Ты к снегам своим уедешь

Невзучьев Александр
Ты к снегам своим уедешь,
И вернёшься ли, не знаю.
Всё равно ты ими бредишь,
Постоянно вспоминая.
Ты, как будто, морю рада,
Но, тебе сугробы ближе,
Ты грустишь о снегопаде…
Я же чувствую и вижу.
Но, ничуть, не обижаюсь,
На желание уехать.
Я понять тебя стараюсь,
Чтоб не стать тебе помехой.
Только дай налюбоваться
Долгожданным твоим взглядом,
И от счастья улыбаться,
От того, что снова рядом.
Дай мне вдоволь насмотреться
На тебя под солнцем ярким.
Для взволнованного сердца
Будешь солнечным подарком.
Дай сполна мне насладиться
Ароматом светлой кожи,
С губ твоих любви напиться,
Чтобы счастье приумножить.
Насмотрюсь и налюбуюсь,
Отпущу тебя вздыхая,
Прошепчу тебе волнуясь:
-Улетаешь?
-Улетаю!
Буду я смотреть с тоскою,
Как ты быстро улетаешь.
Как Снегурочка весною,
Самолёт твой тает,тает…