Криминальный паралич. Ч. 3

Елена Ахмедова
     А на завтра я купила свежего молока и манку, принесла из дома маленькую катрюльку и стерильный бинт, чтобы процеживать свежую морковку, натертую на терке. Терку и кастрюльку я уносила вечером домой. Я варила Танюше пюре и кашку, осторожно и постепенно вводила соки, у них дома нашлись даже мандарины. Летом! Видно, их лопали они сами. А вот коляски в доме я не  обнаружила. Да и зачем? У ребенка же ДЦП!

   Встретив утром Зою, я едва удержалась, чтоб не сказать ей пару ласковых слов. Но ведь и мамочка не лучше. Неужели она незаменима на фирме ее мужа? Кстати, с ним я так и не познакомилась. Мне пришлось гулять по утрам с ребенком в скверике возле дома на руках.

 Нина приходила поздно, измотанная. Коротко спросив, все ли в порядке, и получив утвердительный ответ, она меня отпускала.

    Целый месяц я выхаживала чужого ребенка. Я ее кормила, играла с ней, разговаривала, принесла ей книжки с картинками. Дети в этом возрасте - обезьянки. Она повторяла за мной, все, что я говорила и ловко карабкалась на меня.

   Я попросила у соседки башмачки-пинетки и, в один прекрасный день,  поставила Танечку на ножки. Пошла она быстро. Возраст уже подошел. Я принесла маленький блокнотик и записывала наши успехи день за днем, в том числе и вес, который неуклонно увеличивался. Похоже, я зря таскаю кастрюльку и терку: Нина ничего не заметила. Я решила проэкспериментировать: оставила на кухне кастрюльку, терку, а в ящичке пеленального столика - блокнот. Та же соседка, у которой я взяла уже ненужные башмачки, сгорая от любопытства, снабдила меня штанишками и кофточками. Я пообещала ей все рассказать.

 А мать так ничего и не заметила. Она уже списала девочку.

   Месяц пролетел очень быстро. Утром, принимая вахту, я попросила Нину прийти пораньше, вроде мне надо раньше уйти. Я хотела ей продемонстрировать наши успехи, пока Танечка не уснула.

  Разговор был очень жесткий, я ругалась. Плакали мы обе.

  - Гоните в шею свою Зою, недаром она не хотела меня. Возможно она давала ребенку снотворное.  Никакая она не медичка, и вообще не студентка. Кого Вы приютили, кому дитя доверили?

  По моей просьбе, моя подруга -  невропатолог написала заключение по консультации.

  Когда Нина увидела, что девочка ходит, разговаривает ( она ведь приходила, когда Танечка уже спала), она рыдала и повторяла:
  - Муж меня убьет.

   Честно? Мне тоже хотелось ее убить и было страшно доверить ей МОЮ Танечку.

   Я пригрозила ей, что буду навещать ребенка, и если что, сама поговорю с ее мужем. Что по-хорошему, ее вместе с Зоей надо бы  под суд отдать.

  Она поклялась, что бросит работу. Я звонила несколько раз, она была дома, с восторгом рассказывала о Танечкиных успехах. Я не решилась увидеться с ребенком. Сердце-то мое - не камень.

  А через год я встретила ее с Танюшей в магазине. Девочка меня не узнала.

   Память у детей короткая, а вся жизнь - впереди.