Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 10

Ольга Сушкова
   1 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Голова болит. Что произошло? Похоже, я где-то лежу. Мягко, значит не на какой-нибудь дороге – это уже хорошо.

   Я попыталась открыть глаза и всё-таки понять, попала я к врагам или всё же нет и беспокоиться не о чем.
- Где я? – с хрипотцой после сна спросила я.
- На диване в гостиной, - раздался спокойный голос.
- Дядя! – воскликнула я, увидев сидевшего на стуле рядом мужчину. – Но что произошло?
- А ты не помнишь? – удивился он, искоса посмотрев на меня. - Мы победили Искателей, - блондин встал на ноги, отправившись к обеденному столу, и стал что-то накладывать на тарелки.
- Точно! – я поднялась с подушки. – Только не мы, а вы!
- Ну, если бы ты не крикнула, то мне бы не поздоровилось. Честно, - улыбнулся он и, повернувшись, протянул мне еду.
- Что это?
- Прости, я мало, что успел купить, но думаю, от печёной картошки ты не откажешься?
- Не откажусь, - я взяла тарелку у дяди из рук. - Но постойте, там на парковке... Это ведь был тёмный портал? Но нам говорили, он может появиться только на закате. А было пять часов вечера от силы.
- Тот портал создали специально.
- Кто-то такой же сильный, как вы?
- Я не знаю, - ответил дядя, нахмурившись. - Я не видел его создателя. Только нескольких Искателей, все они были обычными демонами. Кстати, с почином тебя, если позволишь. Ты хорошо держалась.
- Не смешно, - с недовольством ответила я.
- Да, я и не шучу, - блондин сел обратно на стул и закинул ногу на ногу.
- Мало того, что не смогла поставить барьер против их силы, - начала я, - так и вовсе потом потеряла сознание.
- Это я тебя вырубил.
- Чего?! – крикнула я, чуть не выронив на себя содержимое тарелки.
- Прости, просто я не хотел тебе показывать свою силу. Тебе не нужно пока этого видеть.
- Так тот белый свет, ну, последнее, что я помню...
- Да, да, это была магия защиты. Я закрыл тебя барьером и усыпил на время.
- Прекрасно… - с сарказмом произнесла я.
- Обижаешься?
- Нет. Я начинаю к этому привыкать похоже. Но…
- Но?
- Вы меня поразили, честно говоря.
- И чем же? – спросил он, вдруг снова встав и вернувшись к столу.
- Ваши крылья, - я замялась и опустила голову, - это было прекрасно, - почувствовала, как покраснела.
- Ого, действительно, неожиданно, - дядя вновь повернулся ко мне, облокотившись на столешницу. - Хотя я при тебе уже их показывал.
- Когда это?
- На вечеринке, - он подошел и протянул яблоко. - Мне пришлось принять настоящую форму Верховного. Но, видимо, ты уже была без сознания, поэтому не помнишь.
- А сейчас была не настоящая форма? Да и зачем вы выпустили крылья? Вы поднимались в небо?
- Крылья помогают мне маневрировать, уклоняться и невысоко подниматься над противником. Они не всегда нужны только для полётов.
- А что насчёт настоящей формы Верховного? Это была она? – я из-подо лба посмотрела на дядю.
- Нет. Сейчас я просто воспользовался одной из своих магий.
- Какой именно?
- Сила управления потоком света. Именно ей я и научу тебя.
- Вы уничтожили их одним ударом. Я так не смогу, - ответила я и вновь опустила голову, чтобы не сталкиваться с дядей взглядом.
- Сможешь. Просто я ещё и очень быстрый. Будем и этому учиться.
- Слишком многому нужно учиться, - пробурчала недовольно я.
- Ну, уж прости.
- Проехали, - я встала с дивана и отправилась на кухню.
 
   И только сейчас я поняла, что дядя разул меня, но поскольку тапочек в домике не было, пришлось идти босиком по деревянным половицам, что было не очень мягко.

- Ты куда?
- Чайник вскипятить! – резко ответила я.
- Э-э-э, Мелани? – удивился дядя, когда я уже скрылась из его вида.
- Чёрт! – послышалось с кухни. – Забылась. Электричество… – я вернулась в комнату с чашкой, наполненной ледяной водой.
- Ничего страшного, Мелани. Я сейчас вскипячу воду на костре.
- Кстати, откуда эта леденящая вода? – заподозрив нехорошее, поинтересовалась я. - Не видела, чтобы у нас были бутылки с водой из магазина. Из речки что ли?
- Ну, да, - спокойно ответил блондин. 
- Ну, замечательно! – закатив глаза, ответила я.
- Мелани...

   Я поставила чашку на стол и села позади дяди. Положила руки перед собой и скрестила пальцы, закрыв при этом глаза. Дядя же развернул стул и сел лицом ко мне.

- Как же надоело, - начала я, не открывая глаз. - Жить в доме в лесу – не об этом я мечтала.
- Мелани, пожалуйста.
- Что, пожалуйста? – крикнула я, злобно посмотрев на блондина. - Просто хочу попить чаю! А чайник даже вскипятить негде!
- Ты так не можешь жить без электричества? Я же говорю, сейчас нагрею всё на костре, скоро будет тебе чай.
- Скоро, не скоро. Дурдом какой-то, - резко ответила я, схватила чашку и ударила ей по столу, расплескав в ней воду. - Да что же это такое... Я просто хочу горячий чай! - и вдруг кружка у меня в руках действительно стала обжигающе теплой. – Ай! Какого!
- Что случилось? – удивился дядя. – А-а-а... - протянул он. - Мелани, не надо пользоваться магией зазря, - упрекающе произнёс блондин. – Ты так хотела чай, что твоё желание исполнилось.
- Отлично! То учись пользоваться магией, то не пользуйся вообще. Хватит! – я поднялась на ноги. - Ушла к себе в комнату, - уже более тихо пояснила я.
- Мелани!
- Я буду спать у родителей! И только попробуйте сюда войти! – крикнула я и хлопнула дверью.
- Ох, Мелани…

   «Ну и что, греть мне теперь чайник или нет? Да и... Я хотел взять одеяло и простыню из спальни, чтобы постелить себе здесь на диване. Но что-то мне теперь и стучаться к Мелани боязно. Ещё кинет подушкой или чем-то потяжелее, например, тем светильником на керосине рядом с её кроватью. Будет больно, если она, правда, это сделает. Ладно, лягу так. Надеюсь, она не испугается утром, увидев спящего на диване мужика без одежды выше пояса. А чай... Надо будет встать-таки раньше Мелани и всё приготовить. Надо...

