Магиум и сепаратизм

Сергей Шангин
– Уважаемые гости, позвольте представить вам широко известного в узких кругах магиума...

– Медиума!

– Пардон, медиума, Арона Борисовича...

– Ивана Андреевича!

– Бес попутал, конечно же, Ивана Андреевича! Он проведёт для нас сеанс сепаратизма…

– Спиритизма!

– Есть разница? Хорошо, пусть будет по-вашему - спиритизма! Иван Андреевич вызовет дух...

– Мне кажется, я его уже чую!

– Нет, мадам, это соседи снизу готовят шаурму – ужасная гадость!

– А вы не пробовали с ними...?

– Пробовали, не дохнут!

– Я имела в виду поговорить, чтобы они не делали этого по вечерам!

– Неожиданная идея, обязательно попробуем!

– Итак, наш глубокоуважаемый медиум вызовет дух Наполеона!

– Мне нельзя сладкого на ночь!

– Дура необразованная, Наполеон – это коньяк! А можно сразу три-четыре бутылочки, чтобы вечер не прошёл скучно.

– Господа, должен вас разочаровать, Наполеон, он же Бонапарт – император Франции!

– Итак, сядем к столу и возьмём друг друга за руки! Нет-нет, без обнимашек, подайте руки соседям! Да не как в сиртаки, черт бы вас подрал! Вы что ни разу сепаратизмом, тьфу ты, спиритизмом не занимались? Нет, уважаемый, это не то, что вы подумали, это не то, чем вы увлекались в детстве, это круче!

– Иван Андреевич, прошу!

– Я вызываю дух Наполеона! Великими демонами Арзевулом, Каркрароном и Девиалом заклинаю тебя, Наполеон, яви нам свой дух! Хм, не хочет! Странно! А, если так? Величайшими демонами Путинилом, Шойгирином и Вассерманом заклинаю тебя и даю минуту на размышление, а иначе…

– Господа, у кого-то звенит телефон! Господа, я же просил все выключить!

– Но он выключен! Алле? Это Наполеон! Он требует тело, чтобы разговаривать с нами!

– Господа, кто готов на несколько минут стать императором Франции? Мыкола Степанович? Куме, оно вам надо? Надо? Передайте Наполеону Бонопартычу, что Мыкола Степанович… що, уже?

– Я, Наполеон Бонапарт, требую немедленного отделения Франции от Евросоюза и присоединения ее к Украине! А также…

– Микола… То есть, господин Наполеон, это все равно, что газ по трубам поступает из Европы в Россию. От чего отделиться, к кому присоединиться? Вы в своем уме? Ах, не в своем, в Миколином! Тогда понятно! Есть еще кандидаты?

– Всем, кто согласится на мое требование, даю бесплатные визы, оплачиваю перелет и гостиницу! Коньяк за мой счет! Давайте быстрее соглашайтесь, а то из меня скоро весь дух выйдет!

– Мыкола, дух из тебя вон! Ты можешь хотя бы между приличных людей не теребить свою мандолину про Евросоюз? Не можешь? Сочувствую, но дух из тебя вон!

– А я вот сейчас один на один разберусь с этими русскими, которые меня в 1812 году выперли из России! Ну, кто тут русский? Выходи драться на шпагах!

– Так, Давид Моисеевич, вы себя в зеркало видели? А русских между нас наблюдали? Вы с кем биться собрались? Вы что, подцепили Наполеона? Заразная штучка, я вам сочувствую!

– Если бы тут были русские, я бы ни за что не согласился за какую-то сотню луидоров, – кстати, что это за деньги? – выступать против них в драке! Вы видели, что они вытворяют в Сирии? Кстати, мистер Бонапарт, продлевать разговор будете? Тогда нужно доплатить за следующую минуту разговора еще столько же, я работаю исключительно по предоплате!

– Наполеон, ну, что вы вытворяете, проказник? Я же не ваша Жозефина! Хи-хи-хи, ах-ах-ах-ах, о-о-о-о-о! Голубчик, оставайтесь со мно-о-о-о-ой! Какое счастье!

– Дорогая, немедленно выкини его из себя или я ему?

– Ну, что ты, дорогой, это же шутка! Бони, успокойся, иначе он меня загрызет, и ты останешься один на один с козлами! А-ха-ха-ха, мне тоже понравилась шуточка!

– Постойте, а куда подевался наш магиум? Эти проклятые русские приходят и уходят, когда захотят, а нам разгребай за ними! Господа, кто-нибудь знает, как прогнать обратно этого императора? Нужны черные маги? Продавшие душу дьяволу? Без чести и совести? Тогда у нас есть выбор – Госдеп или Рада?

– Звоните немедленно или он нас с ума сведет своими средневековыми шуточками!