Осторожно, магия 4. Опыт чёрной магии

Михаил Сидорович
Случай четвёртый. Опыт чёрной магии.

К этому времени я уже многое понял, стал заниматься биоэнергетикой, открыл «жемчужину», имел некоторый опыт энергетической диагностики, лечения и даже ясновиденья, хотя и весьма скромный.
Однажды мы с друзьями выехали на пикник. Костёр, палатки, большая шумная компания.
И тут ко мне подошла одна женщина. Назовём её Анна.
Анна уже давно заметила за мной некоторые необычные  способности. В частности, я за один вечер излечил её подругу от многолетних болей в плече – последствия перенесённого адгезивного капсулита. Поскольку эта подруга имела открытый восторженный характер и хорошо подвешенный язычок, она раззвонила всем, всем, всем о моих невероятных способностях, сильно преувеличив и приукрасив их.
И вот Анна вбила в свою красивую голову, что я способен ей помочь. А я? Кто я такой? Что я понимаю, по большому счёту? Я чувствую ЦИ, но понятия не имею что это такое и что с ней делать. Иной раз я чувствую излучение из человеческого тела, но не знаю хорошо это, или плохо.
Оказалось, у Анны давно возникли непреодолимые неприятности на работе. У неё теперь плохой начальник.
Анна была замом директора одного из региональных филиалов крупной фирмы. Дела у филиала шли хорошо. Был неплохой доход и хорошая зарплата. Но вот прежний директор, её старая подруга, ушла в Москву на повышение. А новый директор – мужчина средних лет, оказался настоящим упырём. Он постоянно вызывал Анну «на ковёр», грубо и несправедливо ругал её по любому поводу и без. Ничего не понимая в работе, он постоянно требовал повышения прибыли. Поначалу Анна старалась работать лучше, и это привело к значительному росту прибыли. Но вместо похвалы выслушивала только новые потоки брани, угрозы. Несмотря на рост прибыли, зарплата стала сокращаться. Новый директор безжалостно выжимал из сотрудников все соки.
Анна пробовала жаловаться в центральную организацию, но кто же осудит нового директора, после того, как под его чутким руководством вдвое возросла прибыль? Молодец! Умеет работать.
Ругает? Правильно делает. Это его обязанность.
Скоро директор-упырь выдумал должность для своей любовницы и принял её на работу. Он отобрал у Анны служебную машину и передал её своей б…и, которая ничего не делала и вообще редко появлялась на работе.  Потом он принял на работу своего другана, которого сделал помощником Анны.  Нечто вроде комиссара, приставленного к спецу. И зарплату положил этому «комиссару» нехилую. Пользы от нового работника было, как от козла молока, Анна и без него прекрасно справлялась со своими обязанностями.
Цель сего маневра была очевидна. Поскольку вся работа филиала держалась на Анне, уволить её было невозможно. С её увольнением всё бы рухнуло. И вот он приставил к ней этого бездельника, чтобы он вник в суть работы, научился бы делать деньги, а потом «Мавр сделал своё дело. Мавр может удалиться».
Анну бессовестно использовали, унижали на каждом совещании, буквально вытирали об неё ноги, с тем, чтобы, перехватив управление, выкинуть её из филиала, который она лично создавала несколько лет, начав с нуля.
Анна очень страдала. Я не раз замечал это. Но чем я мог помочь?
И вот, в тот день на пикнике, Анна изложила мне свою просьбу. Напрасно я пытался объяснить ей, что я никакой не волшебник, а только учусь (да и то, через пень-колоду). Анна ничего не хотела слушать и просила.
Что делать? И я решил попробовать. Если не сработает – разведу руками – дескать, я же предупреждал…
А вдруг получится? Какая заманчивая перспектива познания тонкой ткани мироздания, открывается предо мной! И я соблазнился.
Опыта в магии у меня не было никакого, но я, как и все нормальные люди, слышал о Вуду, о восковых куклах, заговорённых иголках и прочем.
Кроме того, я вдруг начал испытывать совершенно беспочвенную уверенность, что моё заклятие непременно сработает – не может не сработать.
Это сильно обнадёжило меня. Обычно я человек мнительный, во всём сомневаюсь. Но если я чувствую уверенность, значит, в моём мозгу открылся какой-то портал связи с тонкими мирами. И чем беспочвеннее моя уверенность, чем меньше для неё разумных оснований, тем лучше!
И я взялся за работу. Я решил изготовить куклу.
Естественно, в лесу не было ни воска, ни пластилина, даже глины  подходящей не нашлось. Я подобрал сучок и выстругал куклу из дерева. Я никогда не видел начальника Анны, понятия не имел, как он выглядит. Резал по интуиции. Нисколько не сомневаясь, я вырезал лицо человека. Спросил у Анны, похожа ли кукла на её начальника?
Глянув, Анна уверенно закивала – похож!
Впрочем, я уже вошёл в то состояние, в котором и без Анны отлично знал, что похож. Куклу я окропил водой из реки и присвоил кукле фамилию, имя и отчество начальника Анны.
После этого богомерзкого обряда, кощунственно пародирующего святое крещение, я принялся наносить кукле увечья ножом, а потом бросил куклу в костёр и сжёг её.
Лесник, бывший с нами, заметил мои действия. Кажется, он всё понял и даже переменился в лице. Когда я перехватил его взгляд, он тут же отошёл, занялся распилкой дров и вообще сделал вид, что ужасно занят. Нарочито вел себя так, будто бы ничего не произошло.
Уж не знаю, за кого он меня принял, за психа, или за колдуна, но он благоразумно держался подальше от меня, справедливо полагая, что псих с ножом в руках не менее опасен, чем злой колдун.
Впрочем, остальная наша компания, разбившаяся на междусобойчики, ни о чём не подозревала. Все веселились и любовались красотами природы.
-Ну, вот, - сказал я Анне. – Дело сделано, остаётся только подождать результата.
А теперь, дорогой читатель, проверим вашу интуицию. Каков был итог? К чему привели мои манипуляции с куклой? Делайте Ваши предположения.






Сделали?




А теперь, внимание, правильный ответ:





Через две недели после проведения магического обряда, плохой начальник вместе с любовницей и дружком вылетел с работы. В связи с чем? В связи с ЗАКРЫТИЕМ ФИЛИАЛА. Поскольку организация была неожиданно упразднена, без работы остались ВСЕ сотрудники филиала, в том числе и Анна…
Короче, говоря, обряд сработал, но не совсем так, как нам того хотелось… Если чёрная магия и правда исходит от дьявола, то ему нельзя отказать в остроумии.
Впрочем, Анна ни в чём меня не винит, вспоминает о том случае с самоиронией.
Я твёрдо решил больше не повторять подобных экспериментов. На страшном суде узнаю, чем он для меня обернётся.