   А эта чашка... Желание исполнилось. Похоже, сила Мелани...

   Господи, как же я сегодня испугался за эту девчонку. Если бы она пострадала, то я... Даже думать не хочу об этом. Хорошо хоть, что в этот раз это были обыкновенные Искатели, Мелани их совершенно не интересовала. Да и я надеюсь, что всё-таки успел скрыть её сильную ауру – они не должны были заметить присутствие ещё одного, кроме меня, из мира Света. Но Мелани, действительно, задала правильный вопрос – кому же понадобилось открывать портал принудительно в середине дня? Вряд ли Искателям с такой срочностью понадобилась жизненная энергия людей. Значит, рядом был кто-то сильный? Но я его совершенно не почувствовал. Похоже, он хорошо умеет скрывать свою ауру. И, может, он до сих пор в этом мире? Может... Но в любом случае надо связаться с остальными Хранителями и разузнать, кто, что знает об этом. Моя же задача – защищать Мел.

   Не дай Бог, она окажется так близко с тёмной аурой Искателей, когда меня не будет рядом. Не думал, что всего лишь, находясь с ними поблизости, её глаза начнут меняться. Да и то, что она, пока мы ехали в машине, смогла ощутить приближение тёмной энергии – кристалл чувствует тьму и сразу начинает на неё реагировать. Это очень плохо, но, тем не менее, этого не избежать. Если Мелани всё-таки выберет тьму, я не буду её останавливать. Хотя… Чёрт! Кого я обманываю? Когда она сегодня крикнула мне обернуться, моё сердце сжалось. Нет, конечно, я бы атаковал этих мелких демонов и со спины, но мне было так приятно, что Мелани… Как бы лучше и правильнее сказать? Испугалась за меня? Она волновалась, что я могу пострадать? Её слова, что она ненавидит меня, еще надолго останутся у меня в памяти, но я так хочу, чтобы она, наконец, успокоилась и приняла себя. Приняла свет... Да и мне пусть она улыбнется, хотя бы раз… Чёрт, ну о чем я думаю? Она же просто ребёнок. Или уже нет? Очнись, Крис, она почти взрослая... С каждым днем Мелани становится старше. И когда она только успела превратиться из маленькой девочки в настоящую девушку, юную леди?» 

   Я хлопнула дверью и облокотилась на неё, закрыв глаза. В спальне родителей было уже совсем темно, и если бы я была в своём доме при колледже, то я поспешила бы отыскать выключатель, но здесь его не было. Я тяжело вздохнула.

   Дядя совсем меня не понимает. Ну не могу я контролировать свою силу. Одно хорошо, руки перестали светиться, как это раньше бывало. Может, хоть что-то у меня стало получаться? Ну да ладно, завтра с утра посмотрим, чему меня собрался учить дядя, и чем его уроки будут отличаться от тех, что проводил мистер Ариман в Школе... Интересно, как они там? Какую тему завтра будут изучать? Нет, нет, нет. Хватит об этом думать. Только вот, кого я хотела увидеть ещё хотя бы раз, так это Мисти и Бетти. Они единственные, кто, скорее всего, не ненавидят меня. Но вряд ли мы с ними когда-либо ещё встретимся. Ведь так?

   Я открыла глаза, убедилась, что привыкла к темноте и могу различать предметы, и сделала несколько шагов вперёд. Прошла мимо широкой кровати родителей и села на мамино кресло, стоявшее около окна. Я не спешила зажигать свет в керосиновой лампе на тумбочке рядом, вместо этого я просто облокотилась на подоконник и стала всматриваться в ночной лес.

   Безмятежный пейзаж за окном нарушал только звук сильного ветра, качавшего верхушки деревьев, – буря так и не утихла, но дождя, похоже, не было, гроза прошла стороной. Возможно, что завтра, наконец, выглянуло бы солнце. Но пока даже луны не было видно, лишь небольшой просвет в облаках говорил о том, что ночное светило там всё-таки есть. Я поднесла к лицу руку с небольшими золотыми часами на ней и попыталась всё-таки разглядеть на них стрелки.

   Уже скоро будет полночь, значит, я пробыла без сознания почти шесть часов? Долго... Но дядя ведь, правда, хочет сделать как лучше, он не допустит, чтобы я пострадала.
   «Я буду защищать тебя! Ясно?» - так ведь он прокричал? Конечно, я благодарна ему, что он спас меня сегодня. Но в любом случае, если всё-таки его не будет рядом, а появятся Искатели, что мне следует делать? Может, правда, постараться научиться управлять магией? Или наоборот как-то избавиться от кристалла? Но как... Нет ни одной идеи.
   И чему вообще этот блондин собрался меня учить? Ладно, уже завтра узнаем.

   Я оглянулась на дверь в гостиную и задумалась, спит ли уже дядя, или, может, свалил куда-нибудь – шагов в соседней комнате совсем не было слышно. Я замотала головой, прогоняя дурные мысли, и снова стала всматриваться в темноту леса.

   Помню, как в детстве любила считать количество сияющих окон в ночи, пока мы жили у Маргарит и Роберта, так я определяла, кто из соседей до сих пор не спит, как и я. Таких светлячков в окнах иногда было много, иногда мало.

   А здесь только звёзды сияют, выглядывая из-за туч, но их, звёзды, все не пересчитаешь, а больше за окном ничего и не видно, просто темнота. Лишь высокие деревья едва различимы. Да уж, прям настоящий дом лесника или охотника на горе – наверно так это выглядит для туристов, путешествующих по этим местам. Такой вот дом на перекрёстке лесных троп, под небом трех миров. Вот интересно, из мира Света виден наш мир, а из мира Тьмы тоже? То есть они также могут наблюдать за нами? Демоны... Искатели. Моя первая и наверняка не последняя встреча с ними. 

   Я видела сегодня, каким цветом горели их глаза, и какой темной была их аура. Неужели мои глаза светятся также? И получается, что так на меня влияет этот кристалл?
   «У кристалла в тебе есть две половины, тёмная и светлая» - дядя тогда сказал это с такой грустью в голосе. Мне показалось, что он сам не хотел верить в то, что говорил. Видимо, это действительно правда – кристалл может изменять меня.    

   Эх, ну и жизнь началась. Мама – Хранитель, папа – Тёмный ангел, дядя – Верховный хранитель. А я… Кто я? Чудовище какое-то, которого все боятся. Лучше бы этого кристалла никогда не существовало. Но он есть... И я не могу быть простым человеком, как бы этого не хотела. Кристофер говорит, что надо учиться управлять силой. Но что, если я не справлюсь? Да и почему дядя сейчас ничего не сказал? Он же видел, что у меня сегодня вспыхнули глаза? Прямо как тогда на вечеринке. Эх, и почему я о ней опять вспоминаю? Решила же больше не думать о той Школе, да и о ребятах.

- Не забывай, Мелани, они же тебя теперь ненавидят, - сказала я сама себе.

   И как я могла вообще подумать о дружбе, о любви? Ничего этого не существует. Хотя одна подруга у меня всё-таки есть.

   Я дотянулась до светильника и повернула небольшой вентиль на нём – в комнате сразу стало светло.

   Ладно, надо отвлечься, напишу SMS Джессике, скажу, что уже в университете и спрошу, как у неё дела. Так. Где же мой телефон? Кстати говоря, и зарядить мне его негде. Скоро совсем разрядится. Если не уже.

   Я стала копаться в сумке и, наконец, заметила, как на дне её что-то неярко мигало. Так обычно телефон мне показывал, что на него пришло сообщение или же у меня был пропущенный вызов.

- А? SMS? – спросила я сама себя. - Так поздно? Может, как раз Джессика?

   Я разблокировала экран и стала читать письмо:

   «Не тот настоящий мужчина, который сражается с драконом за тебя, а тот, кто остаётся с тобой, когда дракон - это и есть ты. Тебе так не кажется?»

   Что? Кто это? Номер неизвестен. Остается со мной, когда дракон – это я. Откуда он знает? Когда пришло сообщение? Три часа назад? Надо напечатать ответ! Неужели кто-то видел, что произошло на парковке? Бред какой-то…
 
   «Кто ты?» - коротко написала я и отправила SMS.

   Ответ не заставил себя долго ждать, и уже буквально через пару минут я прочла:
«Моё имя ты забудешь, не успев запомнить. Но я просто хочу, чтобы ты перестала грустить и улыбнулась, принцесса».

- Принцесса?! – воскликнула я.

   Только один человек называл меня так! Принц! Это точно он. Но как он узнал мой номер? А-а-а, неважно! Надо позвонить! 

   Я быстро нажала на значок трубки и приложила телефон к уху, раздались гудки.

- Не берёт... - ну этого следовало ожидать. Надо снова написать ему, вдруг ответит.

   «Принц, это же ты! Где ты? Поговори со мной», – написала я и нажала кнопку «Отправить», надеясь, что мой собеседник, правда, перезвонит.

   Но, к сожалению, телефон так и молчал.

   «Пожалуйста... Это ведь правда ты?» - напечатала я.

   А вдруг я его испугала? Может, он надеялся, что я не узнаю его? Или его отвлекли? Или он уже спит? Мне попробовать ещё раз перезвонить или всё-таки отправить это SMS? Ладно, отправлю и подожду.

   Ответа вновь не последовало.

   Уже десять минут прошло, значит, он не ответит. Чёрт, зарядка садится, вот это точно не вовремя – если он и позвонит, то я этого уже не узнаю. Он... Принц. Он так и не сказал мне своего имени. Так он пытается поддерживать меня? Что ж, у него это получилось. Но кто же он такой? И откуда знает про меня? То есть он видел, что я не простой человек? А может это, правда, кто-то из мира Света? Ну не Ник – это точно. Это было бы глупо. Хм, а если, правда, кто-то из Школы прикалывается надо мной так? Стоп. Не думать о них, не думать! А вдруг это Моника?

   Кстати, только сейчас поняла, дядя говорил, что учился вместе с моими родителями, и мистера Аримана он называл одноклассником, получается, что Джон Ариман тоже учился с мамой и папой? Они все вместе были друзьями? И сейчас у Аримана уже есть дочь Моника. То есть, если бы у дяди был ребёнок, то он тоже учился с нами? А, нет. Бетти сказала, что Моника училась в спецшколе, где её возраст изменился. Но вроде как у дяди до сих пор никого нет? А может есть? И жена, и маленький ребёнок? Хотя... Да какая разница, меня это не касается. Думаю о других, когда свою собственную личную жизнь не могу устроить. Да кто же он такой, этот Принц?

   Я улеглась поперёк кровати и стала всматриваться в потолок. Сверху на меня свешивалась небольшая ниточка паутины, хорошо, что хоть её хозяина нигде не было видно.

   Не люблю пауков, хотя говорят, что увидеть его в доме означает, что я скоро получу письмо или новость. Но письмо я уже получила... 

   Я поднесла к лицу телефон, проверить, не пришло ли новое SMS. Ответа не было, лишь значок батарейки начал предательски мигать. А рядом с ним, в верхнем правом углу, часы мобильного показывали цифры: 23:59. Ещё несколько секунд, и да, наступило второе июня.

   Вот так, значит, и началось для меня лето 2030 года? Интересно, что же ждёт меня дальше?

   Я положила телефон рядом с собой, всё ещё надеясь получить ответное SMS, но сама не заметила, как уснула.

   2 июня 2030 года.
   Волшебный домик в лесу.

- Б-р-р! Как холодно! – я поёжилась, поняв, что ночью даже не удосужилась натянуть на себя одеяло.

   Вот сейчас я дяде припомню по поводу горячего чая. Неужели он не может что-то придумать? О тёплом душе я уж молчу!

   Я села на край кровати, и вдруг луч яркого света, отражаясь от маминого зеркала, ударил мне в глаза – на улице стояла прекрасная погода. Но это не отменяло моих претензий к блондину.

- Дядя Крис! Вы... - громко произнесла я, выйдя в гостиную. Однако, похоже, что кроме меня в доме никого не было. Зато входная дверь была приоткрыта.

   Он ушёл? Опять за водой что ли? Так рано? Сколько сейчас времени? Прекрасно, только восемь утра. Но если ты вышел, можно же было плотнее захлопнуть дверь? Здесь горы, в конце-то концов, холод по утрам стоит тот ещё. Это я и с детства помню.

   Я подошла к двери, собираясь её закрыть, но как только я это сделала, до меня донеслись необычные звуки.

- Музыка? Мне послышалось что ли? – я вышла на крыльцо и окинула взглядом лужайку перед домиком.

   Все вокруг сверкало как в волшебном сне, словно не утренняя роса искрилась на всем живом, а самые настоящие бриллианты случайно обронила пролетавшая мимо ночная фея. На секунду я даже поверила, что нахожусь в самой настоящей сказке, ведь до меня стали всё отчетливее доноситься приятные мелодичные звуки. Но, похоже, что эта была не совсем музыка, это было чьё-то пение.   

- Откуда это? Кажется, в той стороне, где высокий обрыв, - тихо произнесла я, посмотрев в сторону, где находилась верхушка горы, на которой располагался волшебный домик.

   Не понимаю, кто здесь может петь в такую рань? Или я совсем сошла с ума после вчерашнего? Пойти посмотреть? И где этого блондина носит? Ладно, я быстро туда и обратно.

   Я вернулась в дом, схватила оставленную дядей ветровку, натянула её на себя, спасаясь от утреннего холода, и пошла вверх по едва протоптанной дорожке, ведущей на вершину горы. Если бы я не знала, что здесь среди камней и деревьев есть путь наверх, то ни за что бы его не заметила. Раньше я часто поднималась туда с папой – он всегда говорил, что если в Росберне и есть самый красивый вид на все окрестности вокруг озера Северный дух, то он находится именно там. Даже лавочка вроде бы там была установлена, хотя наверняка её уже давно не существует, развалилась она за столько лет.

   Но не успела я отойти от домика и на добрых десять метров, как вдруг у меня засветились обе руки, чего я даже сперва испугалась.

- Ну что за... Опять? Снова одно и то же, - расстроилась я и спустилась обратно к дому, чтобы взять из своей сумки так надоевшие мне плотные перчатки.

   Я сделала всё очень быстро, боясь, что когда я вновь выйду на улицу, пения уже не будет. Но, слава Богу, оно продолжалось.

- Точно женский голос! – воскликнула я и вновь отправилась по знакомой мне тропинке в гору.

   С каждым шагом голос становился всё громче, но, тем не менее, оставался таким же тихим. Я сама удивилась, почему его слышала.

   Не может же звук так отчётливо разноситься по лесу. Или там наверху устроили дискотеку, а меня не пригласили? Или это проделки дяди, и его тренировка уже началась? Ну, сейчас он узнает, как вытягивать меня в такую рань на улицу!

   Зачем-то я остановилась и оглянулась назад на домик, но кроме него, я ничего нового не увидела и стала подниматься дальше. Женский голос, казалось, витал уже в самом воздухе, но откуда же он, голос, доносился? Хотя не только этот вопрос мучал меня, но и то, почему я не могу разобрать ни слова из того, что слышала?

   Это другой язык? Но я же могу пожелать понимать любой язык.   

- Тогда я хочу понимать! – громко произнесла я, вновь остановившись, закрыв глаза и пытаясь сосредоточиться.

   Однако ничего не изменилось. Я тяжело выдохнула и опёрлась о ближайшую широкую сосну.

   Прекрасно, теперь магия желаний не работает. Хотя ладно, я уже почти дошла до верха.

   Я поднялась ещё на несколько метров и теперь облокотилась на большой валун по правую руку от меня. Мне нужно было его аккуратно обойти, чтобы не поскользнуться на все ещё мокрых листьях и траве и не съехать по дорожке, по которой я только что поднималась, как с горки. Это было последнее препятствие на моём пути, которое я преодолела как ни странно с легкостью.

- Ну, вот и вершина, - тихо произнесла я и, наконец, подняла голову, чтобы найти музицирующую на горе раннюю пташку.

   Однако вместо этого я увидела лишь яркий свет, мерцающий среди деревьев, в нескольких десятках метрах от меня. Свечение было ростом с человека и вдруг стало не спеша передвигаться справа налево, как будто удаляясь от меня, а потом и вовсе стало уменьшаться в размерах. Пение точно исходило от того света. По крайней мере, мне так казалось.

   Что это? Похоже на портал... Но рассвет уже прошёл час назад. Это дядя Крис создал этот свет? Хотя нет, портал не может двигаться. Так это просто свет? Мираж? Иллюзия? Это блики от озера внизу? Обрыв же как раз за теми деревьями. Как странно, сейчас ведь нет солнца, оно скрылось за облаком несколько минут назад. Что же там такое? Хочу посмотреть. Надо подойти.

   Я сделала несколько шагов, и вдруг перед тем светом что-то мелькнуло. Пение, до сих пор продолжавшееся, прекратилось.

   Стоп, там только что была тень! Это животное?

   И внезапно тень замерла прямо в лучах света. Меня заметили? Как назло в этот самый момент выглянуло солнце, что ещё сильнее помешало мне разглядеть и понять, что же я такое увидела. Я заслонила лучи света рукой и прищурилась.

   Погодите-ка это же человеческий силуэт! Женский силуэт! Так далеко в лесу? Так это её пение я слышала? Ой, она оглянулась? Она смотрит на меня?

- Эй! – крикнула я, но силуэт быстро устремился куда-то направо. Прямо туда, где был обрыв. - Подожди! Постой!

   Я попыталась побежать в ту же сторону, но я так и не смогла никого догнать. Хотя кого? Передо мной уже никого не было, словно силуэт просто растворился в воздухе или слился с каким-нибудь деревом, став с ним одним целым. А может это и во все был призрак? Или эта женщина спрыгнул вниз в озеро? Да ну, быть не может.

- Наверно, я её напугала, - прошептала я, задумывавшись, что мне делать дальше.

   Рискуя сорваться, я решила подойти к обрыву и посмотреть вниз, чтобы всё-таки убедиться, что там внизу никого нет, я наклонилась вперёд.

