком виде! 
- Ты уверена?
- Я всегда уверена в том, как должны выглядеть мои шедевры! - сухо отвечает Мастер теней и света.
  Тридцать первая весна вертит свой необычный подарок в разные стороны, как послушную куклу. «Щёлк-щёлк!» Не вернуть того, что было... Теперь Кира для неё - всего лишь безделушка, у которой не прилагалась по комплекту душа...
- Это - самая печальная неоромантика в моей жизни... – заплакала девушка, - Я думала, ты всё ещё меня любишь. Что с тобой случилось, моя дорогая...?
- Я хочу поставить на паузу нашу нелепую песню… - сухо ответила Евгения Парадокс, - Я больше не могу играть в эту игру, где третий всегда лишний. Я не могу вечно делить тебя с другим человеком. Пусть даже это – всего лишь неудачник мужского пола, с которым ты пытаешься жить на две семьи.
  Внутри всё оборвалось. Роковое признанье рухнуло на её несчастную голову как  гильотина. Кира разрыдалась, упав на колени:
- Неужели ты так просто сможешь разорвать всё, что нас связывает?
- А ты думала, что я - ничейная лесбияночка, которую можно прикарманить нахаляву?
- Не будь ко мне такой жестокой!
- Это ты жестока... - взорвалась она, - Знаешь, я так устала самоуничтожаться вместе с песнями, которые я стираю из плеера, потому что они напоминают о тебе? Но кому нужно это общение, приобретающее тяжелейшую форму инвалидности? Любовь, как случайная смерть, не стоит продолженья... Прощай!
- Ну почему?  - с губ срывается тот самый вопрос, которым человечество замучило Гугл.
- Ты же сказала, что твоё место в ЕГО постели... - засмеялась Девушка-парадокс, - Вот и вали туда теперь!
  Ты падаешь навзничь, поражённая выстрелом прощальных слов. Умираешь, пропуская над собой иероглифы рваных облаков. Она была самой настоящей личностью на бесполезной выставке людей... Она ушла в никуда, забрав с собой самые искренние моменты, запечатлённые на плёнке дней, которые вы провели вместе. Таков был эпилог этой лавстори длиной в Вечность. Вот и всё...

  Её звали Евгения Парадокс... Она не любит, когда ломают нераскрытую шоколадку. Но она сломала чужую жизнь, даже толком не успев проникнуть под её оболочку...
- Не может быть! - обалдела Кира, увидев свои обнажённые фото в интернете.
  Если и можно однажды передать ощущение самоубийцы, летящего вниз головой с моста, то сейчас настала именно такая минута. Обычно, решив раз и навсегда попрощаться с жизнью, у человека нет никаких проблем. Кроме одной: ты уже летишь с моста. Хочется жить, как никогда. Но, увы... Финал неизбежен. Исход предрешён.
- Что это за хрень? - обалдел её парень.
- Да так, ничего… - прошептала девушка, в ужасе соображая, как же выбраться из этого кошмара…
  Всё тайное становится явным. Мир выворачивается наизнанку. И даже самая сокровенная Неоромантика попадает в сеть. А при запросе «горячие озабоченные сучки» Гугл выдаёт пользователю те самые кадры… Но это полбеды. Ведь вместе с ними в Интернете оказалось ещё и откровенное видео, которое снималось в минуты страсти на камеру от фотоаппарата. Оно хранилось у тридцать первой весны под строжайшим секретом, с доступом «лишь для двоих». И тут...
- Ты переспала с девушкой? Как ты могла? Я же тебе так верил! - ходил кругами по комнате возмущенный парень Киры.
- Не знаю... - тихо отозвалась она, а потом съехала вниз по стене и зарыдала как сумасшедшая.
- Не сиди на полу, простудишься... - так невпопад ответил он.
  А потом отмудохал её так, что страшно даже вспомнить. И ушёл навсегда, свершив свою жестокую месть.
- Я всё ещё не могу поверить, что всё закончилось так… - очнулась под капельницей доверчивая дура.
- Вам лучше? – заботливо спросил врач.
  Кира наконец-то пришла в себя после трех часов забытья и вдруг сказала:
-Это самая печальная Неоромантика в моей жизни...
  Она сама себе подписала тот смертный приговор...
  Корабль дураков приплыл к конечному пункту... Контактные линзы. Бестактные ****и. Вседозволенность на грани фола. А люди глумятся за спиной:
- Ну что, детка? Круто я тебя поимели, да?
  Когда Кира немного пошла на поправку, то сразу зашла в Интернет. И вдруг пришло сообщение: «Ну что, ты оценила мой подарок?» Это была Она. Печатая ответ дрожащими пальцами, девушка написала:
  «Я не держу на тебя зла. Я сама во всём виновата... Можешь не отвечать. Мне всё равно, что ты скажешь. Я просто хочу, чтобы ты знала, к чему привёл твой фотопроект... Высылаю тебе свою фотку из больницы. Вот, гляди... Правда, круто? Ты создала свой главный шедевр. Надеюсь, теперь ты довольна...»
  И заблокировала её страницу навсегда. Пробыв в сети ещё несколько минут, тридцать первая весна исчезла из виртуальных миров. Значок online на её странице погас. И на Киру продолжала смотреть лишь надменная аватарка.
  Если ад и существует, то ад это – память... Любовь 21 века начинается в «ВКонтакте», продолжается в «Скайпе» и заканчивается в «Черном списке». В чёрном списке судьбы, откуда никому не удавалось выйти.
  Она создавала Неоромантику. Её звали Евгения Парадокс... Неважно со сколькими людьми ты переспишь. Главное, сколько из них оставят память в твоём сердце…
Но разве можно предать того, кого ты любишь? 
Оказывается, МОЖНО...  
 
  Люди не те, за кого себя выдают. Подглядывание - болезнь 21 века. Но разве глаза способны увидеть правду?
  Никогда не раскрывайте душу посторонним. Никогда не доверяйте онлайн перепискам. Виртуальные знакомства непредсказуемы и коварны. Человека можно убить всего лишь одним прикосновением пальца.
  Ведь всё сказанное в Интернете - это лишь намёк на нечто большее, что можно спрятать между строк...


Анна Бергстрем (ФРИДА)
книга «PIXEL_ный Человек» / глава «Неоромантика»
Роман запрещён к публикации в России.

Скачать в Google play:

Скачать в App store: