Покемоны наладят вашу систему кровообращения

Валерий Болотов
Или восстановление организма концентрацией на числах и на их  образах - покемонов и духов-догонов Таятского замка

При повышенном давлении можно воспользоваться двумя рядами цифр первый-  1289435 наладит работу системы кровообращения, второй набор цифр (1489999) нормализует основные показатели организма: давление, состав крови, мочи, температуру, уровень сахара

 
1 2 8 9 4 3 5
11 22 88 99 44 33 55 = акрбеюо = 87
11
Бульбазавр - один из стартовых покемонов. Тип - травяной и ядовитый. Любит солнце, ПОЙМАТЬ ЕГО ТРУДНО. Одно из наиболее видных созданий в игре Pokemom Go, «Своего рода Кармен Миранду среди покемонов
22
Метапод — покемон-кокон, следующая стадия развития Катерпи. Метапод старается не двигаться, так как готовится к последующей эволюции. Его называют «боксёрской грушей», поскольку дикие Метаподы. Метапод ещё более бесполезен, чем Катерпи. Надо ловить Метапода на воле, превращая его в Баттерфри.
88
Victreebel Говорят, что он живет глубоко в джунглях в своих колониях. Но оттуда еще никто не возвращался. Мухолов
99
Magnemite Использует антигравитационные системы чтобы держаться в воздухе. Появляется внезапно и атакует Волной грома(Thunder wave) Магнит
44
Нидоквин — финальная стадия развития самки Нидорана. Всё её тело покрыто твёрдыми иглоподобными чешуйками, встающими торчком, если покемон встревожен. У Нидоквин очень сильный материнский инстинкт, и она будет защищать своих детёнышей даже ценой своей жизни.
33
Спироу — покемон-птица. Этот покемон живёт в травянистой местности и питается насекомыми. Хотя Спироу не может летать слишком высоко, он летает достаточно быстро. Иногда они стаями нападают на людей и других покемонов. У него очень громкий голос, который слышен за километр от покемона. если он выучит атаку «Зеркало» , которая повторяет атаку противника, может быть опасен.
55
Зубат  — покемон-летучая мышь ядовитого и летающего типа.  Зубаты селятся колониями в пещерах, где темно. Чтобы ориентироваться в темноте, Зубат, будучи безглазым, использует ультразвук. Он старается избегать прямых лучей солнца, так как они вредят его здоровью.  «если у игрока не получается найти Зубата, то он — полный идиот», подразумевая, что они встречаются в пещерах буквально на каждом шагу.
87
Weepinbel Он выпрыскивает отравленый порошок в противника. Когда тот остановится, Weepinbell плюется кислотой. Мухолов

Второй набор цифр (1489999) нормализует основные показатели организма: давление, состав крови, мочи, температуру, уровень сахара.
В системе Вектор можно увидеть те и другие цифры например через покемоны или через образы ДУХОВ  таятского замка, которые могут привлечь дополнительные силы на выполнение поставленной задачи.
 
Покемоны, пойманные вами в пакетбот наладят вашу систему кравообращения

1 4 8 9 9 9 9
92 93 51 34 45 26 19 = ювквфои = 15
92
Graveler Скатывается с горы, так как не умеет ходить. При этом он может переехать любое препятствие, не сменив направление и скорость. Камень
93
Golem Его валуноподобное тело чрезвычайно твердое. Может выдержать взрыв динамита без последствий. Многотонный
51
Вульпикс — покемон-лиса огненного типа. Внутри Вульпикса постоянно горит пламя, чтобы не перегреться, покемон выдыхает лишний огонь. Он способен создавать огненные шары, похожие на болотные огоньки, и управлять их перемещением. Он является  «одним из самых милых существ на белом свете», и отметил, что он даже милее, чем талисман серии Пикачу. уступает Гроулиту в плане силы атак огненного типа.
34
Фироу — эволюционная форма Спироу. отличается длинной шеей и клювом, который является его главным оружием в бою. С помощью клюва он также добывает себе пропитание на суше и на воде. Огромные крылья позволяют ему ловить воздушные потоки
45
Нидоран — покемон ядовитого типа. Считается как отдельный вид от Нидоран-самки. У Нидорана-самца очень хорошо развит слух способен вращать ушами, и, таким образом, слышать всё, что происходит вокруг.Нидоран-самец использует в бою ядовитый рог у него на лбу, когда он бежит на врага и бьёт его рогом, инерция впрыскивает в рану яд. Размер шипов у него на спине может указать на силу яда, выделяемого ими.
26
Бидрилл — покемон-оса, последняя форма Видла, следующая за стадией Какуны. У Бидрилла есть три ядовитых жала: по жалу на передних лапах и одно жало на брюшке. С помощью трёх жал может беспрерывно атаковать противника. Часто Бидриллы группируются в рои, кроме того, этот покемон очень быстро летает. Бидрилла в списке пяти самых классных покемонов поместив его на третье место.
19
Бластойз — третья форма эволюционной ветви Сквиртла. На спине есть две большие пушки, которые Бластойз использует в бою.
15
Чармелеон  — весьма агрессивен и постоянно ищет, с кем бы подраться. Когда покемон увлечён, пламя у него на хвосте становится светло-голубым. Если Чармелеон размахивает своим хвостом, воздух раскаляется до крайне высоких температур.

