Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 11

Ольга Сушкова
   2 июня 2030 года. Мир Света.

   Нет, ну это просто невозможно. Она вывела меня из себя. Как можно быть такой упрямой? Ладно, перебесится, и я вернусь. Она думает, что я её брошу? Размечталась! Но побыть одной ей не повредит. Пусть сама поймёт, что в одиночку не справится. Дам ей немного времени и снова буду рядом.

- Кристофер, - вдруг раздался до дрожи знакомый голос позади меня, когда я шёл к себе в кабинет в замке мира Света. По спине пробежал еле ощутимый холодок.
- Доброе утро, - я обернулся.

   Передо мной в белой мантии стоял высокий подтянутый мужчина. На вид ему было около пятидесяти лет, не больше. На висках среди тёмных волос начала показываться лёгкая седина, но это нисколько не портило его образ, а даже украшало. Мужчина смотрел на меня определенно свысока, как будто презирая, хотя отчасти это действительно было правдой. Он изучил мой внешний вид и поднял одну бровь. Ему никогда не нравилось, чтобы Верховные хранители носили вещи из мира людей. По типу того галстука с пиджаком, в которые я преобразился, вернувшись в мир Света. Не хватало ещё, чтобы ученики Школы увидели меня в спортивном костюме. 

- Зайди ко мне, я жду, - ответил мужчина, не поздоровавшись, и скрылся за дверью кабинета.

   Я вошёл следом, тяжело вздохнув, вот с кем, а точно не с ним я сейчас хотел встретиться.

- Почему ты один? – начал мужчина, когда я закрыл за собой дверь.
- Мелани осталась в доме родителей.
- Разве мы не договаривались, что ты постоянно должен быть рядом с ней? Или мне силой вернуть её в Школу? – явно недовольно спросил мужчина, присаживаясь за свой большой стол из красного дерева.
- Этого не требуется, - возразил я, встав посередине комнаты.
- Ты уверен? А мне кажется, что ты не справляешься со своими обязанностями. Видно мне стоит приставить к Амелии Габриэллу или Лилиандру.
- Нет.
- Кристофер, рано или поздно, этой девушке, твоей подопечной, придётся уйти в наш мир, ты сам это знаешь.
- Господин, я...
- Я, кажется, не давал тебе слово, – спокойно спросил мужчина и продолжил. - Поэтому то, что я позволил ей уйти в мир людей, до сих пор считаю неправильным решением. Ты прекрасно знаешь, что как только кристалл будет извлечён, Амелия не сможет оставаться в своем родном мире. Или ты забыл? Может мне напомнить?
- Но она человек! Ей не место в нашем мире.
- А кем она будет после кристалла? Она сможет без него выжить? - перебил меня темноволосый. - Ты хочешь, чтобы произошло тоже, что и с её родителями?
- Не хочу.
- Тогда объясни ей всё. Как только ей исполнится восемнадцать, мы извлечем из неё кристалл. Для её же блага. И она должна будет уйти к нам, в мир Света, если захочет остаться в живых.
- Ещё раз повторяю, она человек, поэтому она останется в мире людей, - подойдя ближе к столу, за которым сидел хозяин кабинета, произнёс я.
- Если сможет жить без кристалла, в чём я не уверен. Аксесс и Офелия не смогли.
- Она. Сможет. Да и кому вы хотите передать кристалл, если извлечёте его? Не мне ли?
- Вряд ли он выберет тебя, - положив руки на стол и перекрестив пальцы, спокойно ответил мужчина.
- Тогда его лучше вообще не извлекать! – со злостью в голосе ответил я. – Пусть Мелани будет Хранителем кристалла. А вам всем придётся подождать, пока она состарится, и кристалл сам перейдёт к следующему Верховному.
- Который ещё должен будет родиться, а в нынешней обстановке, вообще вряд ли, что мир Тьмы будет поддерживать соглашение. Ты не думал об этом? Да и уверен ли ты, что она сможет удержать кристалл до самой старости? И не перейдёт за это время в мир Тьмы?
- Я не допущу этого. Научу её.
- Я слышал, что ты обещал ей другое – не будешь препятствовать, если она выберет тёмную сторону. Я даже не знаю, что сделаю с тобой, если ты такое допустишь. Ты понял меня? – на удивление спокойно спросил меня мой собеседник.
- Прекрасно, - утвердительно кивнул я.
- Чего ты хочешь добиться, Кристофер? Чтобы она, как человек, жила с кристаллом? Она не сможет. Кристалл нужно извлечь. И точка.
- Почему вы уверены, что человек не удержит кристалл?
- В том мире слишком много соблазнов, а она не тихоня. Если тьма завладеет её сердцем, то она уйдет на их сторону. Что из моих слов ты не понял?
- Она вообще не хочет ни с кем воевать.
- Это пока. Если что-то заставит её изменить решение, для нас это будет катастрофа.
- Не изменит.
- Она уже однажды чуть не сорвалась. Да и то, что ты сейчас здесь, подтверждает то, что ты снова не можешь с ней сладить.
- Я обещаю, что помогу ей, отец.
- Не называй меня так, - он посмотрел на меня тяжёлым взглядом. - Мой сын был его Хранителем, а теперь... Кулон, что ты так бережёшь... - не договорил мужчина и вышел из-за стола, подойдя ко мне. - Кристофер, если ты не смог удержать свет, то может в тебе больше тьмы? Ты никогда об этом не задумывался? Нет? То-то же. Поэтому помни, кто ты и что сделал, и никогда не забывай.
- Простите, господин Данделион, я всё понял. Больше я не допущу, чтобы кристалл пропал.
- Повторяю, я не верю в Амелию, что она сможет удержать кристалл, она слишком легкомысленна.
- Не думайте обо всех, как обо мне.
- Я и не думаю, просто вижу то, что вижу. У вас ещё есть какое-то время, используй его правильно. И не подведи меня снова. Я сам извлеку из неё кристалл, как только придёт время, поэтому подготовь свою подопечную. На этом всё. Возвращайся и следи за ней.
- Слушаюсь, - оскалившись, ответил я и развернулся в сторону выхода.
- Если всё же хочешь, чтобы она осталась в мире людей, - вдруг раздалось за моей спиной, - то докажи всем Верховным, что она не опасна, и что ты сможешь её остановить. Иначе мы сами придем за ней. И либо убьём, либо извлечём кристалл, оставив в живых.
- Спасибо за совет, оте... Господин. Я вас понял, - удивившись и почувствовав какое-то облегчение, ответил я. 

   Выйдя из кабинета отца, я оглянулся по обе стороны коридора и посмотрел на настенные часы, стрелки которых вот-вот должны были показать четыре часа дня.

   Мне уже пора возвращаться? Или пусть эта девчонка будет подольше одна? И когда я вернусь, с чего мне начать разговор? Могу ли я всё рассказать Мелани о себе? Нет. Ещё не время. Нет.

- Мои оковы – моя судьба, моё наказание, - произнёс я вслух.

   Я отправился в сторону главного зала, ожидая там встретить старого друга, мне как никогда нужен был его совет. А Фредерик всегда выручал меня в этих делах. Я ещё раз оглянулся на дверь в кабинет директора этой школы, но не стал долго задерживаться и пошёл вперёд, к главным вратам Замка.

   Когда-то я был очень силён и не думал о последствиях применения полученных способностей. Моя сила поражала воображение, сияние затмевало всех демонов. С самого рождения моя судьба была определена, я всю жизнь был в оковах, словно преступник или дикий зверь. Я был и прекрасен, и пленительно грешён, ведь я не принадлежал к миру Света до самого конца.

- Господин Уайт, это вы? Когда вы вернулись? – развеял мои размышления седовласый мужчина.
- Здравствуй, старина, - ответил я, подходя к Хранителю врат, которого я встретил в главном зале.
- Что-то случилось? Вы были у отца? А где же мисс Джонсон?
- Фредерик...
- На вас лица нет. Неужели Мелани...
- С ней всё в порядке. Просто... - задумался я, не зная, какие подобрать слова.
- Пойдёмте к моим воротам. Заодно и расскажете, что произошло. Что вас беспокоит?
- Фредерик, что делать, если не уверен, что поступил правильно? Если мучаешься вопросом, прав или нет?
- Идти в тёмные, - без колебаний сказал мистер Лайтмен. – Они не мучаются.
- И это весь ответ?
- Вы сами выбрали свою судьбу, Господин. Теперь вам нужно помочь определиться потерявшейся девушке – это ваш долг. Вы и сами это знаете. Вам нечего сейчас делать в этом замке. Поэтому это мой единственный ответ вам. Вся разница между Светлыми и Тёмными как раз в этом – у нас есть совесть, можно назвать её и просто нравственным чувством. Как хотите. Суть одна. Вам нужно вернуться к мисс Джонсон.
- Ладно, я понял тебя. Я, правда, должен сейчас быть с ней, - ответил я, развернувшись в сторону портала, до которого уже не так далеко оставалось.
- Подождите. Кристофер, помните, однако и то, что тот, кто боится смотреть во тьму, не способен увидеть свет.
- Хорошо, я постараюсь. Только вот Мелани... Мне кажется, она до сих пор ненавидит меня, - я оперся на стену и закрыл глаза рукой. – С ней правда непросто.
- Господин, разве вы не знаете, что от ненависти один шаг до...
- Фредерик! – резко ответил я, повернувшись к Хранителю врат.
- Просто мысли вслух, не более, - широко улыбнулся мужчина.
- Я даже представить себе такое не могу, чтобы Мелани... А, чёрт! – я замотал головой, прогоняя глупые мысли.
- Господин, не надо так нервничать. Судьба же не дура, зря людей сводить не будет.
- Ладно, Фредерик, ладно. Я понял. Но давай о судьбе сейчас не будем.

- И что же ты собрался делать? – вдруг послышалось в стороне от нас. 
- Джон? – удивился я.
- Привет, - сухо ответил Ариман и продолжил. – Ну, так, что ты решил?
- Слышал наш разговор? – решил уточнить я.
- Естественно, - кивнул мой друг.
- Я хотел вскоре отправиться обратно к ней. Надо ещё раз всё обсудить.
- На вашем месте я бы не медлил, - посоветовал Фредерик.
- Да, я понял. Думаю, нам с Мелани действительно стоит, наконец, поговорить.
- Ты не рассказал ей о себе? – поинтересовался Джон. – До сих пор?
- Пока нет.
- Зря, – констатировал преподаватель и продолжил. - Мы можем тебе чем-то помочь?
- Я должен сам всё уладить. Но спасибо за поддержку, я ценю это.

   Конечно, Фредерик и Джон были правы. Надо помириться с Мелани и раскрыть ей всю правду о кристалле, да и обо мне. Интересно, как она всё воспримет?