   Как вдруг кто-то положил мне руку сзади на плечо.
- А! – испугалась я, чуть не сорвавшись вниз, но быстро снова встав на обе ноги.
- Ты чего? – не меньше испугался и блондин за моей спиной.
- Не надо меня так пугать! – громко ответила я.
- Да кто кого пугает? Ты спрыгнуть решила?
- Не выдумывайте, - пробурчала недовольно я.
- Ты ушла невесть куда. А я беспокойся, значит? – продолжал тараторить дядя. - Что ты тут делаешь вообще?
- Воздухом дышу.
- Но ты кричала. Ты кого-то видела?
- Нет, - уже спокойнее ответила я. - Просто показалось.
- Значит, кто-то всё-таки был? – не отступал Кристофер.
- Не было никого, - замотала головой я.
- Уверена?
- Давайте уже тренироваться, - я прошла мимо дяди и отправилась в сторону дорожки к домику.
- Мелани, я не понимаю, - раздалось позади меня.

   Я обернулась, но отнюдь, не чтобы встретиться взглядом с дядей, я хотела ещё раз посмотреть на место, где раньше стояла та самая скамейка из моего детства, но, конечно, её там, около обрыва, не было, как я и предполагала.

- Ты слушаешь меня?
- Что? – переспросила я, посмотрев, наконец, на блондина.
- Ох...
- И не надо вздыхать. Где вы вообще были? – решила сменить тему я и снова развернулась в сторону дома.
- За водой ходил, куда же ещё. Пришёл, а тебя нет.
- Прогуляться решила.
- Минуту назад ты говорила, что воздухом дышала.
- Разве это не одно и то же? – спросила я и стала осторожно огибать всё тот же большой валун, преграждающий путь вниз.

   Дядя любезно протянул мне руку, но я не подала своей.

   Сама справлюсь, как-то ведь я сюда поднялась. И вообще надо решить, говорить дяде, что я видела и слышала? Ладно, не буду. А вот то, что я снова в перчатках, он наверняка заметит рано или поздно. А может руки уже и не светятся? Надо проверить.

- Слава Богу, - прошептала я, сняв одну перчатку и не увидев света.
- Ты что-то сказала? – спросил дядя, всё ещё спускаясь позади меня.
- Ничего, давайте уже тренироваться.
- Я рад, что ты решила согласиться на мое обучение.
- Я не соглашалась, но от попытки не отказывалась. Однако сначала надо сделать кое-что.
- И что же? – в голосе дяди послышались радостные нотки.
- Позавтракать, например, - тоже слегка улыбнувшись, ответила я.
- Хорошая идея, Мелани.

   Ещё интересно, что мы будем кушать. Опять печёную картошку? Хотя врать не буду, вчерашняя еда мне понравилась. И сытно, и вкусно. Может я и смогу к этому привыкнуть на какое-то время. Или всё же нет?

   Прошло несколько минут, мы снова были в волшебном домике, войдя в который, я не стала снимать ветровки, потому что внутри было до сих пор не особо тепло. Дядя сказал, что может разжечь камин, но я отказалась. В конце концов, на дворе было лето, и температура должна была подняться даже в горах.

   Я не спеша прошла к столу, где уже стояло несколько тарелок, накрытых полотенцами. И когда только дядя успел это всё сделать?
- Не будешь против печёных овощей?
- Ого, я думала, опять только картошка.
- Нет, ещё есть бутерброды. Но, может, ты их нам сама приготовишь?
- Хорошо, - кивнула я и отправилась на кухню.

   Миновало около получаса, была уже половина десятого. Дядя так же, как и я, закончил утренний прием пищи и пошел вместе со мной, чтобы помочь помыть посуду.

- Ты готова? – вдруг спросил он, и я почувствовала как непринуждённая атмосфера, царившая за завтраком между нами, сразу испарилась.
- Да, - ответила я и убрала последнюю тарелку на полку.
- Я жду тебя через пять минут на улице, переоденься и выходи, - немного напрягшись, произнёс дядя.

   Видимо, он, правда, был серьёзно настроен, чтобы всё-таки научить меня обращаться с моей магией. Ну что ж, я предоставлю ему такую возможность, осталось надеть спортивный костюм и можно начинать.

- Всегда знал, что девушки медленные, но не настолько же, - скрестив на груди руки, недовольно произнёс дядя, ожидавший меня около домика уже несколько минут.
- Вам бы мою копну вьющихся волос, и я посмотрела, как бы вы тогда заговорили, - спускаясь с крыльца и покосившись на дядю, ответила я.   
- Ладно, неважно. Давай начнём, - он развернулся и сделал несколько шагов от меня. Расстояние между нами составило метров десять, не больше.
- И что мы будем делать?

   Дядя не стал мне сразу отвечать, вместо этого он оглянулся и осмотрел меня с ног до головы. Белые лёгкие кроссовки, синий спортивный костюм с голубыми полосками и светлая майка под ним. Волосы же я завязала в тугой хвост, давно я не делала такую прическу, что возможно и заинтересовало дядю. А может, и нет.

   В любом случае, что же он всё молчит? Меня это нервирует. 

   Дядя не отводил взгляда, стоя при этом как вкопанный.
- Покажи мне магию эмоций. Взорви меня, - как гром среди ясного неба прозвучали его слова.
- Что сделать?!
- Ты слышала, Мелани, взорви меня, - сказал всё также невозмутимо дядя.
- Во-первых, я не собираюсь вас взрывать, во-вторых, для этого мне нужно по-настоящему разозлиться.
- Не нужно, - блондин замотал головой. - Попробуй призвать силу взрыва, даже слегка разозлившись.
- Я не могу, - настаивала я.
- Мысль создает себе сосуд. То есть внешнюю оболочку для сознания – силы.
- Не понимаю.
- Представь, как взрываешь всё вокруг. Как нагреваются твои руки. И выпусти эту энергию! – вдруг закричал он. - Сильно! Целенаправленно! Направь её на меня!
- Я не могу! – повысила голос и я.
- Мелани! Ты же говорила, что ненавидишь меня! Так использую свою силу!
- Не провоцируйте меня! – я начала злиться.
- Я буду провоцировать. Выстави руки вперёд и представь, как взрываешь здесь всё. Быстро!
- Как? У меня не получается! – я сделала, как он попросил.
- Сожми руки в кулаки, а потом резко разожми. Держи их всё это время перед собой. И выпусти силу наружу. Ты сможешь! Представь это и действуй! Ты же не слабачка, в конце-то концов! Или хочешь повторения того, что произошло в небесной Школе?!