Посмотрим какие демоны руководят этим числами

 
1 2 8 9 4 3 5
11 22 88 99 44 33 55 = акрбеюо = 87
11
Имя есть Мардук Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя оного не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и сие есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть Дугга.
22
Имя есть Асаруалим Обладает тайной мудростью, зажигает Свет во Тьме, принуждая живущих там открыть все о своем существовании и знаниях. Дает прекрасные советы относительно всего. Его слово есть Баррмарату
88
Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
99
Имя есть Гилма Градооснователь, владеющий знанием зодчества, коим были возведены сказочные храмы Ура. Создатель всего постоянного, что никогда не изменяется. Его Слово есть Аккабал
44
Имя есть Гилма Градооснователь, владеющий знанием зодчества, коим были возведены сказочные храмы Ура. Создатель всего постоянного, что никогда не изменяется. Его Слово есть Аккабал
33
Имя есть Сухгурим Подобно Сухриму оный есть Враг, коий не может быть умиротворен. Раскрывает врагов Жреца с легкостью, но сей Силе следует наказать не убивать неприятеля, коль Жрец не желает сего. Слово есть Машшадар
55
Имя есть Лугаланна Сила Старейшего из Знатных, владеющая сокровенным знанием того мира, когда Древние и Старшие были Единым. Ведает Сутью Древних и где оная может быть найдена. Ее Слово есть Балдикху
87
Имя есть Сухрим Разыскивает прислужников Древних, где бы они не находились. Жрец, посылающий оного по поручению пребывает при сем в большой опасности, се бо Сухрим убивает с легкостью и без раздумий. Его Слово есть Машшанерга

1 4 8 9 9 9 9
24 59 49 76 46 98 93 = мсяггав = 56
24
Имя есть Туту Успокаивает плачущих и дарит сердцам печалящихся и больных радость. Наиболее полезная Сила и Ратитель Домашнего Очага. Ее Слово есть Дирригугим,
59
 Имя есть Есизкур Сей Дух ведает знанием продолжительности жизни любого человека, а также растений, демонов и богов. Оный измеряет все и ведает посему Пространством. Слово оного есть Ненигегай
49
Тридцать шестое Имя есть Лугалабдубур Уничтожитель божеств Тиамат. Попратель Ее Орд. Заточил Кутулу в Бездне. Сразил Азаг-Тота с ловкостью. Великий Ратитель и знатный Разитель. Его Слово есть Агнибаал
76
Имя есть Асару Сия Сила обладает знанием всех растений и деревьев и способна вырастить чудесные фрукты в пустыне, и нет для оной невозделываемых земель. Сия Сила есть воистину Ратитель Щедрости. Слово оной есть Баалприку,
46
Имя есть Зулум Ведает, где сажать растения и когда делать сие. Дает прекрасные советы относительно всего, касающегося купечества, торговли и ремесла. Бережет людей от дурных торговцев. Слово оного есть Аббабаал
98
 Имя есть Гил Семяодариватель. Возлюбленный Иштар. Сия Сила загадочна и крайне древна. Заставляет ячмень расти, а женщин рожать. Возвращает потерянную мужскую силу. Слово оного есть Аггабал,
93
Имя есть Эпадун Властелин всех Орошений, способный принесть воду из далеких мест к твоим ногам. Владеет самой изощренной геометрией Земли и знанием всех земель, где может быть найдена вода в изобилии. Его Слово есть Эйунгинаканпа
56
Имя есть Лугалугга Ведает Сущностью всех Духов - мертвых и нерожденных, звездных и земных, также, как Духов Воздуха и Духов Земли. Сие оный может поведать тебе и твоя мудрость возрастет. Слово оного есть Зидур.

 
У Григория Гробового ГГ и не его одного приводится около тысячи названий болезней и для каждой даётся соответствующий числовой ряд из семи цифр. Настраиваясь на какой-либо конкретный числовой ряд, вы излечиваете себя от соответствующего заболевания.
Излечение от болезни означает возвращение к норме.
Так вот приводимые ГГ цифровые ряды как раз и обеспечивают возвращение к норме. ГГ заявляет: «Концентрируясь на данной конкретной последовательности чисел, настраиваясь на этот цифровой ряд, вы осуществляете настройку организма на то состояние, которое является нормой. В результате всё это фиксируется как излечение от болезни».
Возникает вопрос: Почему только на цифрах? Под  цифрами могут стоять образы сил земли. Грабовой объясняет: правильно выбранная последовательность цифр приводит организм к норме, происходит потому, что с учётом стоящей за ней вибрационной структуры эта числовая последовательность сама и есть норма. Однако числа и за ними стоящие образы могут тоже быть нормой причем более сильной
При использовании  метода чисто чисел нужно концентрироваться на последовательности чисел или же на каждом числе из этой последовательности отдельно по очереди. Аналогично можно сказать про образы заложенные через эти числа. Вы концентрируетесь сначала одновременно на первом и последнем образах (в  подтексте числах цифрового ряда), затем на втором и предпоследнем, далее на третьем от начала и третьем от конца и, наконец, на центральном числе рисунке, а затем на рисунке общей свертки.
При работе с образами цифрового ряда можно, переходя от одного образа к другому, на каждом рисунке концентрироваться одинаковое время. А можно на одних рисунках задерживаться на одно время, а на других - на другое. Можно даже на каждом из семи рисунках сосредоточиваться разное время.
Изменяя длительность концентрации на каком-либо рисунке (в подтексте числе, мы тем самым изменяем интенсивность действия этого образа-числа. Следовательно, при изменении длительности концентрации на отдельных картинках заданной последовательности возникает несколько другое её звучание и потому она действует уже несколько иначе. При практической работе положитесь здесь на свою интуицию, хотя восстановительный эффект достигается при любых длительностях концентраций.
Концентрируясь на образах, вы должны в то же время осознавать себя, ощущать свой организм, внутренне видеть его, видеть его абсолютно здоровым. Это важно для быстрого восстановления нормального состояния

У ГГ в книге охвачены практически все известные заболевания.
Если диагноз известен, то используется цифровой ряд, стоящий сразу же за названием этого конкретного заболевания. Если диагноз неизвестен, то можно использовать, общий ряд главы.
 
 Может случиться и так, что при каком-то недомогании окажется трудным не только поставить диагноз, но даже и определить тип заболевания, то есть указать конкретно главу, к которой это заболевание могло бы относиться.
Для того, чтобы можно было справиться с ситуацией и в этом случае, я поместил в книгу ещё одну главу, 26-ю: "НЕИЗВЕСТНЫЕ БОЛЕЗНИ И СОСТОЯНИЯ - 1884321".
ЦВЕТОТЕРАПИЯ может усилить целебное воздействие чисел.
Для этого нужно образы изобразить нужным цветом. Что нетрудно сделать если образы задаются  в векторном формате – такая возможность есть.
Интерес представляет возможность борьбы между выздороветь и болезнью например выздоровеет -  значит всех пакемонов выловить и поместить в свой пакет-бот. Если этого не сделал – жди прогрессирующего состояния болезни. Конечно  все  это  еще не факт. Однако когда создается определенная гармоничная структура, то есть надежда что она будет работать. 
 


Замечание.
2016 год объявлен годом дополненной реальности

 Pok;mon Go — многопользовательская ролевая компьютерная игра дополненной реальности из серии Pok;mon.
Особенностью Pok;mon Go является наложение виртуальных образов на изображение реального мира. Pok;mon GO предлагает игрокам выступить в роли тренеров существ покемонов, которых нужно ловить и тренировать для дальнейших сражений с покемонами других тренеров. В начале игрок создает своего аватара, настраивая детали его облика выбором из нескольких вариантов. В то время как игрок передвигается в реальном мире, его аватар путешествует по карте благодаря использованию GPS. Если рядом находится покемон, игра сообщает об этом и предлагает отыскать его, пользуясь камерой смартфона или планшета. Изображение покемона накладывается на картинку окружающего мира, полученную с камеры. При этом тип существа высчитывается в зависимости от информации о местности.
Встретив дикого покемона, игрок должен его поймать, метко бросив виртуальную ловушку покебол. . Покемоны имеют разную сложность поимки, обозначенную цветом кольца вокруг них, куда должен попасть игрок. Существа в зелёном кольце остаются в покеболе, оранжевом — могут вырваться, красном — скорее всего смогут освободиться и убежать. В любой момент есть возможность сфотографировать покемона среди окружающей среды. При успешной охоте покемон переходит в коллекцию игрока и тот получает внутриигровые валюты: «звездную пыль» и конфеты, необходимые для развития своих покемонов
В боях успех оценивается по двум основным параметрам покемона: боевой мощью (англ. Combat Power) и очкам здоровья (англ. Hit Points). Побеждённый покемон возвращается в коллекцию с 1 очком здоровья и становится доступным для новых поединков после использования специального зелья, которое восстанавливает его здоровье до максимально возможного уровня. Ловя или выращивая новых покемонов, развивая их и участвуя в боях, игрок виртуально увеличивает свой уровень развития, получая новые возможности. Ему становится под силу ловить все более сильных покемонов, а вознаграждение растет. По достижению 5-го уровня он может присоединиться к одной из трёх команд тренеров, которые будут соревноваться между собой в боях. Кроме того, каждая команда имеет свой взгляд на покемонов: «Отвага» (англ. Valor) делает ставку на развитие физически сильных покемонов, «Таинственные» (англ. Mystic) убеждены, что покемоны побеждают благодаря уму, а «Инстинкт» (англ. Instinct) — что секрет победы кроется в развитии чувств.
Идея игры появилась в 2014 году у Сатору Иваты из Nintendo и Цунэкадзу Исихары с The Pok;mon Company первого апреля. Тогда Google была устроена шутка — компания опубликовала видео, в котором показывалась будущая функция сервиса Google Maps — дополненная реальность с покемонами, которых можно будет ловить, путешествуя по миру. Это оказалось большим, чем просто шуткой, и Pok;mon Company, Google и Nintendo инвестировали 30 млн долларов в Niantic, Inc. для реализации такой возможности на полном серьёзе.
Для большего удобства игры в Pok;mon Go анонсировано специальное устройство Pok;mon Go Plus. Это браслет с вибрирующим элементом и светодиодом, который сочетается со смартфоном или планшетом через беспроводную технологию Bluetooth. Браслет вибрирует и светится, когда в игре рядом находится покемон, поблизости есть «покестоп» или происходят другие важные события. Тем самым устройство избавляет от необходимости постоянно смотреть на экран
Её более раннее творение имеет название Ingress и является игрой, где две команды игроков соревнуются за виртуальное владение культурными достопримечательностями реального мира. «Стратегические инвестиции Pok;mon в Niantic открывают путь к мобильному опыту общества, которого мир ещё не видеКалашников привел олимпиаду, ни один вид спорта из которой не является столь востребованным в обществе, как новая вирусная игра. В связи с этим менеджер отметил, что спортивная ходьба, по его мнению, является допинговым убожеством, тогда как охотиться с друзьями за покемонами гораздо полезнее и веселеел» — сообщил Исихара в октябре 2015 года[9].
Калашников привел олимпиаду, ни один вид спорта из которой не является столь востребованным в обществе, как новая вирусная игра. В связи с этим менеджер отметил, что спортивная ходьба, по его мнению, является допинговым убожеством, тогда как охотиться с друзьями за покемонами гораздо полезнее и веселее.