   Мысли о предстоящем откровенном разговоре не отпускали меня, но как бы там ни было, нужно было скорее вернуться. Я подошёл к волшебному порталу и, не оборачиваясь на замок Света, шагнул внутрь. Джон и Фредерик до сих пор стояли около врат, провожая меня взглядом. Я немного успокоился, когда уже был в туннеле, как вдруг внутри него я неожиданно столкнулся с каким-то молодым Хранителем, на плече которого сидела Мисти. Я не сразу понял, что происходит, почему моя ангел-чистильщик возвращалась из мира людей, но как оказалось, она искала меня. Мисти быстро перелетела с того Хранителя, прижалась ко мне, чтобы её не унёс невесть куда портал, и мы вместе буквально через несколько секунд оказались в мире людей около домика в лесу. Я сразу понял по испуганному взгляду ангела, что что-то было не так.

- Господин, господин! – Мисти закружила вокруг меня. – Мелани!
- Да что случилось?
- Она пропала!
- Что? – воскликнул я, не понимая, что произошло. Моя подопечная разве не находилась сейчас внутри домика рядом с нами?
- Я как раз летела сюда из образовавшегося в городе портала, когда увидела её, выходящей из какого-то бара. Там было очень много людей.
- Какой ещё бар! Ты уверена? Куда она пошла?
- Я не знаю. Но вроде бы она собиралась искать ещё какой-то клуб. Больше меня испугало, как она одета, это было очень странно. Я сразу отправилась на поиски других Хранителей, чтобы вернуться с ними в мир Света и позвать вас!
- Да что эта Мелани такая несносная-то! – разозлился я, повысив голос.
- Господин Уайт, можно сказать?
- Что?! – резко ответил я.
- Если вы хотите, чтобы Мелани не перешла на сторону тьмы, и чтобы осталась на вашей стороне, то вам не следует на неё кричать больше.
- Ох, Мисти... - тихо ответил я, поняв, что сам начал терять контроль.
- Простите, - испуганно ответила ангел.
- Да нет, нет, что ты. Всё правильно. Просто она... Мне надо перед ней извиниться.
- Но для начала надо её найти, - Мисти села ко мне на плечо.
- Да. Куда говоришь, она пошла?
- Какой-то клуб, она спрашивала людей, где можно послушать громкую музыку. Скорее всего, она искала какую-то дискотеку.
- Я знаю только три в этом городе. Ты со мной?
- Конечно! – сверкнула крылья Мисти.
- Спасибо. Поедем на машине.
- Хорошо, Господин, - кивнула ангел, и мы вместе отправились как можно быстрее вниз к дороге, где я оставил автомобиль.

- Мисти, скажи, что ты знаешь о ребятах из группы Мел? – решил поинтересоваться я, пока мы спускались. - Они успокоились?
- Как вам сказать, - ангел летела рядом с моим лицом. - Больше всех переживает, конечно, Бетти. Она винит себя, что не помогла подруге. Вы напугали эту девушку. А она не хотела вам перечить.
- А Моника?
- Она вроде выглядит довольной, но она стала больше ходить особняком. Точнее с ней мало общаются.
- Группа стала разделяться, да?
- Да. Несколько ангелов всё-таки не соглашаются с Моникой, хотя и понимают, что живым людям нельзя находиться среди них. Но и Мелани им жалко.
- А Николай, к какой группе примкнул?
- К сожалению, он поддерживает Монику, а вот Стефан и Ренджи на стороне Бетти.
- Интересно. Спасибо, Мисти!
- Пожалуйста, Господин Уайт, а вы сами-то что думаете?
- Если бы я думал, что живым людям там не место, то я никогда бы не отвел её туда.
- И поэтому вы не стираете память родителям Офелии из этого мира?
- Да, некоторые люди могут знать о нашем мире. Но сейчас не об этом, нужно найти Мелани, - открывая дверь своего BMW, сказал я. – Поехали!

   ***
   Прожекторы освещали танцпол, ослепляя глаза. Очень много народа, в основном, конечно, студенты, но также там находились люди и постарше на вид. Всё было пропитано сигаретным дымом и алкоголем, отчего мне только сильнее захотелось выпить. Я прошла через танцующую толпу, приковывая к себе взгляды даже тех парней, кто был со своими девушками. Наверно, мой теперешний вид действительно очаровывал. Высокие каблуки, колготки в сеточку, мини-юбка с длинным в пол шлейфом, и, конечно, обтягивающий топик на тонких бретельках. Волосы были распущены, и в них красовалась ярко алая живая роза, что очень подходило моему сегодняшнему макияжу. Тёмные тени и кроваво-красная помада. И почему я раньше так не одевалась? Мне ведь правда всё это очень идёт.

   Подойдя к бару, молодой парень по ту сторону стойки сразу обратил на меня внимание.
- Что-нибудь желаете, красавица?
- Начнём с мартини, а там посмотрим, - ответила я, присаживаясь на высокий стул.
- Сейчас устроим, - ответил он и, пританцовывая, повернулся к полке с напитками.

   Я окинула взглядом зал, но, не найдя взглядом никого мне интересного, я закинула ногу на ногу и пододвинула к себе бокал, который передо мной уже поставил бармен.

- Привет, ты одна? – а вот и первая моя жертва.
- А? – непринужденно я повернула голову на голос.
- Ого! Я тебя знаю! Мелани! – чётко расслышала я своё имя сквозь громкую музыку.
- Да? – подавшись вперёд, спросила я.
- Это, правда, ты? – удивился молодой человек, уже не в силах отвести от меня взгляда. - Неожиданно. Ты чего тут?