   Как он мне надоел, хочет моей силы, ну, тогда я покажу её ему! Он сказал разозлиться? Подумать о чем-то плохом? Он уже напомнил мне! Школа Хранителей! Моника, которая хотела меня убить. Ник, который отвернулся от меня. Да и сам дядя, как он посмел скрывать правду от меня?! Я ненавижу их, ненавижу эту силу во мне. Если бы я могла освободиться от неё, то я бы выпустила её через руки. Да! Выпустила бы!

- Умри! – вдруг передо мной возник самый настоящий демон с рогами на голове.
- А-а-а! – закричала я, испугавшись. – Исчезни! Барьер! Барьер! – немедля произнесла я. 

   Демона отбросило от меня волной, и он сразу испарился в облаке образовавшегося тумана, врезавшись в ближайшее дерево.
- Что это было! – пытаясь прийти в себя, закричала снова я.
- Твой страх, - спокойно ответил дядя, смотря на меня абсолютно ледяным взглядом. – А теперь, - он в одно мгновение оказался передо мной, заставив оцепенеть. – Сделай тоже самое со мной.
- Вы издеваетесь?! Что сейчас вообще произошло?
- Мелани, взорви меня! – надрывая горло, закричал он, да так, что у меня по спине пробежала дрожь.
- Достали! Взрыв! – я сжала кулаки и разжала их прямо между нами с дядей. – Но взрыва не последовало, вместо этого блондин резко и больно схватил меня за руку и заломил её мне за спину.
- Слишком медленно, - прозвучало надо мной, уже почти склонённой к земле.
- Чтоб вас! – продолжала злиться я.
- Не можешь ничего поделать? Да? А если бы я был демоном, ты уже погибла.
- Идите к чёрту, Кристофер! – я сжала в кулак другую руку и, вывернувшись, направила её прямо дяде в лицо. – Взрыв!

   Он сразу отпустил меня, быстро отскочив в сторону. Я упала на колени – всё-таки смогла применить магию первой эмоции, сила которой пришлась куда-то по правую сторону от меня.

   А что с дядей? Его задело взрывом? Где он?

- Молодец, - вдруг произнес он, наклонившись ко мне.
- Что? – я подняла голову.
- Посмотри вокруг, - лицо дяди не было уже таким сердитым как минуту назад, да и голос снова стал мягким, в свойственной ему манере, что заставило меня, наконец, расслабиться. Я оглянулась по сторонам.

   Все ближайшие деревья в лесу вокруг нас были повалены, особенно справа от меня, куда, по всей видимости, и ушла основная сила взрывной волны. Большие камни, пролежавшие здесь ни одну сотню лет, были просто разорваны на части. Слава Богу, волшебный домик не пострадал, как и клумба перед ним. Может, его защищала какая-то магия? Да и дядя, он был нисколечко невредим.

- Как это? Почему вас не задело?
- Думала, я позволю себя покалечить? Никто не запрещал мне обороняться, - дядя протянул мне руку, помогая подняться.
- Я не заметила, чтобы вы что-то сделали.
- Говорил же, я очень быстрый.
- А тот демон? – спросила я, отряхивая испачканные брюки.
- Моя иллюзия-то?
- Ваша личная магия! И почему я не догадалась? – спросила я сама себя. 
- Именно! – отчётливо произнес дядя. - Создаю то, чего нет на самом деле. Помнишь?
- Это... - я закрыла глаза и замотала головой, не веря, что так просто купилась на дядину уловку.
- Молодец, Мелани, - вдруг снова похвалил меня он и похлопал по плечу. - Барьер и взрыв у тебя хорошо получились, только вот со взрывом надо поработать, чтобы он был более целенаправленный, а не разрушал всё вокруг.
- Постараюсь, - ответила я, глядя дяде в глаза. – Но как же вся природа? Я же всё разрушила.
- Не всегда всё так, как ты видишь. Поэтому не беспокойся о лесе.
- Как знаете, - опять не поняв, что имел в виду дядя, ответила я.

   Не верится даже, что совсем недавно этот мужчина смотрел на меня так, как будто взаправду собирался причинить мне вред. Как он может быть таким разным? Хотя тоже можно сказать и обо мне.

- А ещё, Мелани, я хочу тебе рассказать несколько простых истин. Чтобы магия слушалась тебя, сперва нужно достигнуть равновесия в жизни. Твой клинок должен быть отточен, сердце удовлетворено, а вера воспламеняла душу.
- Ни по одному пункту я не прохожу. Клинка у меня нет, сердце разбито, а вера... Во что вы хотите, чтобы я верила?
- Боже... Ладно, опустим этим моменты.
- Моменты? – нахмурившись, решила уточнить я.
- Я просто хочу, чтобы ты поняла, что магия не будет тебя слушаться, пока ты не получишь душевное равновесие. Прежде всего, ты должна быть абсолютно спокойна и уверена в том, что делаешь.
- Быть спокойной с магией эмоций? Вы издеваетесь?
- Это и отличает ангела от демона. Твои эмоции – твоя сила, и в тоже время твоя слабость. Мы, ангелы, можем контролировать отрицательные эмоции, не давая ими завладеть нами. Демонами же овладевает ярость, заставляя зачастую терять контроль. И я сейчас говорю не только о силе эмоций, которую даёт тебе кристалл.
- Что-то ещё?
- Да, Мелани, что-то ещё, - повторил он за мной. – Меня когда-то учили так, что Хранитель должен быть внимателен к движениям своего меча. В твоем случае к движениям потоков силы. Но Хранитель ни на миг не забывает, что и меч внимательно следит за движениями своего хозяина, так как меч создан не для того, чтобы сопровождать речи. И запомни, даже если твой меч сломается, или ты потеряешь свою силу в первом настоящем бою, ты никогда не должна сдаваться и говорить, что у тебя что-то не получится. Твоей внутренней силы и желания должно хватить надолго. Ты можешь накапливать силу, потому что в тебе всегда есть твой источник, кристалл. И как только ты поймёшь, что собрала достаточно силы, распыли её против своего врага. Главное, Мелани, верить в себя, и тогда ты достигнешь любой цели, к которой стремишься. Но не забывай и об отдыхе между тренировками, потому что помни, что лук, тетива которого постоянно натянута и не ослабляется, не сможет с прежней силой посылать стрелы в цель, а рано или поздно она и во все порвется.  И самое главное, тренируйся с тем, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И ты победишь там, где нельзя победить.

