Русская красавица

Александр Можаев 2
         Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
         Наташе Иваниной
          1.
Ночка,ночка,ночка.Ночка забубенная.
Ты опять прокралась,зиму одолев.
Ты влюбилась,Женщина.В этом непреклонная!
Только я не рыцарь.И совсем не лев.

Муж твой - это пьяница.Это всем известное.
Знаю,что хорошего мало впереди.
Только знаешь,милая...За любовь я честную,
Чтоб до сумасшествия!До огня в груди!

Я люблю другую.В мире переменчивом
Многое не надо мне.Лишь её обнять!
Вся душа изранена.Много искалечено.
Но тебе,молодочка,это не понять.

Ты прости обиды мне!И слова январские.
Просто ты не встретилась на моей заре.
Разве не целую я?Разве я не ласковый?
И тебя обманывать не солидно мне.

Милая Наташенька!Слёзы твои чистые.
И такой красавицы больше не найдешь!
Посмотри,за окнами вишни серебристые
По-январски трепетно рассыпают дрожь...

            2.
Всё в тебе волнуется.Всё в тебе надеется.
Тебе клён задумчивый соки отдавал.
Только мне по-прежнему всё в Январь не верится
Потому,что раньше в Мае побывал.

Потому,что волю-волюшку дорожную
Я успел попробовать и успел впитать.
Очень много в мире этом невозможного...
Но ты можешь,милая,вволю целовать.

Но ты можешь,милая,забываться полночью.
Есть в луне январской таинство огня.
Ничего,что муж твой оказался сволочью,
Только ты целуешь вовсе не меня.

Я с другой Планеты.В это не повериться.
И тебе,красавица,это не понять.
Ты для всех неверная.Ты для всех изменница.
Я один умею сердце понимать.

Я своей остудою не сожгу заветное.
И слова хорошие я не позабыл.
Но любить без памяти -состоянье вредное,
Хотя я понимаю твой горячий пыл.

        **************

Милая Наташенька!Русская красавица!
Как передаётся радугою дрожь!
Как огонь-волнение на щеках румяниться!
Как переливается из рубина брошь!

         2января 1984 год.
         г,Орёл.