Не бойся, не проси и не сдавайся

Владимир Добровольский
Чем в большей степени старался достучаться до российских властей, тем больше меня игнорировали все инстанции. А силовые структуры вели и ведут  тактику постепенного удушения, чтобы, в конце концов, добить окончательно. Похоже, вместо человечности наступило время гайковертов. Устал искать способы контактирования и стало абсолютно наплевать, закроют меня, как моего сына в тюрьму или вышлют за пределы России в никуда. Раз России мои знания не нужны, то они пригодятся какой-нибудь другой стране. Жаль, конечно, россияне здесь абсолютно не причем, но когда тебя методически уничтожают и преподносят это как «все правильно», то и стремление к сотрудничеству пропадает. Чем больше боишься, тем больше тебя прессуют и тем в больший от этого входят кураж, так как нет противодействия. Когда что-то просишь, то к тебе относятся как к нищему, просящему подаяние. Вместо того, чтобы поднимать имидж России на международном уровне, доказывая, что России – страна, в которой пекутся о правах человека и соблюдают их, поступают в точности, да наоборот. Что-то развитие пошло не в том направлении. Если раньше я переживал, то сейчас - все фиолетово. Надоело стучаться головой о бетонную стену. Сейчас основные свои знания начну скрывать. Во-первых, они не ценятся, а во-вторых, зачем давать их тем, кто тебя методически уничтожает. Мой телефон на постоянной прослушке, часто, явной, с прерыванием разговоров. Наверное ждут, когда я совершу какой-нибудь промах, чтобы меня тут же наказать за это. А то, как он там выживает? Все каналы перекрыты, источника заработка нет, наверное, занимается чем-то нехорошим, не может же человек питаться воздухом, вот мы его на этом и подловим. Пусть подлавливают, зарабатываю себе на жизнь честным трудом, правда, денег хватает только на то, чтобы не умереть с голоду. Сдаваться нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе сразу потеряешь самоуважение. В любых обстоятельствах надо быть способным к борьбе, сопротивлению. Вместо того, чтобы создать идеальные условия для творчества, которые нужны при изучении работы подсознания и сновидений, все больше загоняют в угол. Человек, как и зверь, загнанный в угол, перестает бояться, потому что ему становится нечего терять. Травля таких как я, не принесет России ничего хорошего. Для себя решил, что не надо строить иллюзий относительно своей судьбы. Чем меньше боишься, тем правильней принимаешь решения, потому что свободу выбора перестает сковывать страх. Люди разучились говорить правду, потому что стали бояться. А если правду перестать говорить, то гайковерты будут все больше закручивать гайки и возвращать назад, к тоталитаризму, где свободой и не пахнет. Удушение правды, справедливости, человечности отбросит страну в развитии далеко назад, так как в отсутствие свободы, когда давит страх, развитие личности сильно замедляется. Сейчас мне не страшно потерять все труды, все имущество, все свои научные разработки. Раз все это, при моем выдворении, все равно будет уничтожено, то и переживать по этому поводу не стоит. Что-то в интернете все равно сохранится – информация разошлась по многим каналам, но собирать знания будут по крупицам и многие десятилетия, потому что не будет того, кто все это разработал и систематизировал. Вот, уж, действительно, не надо нападать на Россию с войной, достаточно расплодить таких горе – управленцев, которые своими действиями развалят страну изнутри, как это произошло с Советским Союзом. Вот кто представляет настоящую угрозу для государства. При таком отношении ко мне, мне это уже совершенно не интересно. Стучался во все возможные инстанции, никому до моих проблем нет дела. Нет настоящих государственников в стране, кто бы действительно заботился об интересах государства. С такими кадрами далеко не уедешь. Поэтому, просить больше ни у кого и ничего не буду. Россия должна быть больше заинтересована во мне, чем я в ней. Не желает использовать мои знания на благо людей, пусть как хочет. Уничтожит меня – прославит себя на весь мир. Готов к самому разному развитию событий. 19.08.2016 г.