- Закончили?
- Ты можешь меня не слушать, я вижу, что тебе всё это не нравится, но пойми, у тебя есть сила эмоций, три из них мы уже видели. Гнев, страх, боль. А осталась любовь. И всеми ими нужно научиться управлять.
- Давайте о четвёртой не будем?
- Хорошо.
- Но хочу сказать, что когда ты овладеешь и ей, это будет означать, что ты изучила магию эмоций целиком.
- И я начну светиться как лампочка?
- Не думаю. Всё-таки, чтобы твоя аура засветилась, нужно овладеть какой-то магией идеально. А тебе пока до этого далеко.
- Да уж.
- Всего можно достичь, если только ты сама этого захочешь. Мелани, я всегда буду помогать тебе, но и ты должна помочь мне.
- Со всем помогать будете?
- Только с четвёртой эмоцией я тебе не могу помочь, - дядя развел в сторону руки.
- Ну, хоть на этом спасибо, - с сарказмом ответила я. – И кто же вас научил всем этим «простым истинам»?
- Мой отец, - удивив меня, ответил дядя.
- Вы никогда о нём не говорили. И где же он?
- Однажды ты с ним встретишься.
- Зачем мне это? – я подняла одну бровь, глядя на блондина.
- Давай сейчас не об этом. Вернёмся к учебе.
- Как скажете. И что же будет на этот раз? Снова магия эмоций? Только прошу больше никаких иллюзий с демонами.
- Договорились, пока не буду. Давай поговорим теперь о потоках света и тьмы в тебе.
- Я готова.
- Управлять потоками энергий, которые даёт тебе кристалл, можно через руки. Левая рука пропускает негативную энергию, то есть визуально при активации это выглядит как чёрный огонь, правая рука – положительную, визуально это просто белый свет.
- Так тогда на вечеринке...
- Да, левая рука у тебя загорелась, потому что ты пропустила через неё темную энергию, и чёрный огонь материализовался.
- Давай попробуем их призвать. Подойди ко мне.

   Я шагнула вперёд. Но меня одолевали большие сомнения, что он собирался со мной сделать. Кристофер хочет, чтобы я потеряла над собой контроль как тогда? Да я же могу ненароком убить этого блондина в таком случае.
- Не беспокойся обо мне, - как будто прочтя мысли, попытался успокоить меня дядя.
- Что вы будете делать?
- Встань ко мне спиной, пожалуйста, и выстави руки в стороны.

   Блондин подошёл ко мне вплотную и вдруг положил свои руки поверх моих. Мы оба вытянули руки в стороны и простояли так, ни слова не сказав друг другу, несколько секунд.
- Вы чего там задумали вообще?
- Не поворачивайся, пожалуйста. Я пытаюсь почувствовать твои чёрные и белые потоки.
- И как?
- Хорошо.
- В смысле? – по-прежнему ничего не понимая, спросила я.
- Мелани, представь, пожалуйста, как ты пропускаешь через себя энергию этого мира.
- Чего, чего сделать?
- Да сосредоточься же ты, - упрекнул меня дядя.
- Ладно. Что там представить надо?
- В мире людей всегда существуют оба потока, их не видят, конечно, обычные смертные. Но ты можешь почувствовать эти потоки. И помни, они оба есть и в тебе. Слева – тёмный, справа – светлый.
- Где-то я об этом уже слышала.
- Где?
- По телевизору показывали, что в Индии на левую руку монахи в храмах надевают специальные верёвочки на людей, чтобы не дать войти в них негативной энергии из внешнего мира.
- Совершенно верно, так оно и есть. Только никаких верёвочек мы на тебя надевать не будем. У тебя всё в точности наоборот. Ты не впускаешь энергию, а выпускаешь из себя. И я прошу тебя это представить. Два потока. Налево и направо, но ни в коем случае не давай им перемешиваться. Разделяй их. Да, Мелани? – дядя сказал это над самым моим ухом.
- Да, да, - ответила я и закрыла глаза.
- С какого потока ты хочешь начать?
- С тёмного.
- Хороший выбор. Ну что ж, давай, представь, как по твоей левой руке течёт чёрная река и выпусти её через ладонь.
- Я увижу сразу эффект?
- Не думаю, сейчас просто попробуем. Выпускай огонь наружу. Если что, я помогу тебе.

   Совершенно четко представив два потока, я сделала так, как меня попросил дядя. Глаза я решила не открывать, поэтому я так и не поняла, стало у меня что-то получаться или нет.
- В демона ты не превратишься, я этого не допущу, поэтому не волнуйся, - вдруг несвойственно нежным голосом произнёс дядя, так и не отпуская моих рук.

   Он был прав, его слова действительно успокоили меня. И я постаралась сконцентрироваться на своей задаче.

   Выпустить поток тьмы? И при этом надо освободить свой разум и сердце? Так ведь Кристофер говорил? Ну что же, если ты, поток, во мне, правда существуешь, то слушайся меня, лейся через руку и вспыхни огнём. Черным огнем. Пусть разгорится пламя. Точно так же, как на вечеринке. Но теперь я тебя удержу. Дядя же поможет мне? К тому же я не собираюсь никому причинять вреда. Не собираюсь... Превращаться... В демона. Да, именно так. Только почему... Мне становится не по себе? Что со мной? Нехорошо... Мне...

- Мелани! Да очнись же ты! – наконец, донеслись до меня слова дяди.

   Оказывается, я уже несколько секунд ему не отвечала, когда он звал меня.