   Парень явно был мной увлечён, хотя он и не был в моём вкусе, слишком худой и какой-то щуплый, к тому же рыжий и с веснушками, но прикид у него был что надо. Модный и красивый, да и причёска была тоже ничего. На шее висела золотая цепочка, а на футболке за шиворот были заткнуты тёмные очки.

   Возможно, мне и стоит с ним поиграть.

- А не видно? – я снова перекинула ногу на ногу, привлекая внимание и наблюдая, как парень проследил за моим движением.
- Да видно. Просто ты и алкоголь – это что-то новенькое.
- Хочу расслабиться просто. Нельзя? – я облизала губу.
- Тогда можно тебе составить компанию? – вот рыбка и попалась на крючок.
- Как хочешь. Ты, кстати, откуда меня знаешь?
- Ну как же, ты подруга Джессики, девушки моего брата. К тому же я тебя и в колледже знал.
- Ты брат Майкла? А, Стивен, кажется, ты выпустился год назад. – Джесс встречается с Майклом? Странно, она бы мне сказала. Ну да ладно. – А что ты делаешь в Росберне?
- Точно! Это я! Ну так что, я составлю тебе компанию? – ответил он вопросом на вопрос.

   И вдруг что-то щёлкнуло во мне, заставив на секунду как будто опомниться.
- Прости, я уже хотела уходить. Шумно тут, - я спустилась со стула.
- А как же расслабиться? Ты же ведь только пришла, - он приобнял меня за спину.
- Придумаю что-нибудь. Извини, мне, действительно, паршиво, - сказала правду я, так как у меня начала вдруг снова болеть голова.
- Слушай, у Майкла сегодня вечеринка, у него день рождения. Поэтому я и в Росберне, кстати. Тебе Джесс не говорила?
- Нет, - ответила я и постаралась отстраниться от Стивена.
- Странно. В общем, она наверняка тоже там. Я сейчас как раз собираюсь туда. Хочешь со мной?
- Не знаю, - я сделала ещё один шаг в сторону.
- Ну, ты же сама говорила, что хочешь отдохнуть. Чего одной-то сидеть? А там и подруга твоя.
- Нет, я не...
- Что ты сказала? Музыка очень громкая, - переспросил Стивен.
- Говорю, что мне пора.
- Ну, давай хотя бы выпьем, держи, чего оставлять недопитым бокал-то? – он протянул мне напиток.
- Ладно, - я отхлебнула. И в этот момент во мне снова что-то перещёлкнуло. – Стивен?
- Да?
- А знаешь, я передумала. Далеко ехать?
- Вот это другой разговор! Нет, на Кросс-роуд. Там частный сектор. Минут десять максимум.
- Вы с братом из Росберна?
- Да, мы оба родились здесь. Ты тоже?
- Типа того, - я сделала ещё глоток.
- Ну, так что? Правда, едем? – он сделал паузу, снова рассматривая меня. - Мелани?

   В этот момент, если бы в зале не сияли ярко прожектора и прочие иллюминаторы, Стивен наверняка испугался того, что со мной произошло – мои волосы заискрились и сменили цвет с простого тёмного на по-настоящему черный.

   Конечно, мне стоило отказаться от предложения этого рыжего. Но вдруг у меня изо рта сам по себе вырвался голос моего тёмного я: - А, к чёрту всё, поехали!
- Отлично! У нас машина за углом.
- У вас? - я заинтересованно посмотрела на моего кавалера.
- Я тут с друзьями. И среди нас один трезвый, так что он и сядет за руль. Вот, знакомься.

   К нам подошли трое. Девушка и двое парней, которые сразу стали оценивающе изучать меня.
- Я Джуди, - закуривая сигарету, протянула мне руку худенькая брюнетка.
- Я Боб, - гора мускулов – так бы я его описала.
- А я Кевин, я за рулем, - сказал парень в очках.
- Привет, - я шагнула к ним на встречу и широко улыбнулась, показывая лицо.
- Ну, поехали тогда! – довольный как кот сметане произнёс Стивен.

   ***
   Я остановил машину на улице Бервера, на которой как раз и стоял последний из трёх бар-клубов, где мы пытались найти Мелани.
- Мисти, жди меня здесь, - приказал я, захлопнув дверь автомобиля.
- Вы уверены?
- Да, - твёрдо ответил я и отправился к входу, где столпилась уже не малая толпа, пытавшаяся попасть на дискотеку.

   Пришлось пробираться, ничего другого у меня не оставалось – я не мог применить магию на глазах у такого количества людей. Однако потеря времени в этой очереди было не самым ужасным, дальше меня ждал куда более плохой сюрприз.

- А ну стоять! Куда это вы? – преградил мне путь верзила-охранник.
- На дискотеку, разве здесь что-то другое? Дайте пройти!
- Читать умеем? – он указал пальцем на висевшую позади него табличку.

   «Возрастное ограничение. Допуск лицам не старше 30 лет».

- Шутите? До тридцати лет?
- Я похож на клоуна? Вали отсюда по-хорошему.
- Это мы ещё посмотрим, - отвернулся я.
- Чего сказал? – он хотел меня толкнуть в спину, но я быстро увернулся и снова смешался с толпой.

   Я зашёл за угол здания. Музыка из зала была слышна даже на улице. И мне предстояло решить непростую задачу, как попасть внутрь? Телепортироваться было нельзя, так как меня точно заметили бы, да и перемещение себя в место, которое я никогда не видел, было весьма затруднительно.

   Ну и что мне делать? Двое охранников. Прорваться? Оглушить их, не применяя магии? Нет, плохая идея. Привлеку внимание. Значит, выбора у меня нет? Ну, что же...

   МАГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВОМ!
   ИЗМЕНИ МЕНЯ! СНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЕ!

   Спустя несколько минут я вернулся ко входу, где стояли всё те же охранники, но на сей раз, я решил выглядеть куда более любезно, ведь теперь я снова был...

- Вечер! Разрешите?
   Охранник оценивающе посмотрел на меня.

   Да, я явно был одет не для подростковой вечеринки. Костюм с галстуком.

   Надеюсь, тут дресс-кода хотя бы нет?

- Я тебя где-то видел? – спросил хорошо знакомый мне охранник.
- Конечно! Я же часто здесь бываю! – попытался правдоподобно ответить я.
- Проходи, хорошо повеселиться, - недоверчиво отрезал охранник и на удивление, правда, пропустил меня.
- Давай, смотри галстук не потеряй, - посмеялся надо мной его напарник.
- Спасибо, ребят!

   Отлично, прошёл. Теперь-то меня ни один охранник не выгонит. Ну и где эта Мелани? Только время потерял с этой дурацкой пропускной системой. Кто только придумал клубы исключительно для молодежи? Раньше такого не было.

   Так. Ну и где она? Чёрт.

- Эй, блондинчик, пойдём потанцуем?
- Что? – я обернулся.
- Ну же, давай, - какая-то девчонка стала в буквальном смысле вешаться на меня.
- Извините.
- Эй, ну куда же ты?
- Боже...

   Что это за место такое? Сигареты, спиртное, не удивлюсь, если есть что-то ещё. Какого черта Мелани вообще сюда понесло? Надо у кого-то спросить про неё. Бармен подойдет!

- Простите, вы не видели тут девушку?
- Парень, тут полно девушек выбирай любую, - посмеялся надо мной молодой смазливый бармен.

   И как же я опишу ему Мелани? Хотя есть идея.

   Я спрятал руку в карман брюк, чтобы люди вокруг не увидели вспышки света, и применил свою личную магию – воплотить то, чего нет на самом деле.

- Вот фото, - я протянул парню за стойкой созданное мной изображение Мелани, - ну, что видели?
- Не знаю. А зачем она тебе?

   Да чтоб тебя. Мне бы сейчас магию отца, и заставить бы этого парня сказать всё, что мне от него надо.

- Ну, так что? – спросил бармен. 
- Слушай, мы с ней поругались сегодня, а я её безумно люблю, еще уведет ее какой-нибудь придурок. Сечешь?
- Девушка твоя, значит?
- Ну да! Попробуй ещё найди такую красивую.
- Да, я тоже обратил на неё внимание. Ничего такая.
- Так она была здесь?
- Прости, парень, опоздал ты. Она ушла с какими-то ребятами через второй выход, - он указал рукой себе за спину. - Попробуй, может, догонишь.
- Спасибо!

   Ушла с кем-то? На неё это не похоже. О чём она думает? Где этот второй выход? А, вот здесь.

   Я выбежал на улицу, но Мелани там, конечно же, не было. Только толпа незнакомых мне ребят. Как вдруг какая-то чёрная машина резко выскочила из переулка. Она издала такой громкий звук, что практически все обернулись. В автомобиле не было верха, потому я сразу увидел на заднем сидение Мелани.

- Да чтоб тебя! – выругался я и побежал к своей машине.

   Нужно было во что бы то ни стало догнать чёрный автомобиль.

- А! – вскрикнула Мисти, когда я быстро сел на водительское сидение. – Господин Уайт, что вы с собой сделали? Где Мелани?
- Потом объясню. Едем за той машиной! – я кивнул головой вперёд.

   Через десять минут погони мы, минуя озеро Северный дух, наконец, доехали до какого-то дальнего района города, находящегося за охраняемыми закрытыми воротами.

- Да что же так не везет! Те ребята уже на территории частного сектора, нужно ехать за ними.
- Господин, но охранники... Что мы будем делать? – Мисти села на бардачок и стала всматриваться сквозь лобовое стекло вдаль. 
- Сейчас придумаем.

   Я нажал педаль газа, и мы двинулись веред на небольшой скорости.

- Стоять! Пропуск! – скомандовал охранник свойственным ему голосом.
- Опять начинается... - прошептал я.
- Пропуск, - повторил второй вооруженный мужчина.
- Пропуск? – с наигранным удивлением спросил я и быстро прокричал. - Вот мой пропуск! Изменить реальность! Иллюзия!

   Пространство тотчас же изменилось, заставив охранников подумать, что моя машина исчезла.

- Куда он делся? – испугались оба охранника.
- Куда, кто делся? – вышел им на встречу третий охранник, по-видимому, отходящий с поста и, правда, меня не видевший.
- Здесь только что была машина! – в один голос завопили двое постовых.

- Мисти, позаботься о них, - шепнул я ангелу, севшей мне на плечо.
- Да, Господин! – кивнула она.

   Я вышел из BMW и сделал так, чтобы охранники и меня не видели, так я спокойно прошёл мимо них и оказался на закрытой территории частного сектора.
 
   Куда только я попал? Что же это за особняк впереди? Там полно народа, и музыка орёт ещё громче, чем на дискотеке. И что мне делать? Мелани точно ведь здесь? Надо поспешить.

   ***
   В это время в доме продолжалось веселье. Только вот, правда, ли день рождения здесь отмечали? Но мне было по большому счету всё равно.

- Держи! Шампанское! – мне вручил бокал какой-то парень, как только я вошла в дом вместе со Стивеном.
   Джуди, Кевин и Боб стразу оставили нас, отправившись танцевать.
- Ну как тебе? – обратился ко мне Стивен.
- Как? – спросила я, окинув взглядом большую гостиную, где веселилось человек тридцать, не меньше. – Почему так мало налито?
- Давай полный! – он схватил стоявшую рядом бутылку и долил мне шампанского до самого горлышка бокала.
- Выпьем! – скомандовала я.
- Мелани, я никогда не думал, что ты такая!
- Какая? – я снова сделала шаг вперед, подойдя практически вплотную к Стивену.
- Клёвая. Давай до дна!
- До дна! И на брудершафт! – я слегка покачнулась, алкоголь действовал всё сильнее.

   Стивен подхватил меня.

- Слушай, у меня классная идея, - улыбнулся он, не отпуская меня.
- Какая?
- Тебе надо отдохнуть. Пойдём наверх? Там и поболтаем!
- Мне надо найти Джессику. Ты же сказал, что она здесь.
- Конечно! Так она тоже наверху. Пойдём?

   Конечно, он соврал, но меня интересовало совсем другое.

- А пойдём! – с каждой секундой во мне продолжал нарастать какой-то жар. Когда Стивен в очередной раз на что-то отвлекся и отвернулся, мне показалось, что у меня вновь сверкнули красным цветом глаза. Но сейчас это было уже неважно.

- Вот сюда. Идём, идём, - мы стали подниматься по лестнице и вдруг я споткнулась.
- Прости, я такая неуклюжая, - очень ласково произнесла я.
- Да всё хорошо, идем, - молодой человек сильнее прижал меня к себе. - Сейчас отдохнешь и будешь в норме. Проходи, - он отворил белоснежную дверь в комнату с задёрнутыми шторами.

- Стивен, это же... - я прошла внутрь и осмотрелась. Свет в комнату практически не проникал, создавая ощущение уже наступившей ночи.
- Моя комната.
- Мы одни? – спросила я, прекрасно зная ответ, и отвернулась от своего кавалера.
- Конечно, а ты как хотела? - сказал он и закрыл за собой дверь.

   Стивен вплотную подошёл сзади и положил руки мне на голые плечи. Странное чувство продолжало разливаться внутри меня. Так действовал алкоголь? Нет, это было что-то ещё. Моя левая рука горела изнутри, но это было так приятно. Дядя что-то там говорил про негативную энергию. А, неважно.

- Ты такая красивая, - прошептал мне на ухо Стивен и погладил левой рукой мою шею, убирая при этом в сторону мои кучерявые волосы. – Не думал, что ты можешь быть... - он положил голову мне на плечо и слегка укусил за мочку уха.
- Какой? – я стала таять в его руках.
- Другой. Открытой, весёлой, развратной. Я думал, ты тихоня.
- Но такой-то я тебе нравлюсь больше?
- О, да.

   Я обернулась, его лицо было так близко, мы посмотрели друг другу в глаза. И вдруг он нагнулся и подхватил меня на руки.
- Ого, Стивен!
- Мелани, - снова прошептал он и бросил меня на большую кровать, стоявшую в глубине комнаты у окна.

   Стивен быстро снял с себя майку и опустился ко мне. Он замер, рассматривая моё лицо в полумраке. Затем он медленно, ох, как медленно, погладил меня по плечам и стал так же не спеша спускать бретельки моего топа. Наконец, он склонил голову к моей шее и легонько покрыл её поцелуями.

   И вдруг что-то вспыхнуло во мне. Ярко! Сильно! Обжигающе! Я почувствовала, как тепло вырывается наружу. Мне стало невыносимо жарко. А разум ещё сильнее что-то стало затуманивать, вторя, чтобы я отдалась этому парню целиком и полностью. Я сделала глубокий вдох и ахнула. А Стивен оценил это как команду к действию. Он поднял голову, чтобы, скорее всего, поцеловать меня в губы. Но то, что он увидел, остановило его.

- Какого чёрта! Твои глаза! Они горят!
- Испугался? – страстно-томным голосом спросила я. - А ты не бойся, ты же хочешь меня? – я сама поднялась к нему, когда он отстранился, и потянулась к его губам.

   Ещё мгновение и случилось бы непоправимое, но вдруг двери в спальню резко распахнулись. На пороге появился мужской силуэт.

- Мелани! – прокричал он. Что это был за знакомый голос?

- Эй, ты кто? – удивился Стивен, чуть не свалившись с кровати.
- Никто! Пошли, Мелани, - мужчина быстро подошёл к нам и протянул ко мне руку, но я быстро отдёрнула её. - Только не это, - испугался он.

   Я не произнесла ни слова. А глаза мои продолжали сиять алым цветом.

- Что случилось? – продолжал мужчина. - Твоя аура чёрная! Мелани, как ты довела себя до такого состояния?
- А ты вообще кто? – наконец спросила я.
- Эй, парень, ты, правда, кто? – находясь в шоке, решил всё-таки задать вопрос Стивен.
- Да умолкни ты уже. Мисти! – закричал незнакомец. – Сотри ему память.
- Слушаюсь! – маленький ангел влетела в комнату и быстро закружила вокруг рыжего парня, который тотчас же упал на кровать без сознания.

- Господин, что с Мелани? – маленький ангел стала кружить передо мной.
   Но я быстро взмахнула рукой, пытаясь избавиться от этой девчонки как от назойливого комара.

- Мелани, пожалуйста, пойдём со мной, - блондин наклонился ко мне.
- У меня мог быть такой прекрасный вечер, - я опустила голову и посмотрела на своё полуобнаженное тело. - А ты прервал его.
- Мелани, это не ты говоришь! Что с тобой случилось?
- Случилось? – я повернула голову к блондину. - Я чувствую себя просто прекрасно. Только вот она горит, - я подняла руку, - и моя ладонь тотчас же вспыхнула чёрным огнем. Мисти сразу закашлялась.

- Господин, я не могу... Мне тяжело дышать.
- Мисти, уходи отсюда! – скомандовал мужчина.

   Так значит, моя аура может навредить ангелу-чистильщику? А этот чёрный огонь не плох.

- О, как я, оказывается, могу, - радуясь своим способностям, улыбнулась я.
- Мелани, ты будешь об этом потом жалеть. Приди в себя. Это тёмная половина кристалла одурманила тебя!
- В себя? Но я уже...

   И вдруг Кристофер быстро вскочил на кровать, упёрся руками мне в плечи, и мы с ним оба упали на покрывало.
- Какого ты творишь? Пусти меня! – закричала я.
- Потом поблагодаришь меня.

   ВЫСШАЯ МАГИЯ СВЕТА! ПОМОГИ НАМ!

   И в комнате разлилась яркая вспышка света, мне сначала стало очень больно во всём теле, а затем вдруг так тепло и хорошо. Создалось такое ощущение, что до этого во мне царила какая-то непроходимая тьма, а теперь мягкий белый свет. Он озарил не только меня, но и мою душу.

- Как тепло, - выдохнула я.
- Мелани?
- Мне тя.. тяжело. Слезьте с.. с меня.
- Мелани? Ты понимаешь, кто ты?
- Отстаньте, дайте по... Поспать. Я... Уст.. устала.

   Пробурчала я и свернулась комочком на кровати, отмахиваясь руками при этом от всего и всех.

- Господин, что с ней? – ангел с опаской вернулась в комнату и подлетела к блондину.
- Пьяная в стельку, - с отвращением ответил дядя.
- И что же делать?
- А ничего, мозги ей лечить надо. Это же надо было так напиться!
- А как же её тёмная аура?
- Всё в порядке. Я перекрыл её своей светлой.
- То есть действие алкоголя...
- Она потеряла себя из-за него. А дальше уже по накатанной, - дядя сел на край кровати подле меня и погладил по голове. - Тёмная часть кристалла окутала её разум, заставив забыть о всякой морали. Мисти, отец не должен узнать об этом.
- Конечно, сэр.
- Пошли, надо убираться отсюда.
- А Мелани?
- Уснула и проспит ещё долго. Я понесу её, - сказал он и взял меня на руки.
- Сэр...
- Не говори сейчас ничего. Если бы я хоть немного опоздал... Чёрт! Даже думать не хочу о том, что случилось бы.
- Господин, а когда Мелани разговаривала с вами...
- Это была не Мелани, а её темная половина. Злая, холодная и совершенно не думающая о чести.
- Вот как.
- Да. А теперь садись на плечо, - обратился он к Мисти. – Телепортируемся в машину и уезжаем домой.      

   За окном волшебного домика уже заканчивался закат. Последние лучи солнца убегали по деревянным стенам, готовясь вот-вот подарить комнате красоту сумерек. Дядя привез меня домой и уложил в спальне родителей. Мисти же вернулась к себе в мир Света – дядя открыл ей для этого портал. Мы снова остались с блондином вдвоём. И всё то время, что я провалялась в кровати, дядя ни на минуту не отходил от меня, видимо, боясь, что тёмное я снова возьмёт надо мной вверх. Но как же он ошибался. Когда я стала просыпаться, вверх надо мной на этот раз взяла отнюдь не темная половина кристалла...   

   ***
- Мелани, сейчас же перестань! – всё повторял я, пытаясь отодвинуть её от себя. 
- Ну, ты.. ты же.. спас ме... - она покачнулась и положила левую руку мне на плечо, - меня. Я должна тебя благо.. отблагодарить! Во!
- Не надо меня благодарить. Ты пьяна! Приди уже в себя. Мне что, облить тебя ледяной водой?
- Но я хочу! – воскликнула она, смотря на меня затуманенным взглядом.
- Ещё раз говорю, не надо меня...
- Нет, надо! Иди-ка сюда, - и вдруг она схватила меня второй рукой за галстук и резко потянула к себе.
- Какого! – только и успел сказать я.

   Мелани быстро прижала меня к себе и нежно накрыла мои губы своими. Её поцелуй был таким мягким, но в то же время таким страстным, что я совершенно забылся.
«Нет, нет, нет. Нам нельзя! Мелани, стой» - молил мой разум, споря с сердцем, которое предательски ускорило свой бой.

   Дурак, какой же я дурак! Эта девочка ведь... Я не могу!

