Где ты, ветер?

Тоненька
Ты, как ветер, что вдруг налетел ураганом,
Закрутил душу смерчем и крышу сорвал,
И оставил без мыслей в угаре коварном,
Лишь восторг и эмоций безудержный шквал.

А потом в небеса незаметно ты смылся,
Там играешь в снежки, рвешь собой облака,
Или просто дождем ты весенним умылся
И сказал тихим шепотом звезд мне "пока".

Ты свободен в полете безумном, как птица,
Не привязан ни здесь, и ни там, и нигде,
Только мне каждой ночью по-прежнему снится,
Как меня согревал ты в холодной избе,

Как ласкал мое тело горячим дыханьем,
Расплеталась в руках твоих чудо-коса,
И шептал "ты моя" в ухо мне с придыханием,
Пели гимн о любви в небесах голоса...

Где ты, ветер? Уж лето склонилось к закату,
За окном серый холод, туман и дожди,
Мне забыть бы тебя, это будет когда-то,
А сейчас мне душа говорит: подожди!

Значит, верит, вернешься обратно под зиму,
Беспробудной тоской завывая в трубе,
Без тебя в этом мраке от скуки я сгину,
Не успев слов признаний отправить тебе.

Где ты, ветер? Тебя ли я жду ежечасно,
О тебе ли взаправду тоскует душа,
Или просто старею... депрессия? ясно!
Ах, как молодость наша была хороша!