Диапузин

Кям
Как только не честят телевизионную рекламу! Как только увидят и услышат идущую одновремённо по всем каналам, чтоб телезрители не уклонились от неё, тут же отключают звук, чтоб не морочили голову своей назойливостью, благо требуется лишь лёгкое нажатие кнопки пульта управления.
Вы тоже так делаете? А зря!
Вот возьмём, например, известную трагедию -  ревнивец Отелло и Дездемона.
- О, как я рада! – не отрываясь от телевизора, который смотрела на ночь, сказала она, когда вошёл венецианский мавр. – Что, мой милый? Что ты желаешь?
- Прямо посмотреть тебе в глаза! – произнёс он и, как известно, устроил бы допрос и придушил Дездемону. – Зачем ты есть? Зачем ты родилась?!
- Что за причуда, право?..
И так далее - по Шекспиру.
А теперь представьте себе, что как раз в это время по телевизору наступила бы рекламная пауза и прозвучала реклама:
«Диапузин – замечательное средство направленного тройного действия, в капсулах, против диареи. Мы всё можем!  При первых позывах примите… »
Это сообщение, конечно, Отелло бы заинтересовало -  оказывается, он мог тут же позвонить, чтоб выслали ему упаковку, плюс ещё одну или две на льготных условиях, как позвонившему одним из первых. И уже потом подумал – а зачем ему это средство, если никогда от диареи он не страдал, даже напротив. И зачем ему две упаковки, если действует одна капсула?..
Так и не найдя ответ, он хотел было приступить далее к спровоцированному Яго деянию, но тут прозвучала бы следующая реклама:
«Дезодорант -  всего одно нанесение, и обретешь уверенность в себе на целый день…»
«Прокладки… 100% защиты от протеканий… свобода движения…»
- Прокладки? Они ей уже не понадобятся! - воскликнул спохватившийся Отелло, когда рекламная пауза закончилась. – Дездемона, говори скорее - молилась ли ты на ночь?
Но от той и след простыл. Устремилась прочь, и довольно резво, хотя и без прокладок.
Конечно, не состоялась бы трагедийная пьеса Шекспира, но он придумал бы что-нибудь другое, жизнеутверждающее.