- Что? – произнесла она, отстранившись благо от меня и опустив голову.
- Мелани, понимаешь, это... - стал оправдываться я, а она, наконец, подняла голову и посмотрела на меня.
- А-а-а! – вдруг закричала Мелани. - Ты кто такой?!
- В смысле? – она что, не узнает меня?
- Ты как попал в мой дом? – продолжила кричать она и отодвинулась максимально далеко от меня, вплотную к спинке кровати. 
- Мелани, стой! – испугался я, как только она схватила светильник и, по всей видимости, собиралась им запульнуть прямо в меня. - Это же я! Я всё объясню! – наконец, я понял, в чём дело, она же никогда не видела меня настоящего.
- Кто это «я»? Первый раз тебя вижу!
- А, ты значит, полностью протрезвела? – спросил я. - Неужели моя сила способна исцелить и опьянение?
- Чего я сделала?
- А что ты последнее помнишь?
- Я была на дискотеке в клубе.
- Где ты слегка переборщила со спиртным.
- Возможно, - она продолжала недоверчиво смотреть на меня, но, кажется, стала, наконец, что-то вспоминать.
- А что было потом? – не отступал я.
- Я... Я... - запаниковала она. - Не помню. Стоп, я что, подцепила тебя в клубе? Э-э-э, ты прости, но я, правда, не из таких девушек. Мне даже восемнадцати нет!
- Мелани, да что за чушь ты несёшь! Это же я – Крис!
- Кто! Да ну нафиг? – у неё широко открылся от удивления рот, и секунд пять она не могла произнести и слова. Вот это шок.
- Это, правда, я. Это мой настоящий облик.
- Дядя Крис??? – оглушила она меня.
- Может, уже поставишь светильник на место? – спросил я, и она, правда, положила своё «оружие» рядом с ней.
- Не верю! – она подползла по кровати ко мне, заставив меня сильно покраснеть. Похоже, она действительно не помнила, что сделала пару минут назад, но я-то прекрасно помнил.
- Честное слово! – промямлил я.
- Вы выглядите, как двадцатилетний подросток. Это шутка такая?
- Ты же помнишь, сколько живут Верховные? Наш возраст отличается от возраста обычных Хранителей. Мне, правда, 143, но, тем не менее, по человеческим меркам я чуть старше тебя. Просто я скрывал свой настоящий облик.
- Не верю, - уже более спокойно повторила она. – Это правда, вы? То есть ты… Чёрт! Как мне к вам обращаться?
- Мелани, если тебе так неловко...
- Я не говорила, что мне неловко! – она покраснела не меньше меня.
- И всё-таки, если хочешь, я снова стану таким, каким ты меня знаешь.
- Не надо, - прошептала она и, взяв светильник, вернула его обратно на тумбочку.
- Уверена?
- Да. Но почему вы, то есть ты, сменил свой облик именно сейчас?
- Потому что я не мог попасть в тот клуб иначе! – я ударил кулаками по кровати. - Туда пускают только молодёжь!
- Я там напилась?
- Ну, а я о чём! – я развёл руками в стороны.
- Сильно? Что я натворила?
- Лучше я потом расскажу.
- Значит, я, правда перепила, - она отвернулась и отвела взгляд в сторону. – Но почему я ничего не помню? Что вообще произошло? И вы! Ты! Почему ты скрывал себя?
- Ну, на самом деле я менял облик и раньше... - я почесал затылок, понимая, что сейчас что-то будет.
- В каком смысле? – удивилась Мелани.
- Неважно. Просто сегодня меня не хотел пускать в клуб тот бугай, я же говорю. Первый раз вижу клуб только для тех, кому до тридцати. Пришлось помолодеть, - улыбнулся я.
- Постой! А ну-ка! – она быстро потянулась обратно к светильнику и повернула  вентиль.

   В комнате сразу стало светло.

- А-а-а! Не может быть! – она прижала руки ко рту.
- Мелани, я думаю, что мы сегодня оба очень устали, нужно отдохнуть, - я быстро поднялся с кровати и направился к выходу из комнаты. - Так что я, пожалуй, пойду.
- Принц! – выкрикнула она позади меня.

   Чёрт, узнала. Вот когда-когда, но точно не сегодня я собирался ей раскрыть себя. Может попросить Мисти стереть ей память? А-а-а! О чём я думаю?

- Мне пора идти, отдыхай, Мел, - не поворачиваясь, ответил я.
- Постой! Я же не ошиблась? Это был ты тогда на балу! В маске! Это ты!
- Спокойной ночи, Мелани, - я поспешил выйти из её комнаты.
- Кристофер! – послышалось позади меня.

   Но больше я ничего ей не ответил, закрыл дверь в комнату моей подопечной и отправился в ванную.

   Ну, я и дурак. Нужно было поменять облик обратно на взрослый. Но...

   Я закрыл за собой дверь ванной и поспешил умыться, чтобы уменьшить пылающий во мне жар, только не сильно-то мне это помогло. Я посмотрел на себя в зеркало, висевшее над раковиной, и провёл пальцем по мокрым губам.

   Кто же знал, что так произойдёт. И ведь Мелани совершенно не помнит, что поцеловала меня несколько минут назад. И почему у всех исцеление работает через руки, а у меня еще и через.. губы?

- О, Господи, - взмолился я вслух, облокотившись на раковину. – Ну, кого я обманываю? И дня ведь не проходило, чтобы я не думал об этой девчонке! – признался, наконец, я сам себе. Чёрт, да я же, правда, её...

***
   Дорогие читатели, приглашаю вас в группу по моей книге - https://vk.com/the_dark_angel_book - В ней я публикую новости о новых главах, обложки к главам, изображениях героев, музыку для вдохновения и многое другое. Всегда рада с вами пообщаться =)

   12 глава будет 30.11.2016 - ваш автор =)