- Слава Богу! Ты как?
- Дышать тяжело… Что случилось? – спросила я, поняв, что сижу на земле.
- Ты высвободила слишком много силы и стала терять жизненную энергию. Ты опустилась вдруг на колени, и я стал звать тебя, но ты не откликалась. Я же говорил, не допускай такого, чтобы сила завладела тобой. Естественно ты потеряешь сознание! Или того хуже, потеряешь себя, как тогда!
- А я что, по-вашему, делала? Я и не собиралась выпускать столько силы! – я быстро поднялась на ноги и встала перед Кристофером, глядя ему прямо в лицо.
- У тебя даже глаза загорелись красным! И ты говоришь, что не выпустила много силы?
- Я их даже не открывала! Как вы смогли это увидеть?
- Да ты сама повернулась ко мне. Ох, что ты, в таком случае, последнее помнишь? – уже более спокойно спросил блондин.
- Что разговаривала с тёмным потоком.
- И всё? – удивился дядя.
- Так у меня получилось выпустить чёрный огонь? – я встала чуть ли не вплотную к блондину.
- Нет, - односложно ответил дядя.
- Замечательно, - с сарказмом произнесла я, отвернувшись.
- К сожалению, видимо, для тебя всё это слишком рано. Надо сначала овладеть магией эмоций, а потом уж потоками. Ты не готова...
- Вы что, жалеете меня?! – возмутилась я, снова повернувшись.
- Я не жалею, а беспокоюсь за тебя.
- А чего беспокоиться за неумеху?
- Не надо о себе так думать. Если хочешь, мы сейчас перейдём к другому. Давай учиться призывать крылья? Я слышал, что у тебя были проблемы...
- Это бесполезно! – неожиданно для себя самой закричала я.
- Да что же такое! – дядя тоже повысил голос. - Я же говорю, пока ты не поверишь в себя, ничего не получится!
- Да не могу я! Ещё раз повторяю, оставьте меня в покое! Всё это бесполезно! – мы продолжали разговаривать на повышенных тонах.
- Если тут и есть кто-то бесполезный, так это только ты сама!
- Чего вы сейчас сказали? Да идите вы знаете куда!
- Амелия! Чёрт, ну вырвалось, - пытаясь показать сожаление по поводу сказанного, произнёс дядя.

   Я почувствовала, как у меня затряслись руки, а на глаза стали накатывать слёзы. Если бы я сейчас не сдерживалась, то точно расплакалась прямо на месте, но такого допускать было нельзя.

- Знаете что... - начала я, пытаясь не всхлипывать носом.
- Прости, я, правда, не хотел, - Кристофер попытался дотронуться до меня, но я быстро отстранилась.
- Все вы одинаковые. Не желаю я больше ничего слышать. Отстаньте вы от меня! Не хотите помогать – не надо! Сама справлюсь! Я же не такая, как вы! Я человек! Я не ангел! Вы явно забываете об этом! Будто специально! И вам никогда не понять, что значит жить! Вы же! Вы... - я остановилась, поняв, что сказала что-то не то.
- Ну, скажи, кто я? – я вновь столкнулась с тем самым леденящим взглядом дяди.
- Вы... - повторила я.
- Не можешь, - нахмурившись, блондин закивал головой. - Я ангел, Мел, я никогда не был человеком, я не знаю, что значит любить жизнь, я не ощущаю радости дня, ночи, я не понимаю многих вещей. Для меня короткая человеческая жизнь тоже не понятна. Я ангел из другого мира. И знаешь, ты права, мне никогда не понять тебя.
- Я просто хочу быть такой, какая есть. Быть человеком, - тихо ответила я, не ожидая услышать таких слов от Кристофера.
- И это прекрасно, Мелани, - обратился он ко мне по имени. - Больше я тебя не побеспокою. Хочешь быть человеком? И думаешь, что справишься с силой сама? Вперёд. Я мешать не буду. Только потом не проси меня о помощи.
- Не попрошу, - уверено ответила я.
- Вот и договорились.

   Дядя отправился в сторону домика, при этом щёлкнув в воздухе пальцами правой руки, и вдруг всё пространство вокруг изменилось. Поваленные деревья снова стояли на своих местах, как ни в чем не бывало. Прежний облик приняло и всё остальное. Я оглянулась вокруг, а когда посмотрела в сторону домика, то там уже никого не было, дядя испарился в воздухе.

- Ну и прекрасно! – закричала я. – Идите куда хотите! А мне абсолютно всё равно! Вы слышите, всё равно! Я человек! Поняли! Вы... Да не нужен мне никто! Я...

   И вдруг я снова почувствовала боль по всей голове, меня пошатнуло в сторону, но я удержалась на ногах. Однако ощущение, что я вот-вот упаду, становилось всё сильнее, я попыталась добраться до крыльца и зайти в волшебный домик, который сейчас казался мне единственным другом. 

- Опять... - я схватилась за голову. – Надо прилечь.

   Кое-как я дошла до спальни родителей, и вдруг к головной боли добавилось ещё и сильное жжение в глазах. Я подбежала к маминому зеркалу и увидела в отражении, как цвет глаз стал меняться с карего на кроваво-красный.

- Что со мной? – испугалась я. - Дядя Крис... Страш...

   Нет, нет, нет, я же послала его! Я справлюсь сама. Ну и что, что глаза изменились?

- Чёрт, я прям как вампир какой-то. Клыков только не хватает, - на всякий случай я открыла рот и проверила, а не увеличились ли мои зубы, но к счастью нет. – Однако, когда я стала так хороша? Кожа лица подтянулась, да и синяки под глазами пропали.

   Я покрутилась перед зеркалом, любуясь своим новым отражением.

- А? Что это за чувство? – я посмотрела вниз на левую руку. - Жарко. Чёрный поток, значит? А мне нравится! Это даже весело! И так приятно! Я хочу танцевать? Хочу отрываться? О, да!

   Я снова подбежала к зеркалу и придвинулась к нему лицом, рассматривая и изучая себя. И вдруг глаза ярко сверкнули, заставив меня их закрыть. Когда я вновь посмотрела на отражение, цвет глаз изменился на иссиня-черный.

   Кристофер сказал, что не вернётся? Отлично! Получается, я свободна? Тогда гуляем, ребята! Надо позвонить Джессике. Одной скучно! А, зараза. Телефон же сел. Ну и ладно, мне никто не нужен. Куда бы отправиться? Знаю! Бар «Чёрная роза» на окраине города, там и дискотека есть. Что же, где там моя мини-юбка? Я же взяла её с собой? И ярко-красная помада пригодится. Почему я раньше ей не пользовалась? И вообще, как же мне хорошо! Никогда не чувствовала себя так свободно! Потрясное чувство!