MORская вешалка

Просто Алекс Вовыч
...да я даже не знаю,как её приметил...Видимо цвет был,
какой-то знакомый. Пластилиновый. Из детства. А ещё,чем то смахивал
на простор моря к которому мы шли...
Спуск был,ещё тот..! В том смысле - давно я по такой стёжке-дорожке не двигался.
Я шёл следом за Юрой* напоминая себе "виллис" который фиг-ево-знает зачем,
собрали/выпустили в начале 60х. Мне приходилось манЁврничать по полной...
Ну не буду же я,тупо "отпуская тормоза" сшибать своего пляжного гида...

Весь пейзаж какой я увидел соответствовал тому,что описал Юра в своих,
добротных и читабельных рассказах. Расположились мы на месте уж точно
с комфортом на 4 звёздочки (Ну кто заценит на 5,тоже будут правы...)

Находка,пристроеная в целофановом пакете,где стояла 5ти литровая пластиковая канистра. Решил я немного морской воды поднабрать,для целей лечебно-профилактических. После весенних болестей,у меня что-то расходилась воспалёнка на коже...причём раздухаривало её ближе к ночи. Спать с таким "удовольствием",было скажем так: проблематишно

На крючок своей находки,на какую Юра отреагировал,недоумевающе я повесил свою
японскую джинсовую панаму."Японезка" добротно висела даже не думая слететь После чего потопал к воде,вслед за Юрой. Пока что не буду описывать детали...Ограничусь: накупался я,за свой не краткий "перерыв" вдоволь. ЗашабАшились мы,оттуда где-то после 19 часов...

"Морская"вешалка требовала ремонта. Но я знал: многие полопавшиеся пластиковые прЭдметы спаиваются при помощи зажигалки...Спаяв разрозненные куски,я дал вешалке немного остыть.а затем повесил на её плечики пляжную рубашку
Как и я некогда,вешалка начинала новую жизнь........................

*- http://www.proza.ru/avtor/georgypr