Мама рассказ в стихах

Екатерина Головкина
                1.

Крысенка прижимала крыса-мать,
Котенка обнимала мама-кошка;
Щенков вела собака погулять,
Всему их обучала понемножку...


А в тоже время Райка, завернув
В рванину трепыхавшийся комочек,
Прошла, старух-соседок обогнув...
Оставила в снегу..."Прощай, сыночек!"


И сколько пролежал бы мальчик тут?
Но что-то теплое его коснулось...
Собаки... Голоса...
                -Ой, что несут
Девчонки наши? Боже!.,- ужаснулась



Вдруг девушка, увидев, ЧТО в зубах
Тащила ее Найда от бараков...
-Маринка! Глянь! Она нашла в кустах..,-
Замолкла и погладила собаку.


-Марина! А младенчик-то живой?
Какой мороз! Давай его укроем...
-Возьми, Алена, полушубок мой.
-Марин, куда же мы его пристроим?


-Себе возьму. Его мне Бог послал.
-А мать его? Быть может, поискать?..
-Ален, ведь не из дома он сбежал...
Здесь бросила его, наверно, мать...


А имя я сыночку дам Богдан.
-Я буду крестною Богдану! Можно?
И как случилось , что ребенок дан
Был женщине жестокой и безбожной?


Марина рассуждала:  - Да, не я
Его рожала. Но так получилось,
Нас Бог послал друг другу. Мы- семья!
Господь нам даровал большую милость.


                2.

Шли годы. Рос на радость всем Богдаша.
Но в мирный дом их как-то ворвалась
Чужая женщина: - ДитЁ отдайте наше!-
С Мариной было чуть не подралась.


-Украла сына моего Степана!
-Нет, я Богдан..,-ей мальчик возразил.
Он от объятий странной бабы пьяной
Помочь ему избавиться просил:


-Мамулечка! Боюсь я эту тетю...
Давай ее прогоним? Уходи...
-Неплохо с сыном-то с МОИМ живете!
Я расскажу , сынок, ты погоди...


Маринкиного горя не измерить:
А вдруг Богдан с той женщиной уйдет?
Вдруг сжалится над ней?..
                - А я НЕ ВЕРЮ!-
Сказал он, когда та закрыла рот.



                3.



Прошло еще немного лет немало.
Порой Судьбы игра довольно зла...
Когда пятнадцать лет Богдану стало,
То снова к ним та женщина пришла.


Богдан сердит. О чем он говорит?
Марина не дышала, чтоб расслышать...
А сын сказал: - Не та мать, кто родит,
А кто поможет вырасти и выжить!