Ммквя-29. приглашаю!

Николай Куклев
Дорогие друзья!
С 7-го по 11-е сентября сего года в Москве, на ВДНХ, будет проходить 29-я Международная книжная выставка-ярмарка. На выставку съедутся десятки издательств со всего света, сотни писателей самых различных жанров и направлений, ярмарку посетят десятки тысяч читателей самых различных возрастов. Почётным гостем ММКВЯ на этот раз будет Республика Греция.
Я принимал участие в работе ММКВЯ на протяжении последних нескольких лет, и вот какой главный вывод из этого сделал. В век электроники, когда печатные тексты значительно уступают интерактивным, люди интуитивно чувствуют, что такое положение чревато с точки зрения сохранности Информации на электронных носителях. Как говорится, не дай Бог даже малейшему, микросекундному «замыканию» в планетарной электрической сети, как вся Информация, накопленная Человечеством за века и тысячелетия, исчезнет навсегда. Вот и спешат люди туда, где книги, рукописи – несгораемые творения Человека и его Разума. Как те наскальные изображения и иероглифы, оставленные нам нашими древними предками. Как хороший урок повторения для отстающих учеников современности.
Я везу на выставку свои книги, среди которых новинка – «Расшифрованный Христос». Издана в Московском издательстве «Спутник+» (Беседы о «научном» Боге) и Саратовском – (Основы научного теизма). По сути, это презентация книги. Это первая встреча её автора с «живым» читателем с глазу на глаз, что делает это событие более значимым с точки зрения исторического посыла судьбы, когда Автор и Читатель обмениваются рукопожатием Времени.
Так что, приглашаю вас, мои уважаемые читатели, на свой огонёк! Мой стенд будет под номером 48 на линии «А» в павильоне 75 ВДНХ. Чтобы потом, по прошествии многих лет, когда вырастут ваши дети, внуки и правнуки, которым адресованы мои книги, как учебники по новейшему взгляду на устройство мира Вселенной и как подтверждение Великой Правды Христа Спасителя, вы могли сказать: «А я знал его лично!».
Кстати, не ищите аналогов моим книгам, мыслям и идеям, ибо их нет во всём мире. Да их и не может быть вообще, поскольку всё моё – это исключительно МОЁ, а не списанное у других. Это другие списывают у коллег всё, что попадается под руку, лишь бы получить звания, включив в свои диссертации чужое. Мне этого делать было не надо – я получил всё это от Природы, как Дар, а лучше сказать – по Жребию Свыше. И «научный руководитель» у меня один – Иисус Христос. Он же – и Высшая Аттестационная Комиссия (ВАК), для которой мои научные труды, моя Общая Теория Обратимости Мира – это ЕГО Академия планетарного Просветительства. Ибо сказано: «Исследуйте Писания!» (Иоанн, 5, 39). И я это делаю. И это я исполнил.