С чего начать

Изабар Гежб
[ 22 фев в 21:32 С чего начать
Я вот решила стать писательницей.У меня неплохо получается что-то придумывать,длч своего рассказа,но когда я это пытаюсь написать,получается такая каша,что я сама даже не могу понять,а так неплохо получается фантазировать.Мне вот мучает вопрос,как правильно излагать,свои идеи и фантазии в письменном виде,чтобы получился неплохой рассказ.Может что-то посоветуете?Например:книги,или какие приемы мышления,или совсем что-то другое)
]


_________________________________
Прочитайте и после слов "я думаю" допишите (может одно предложение, одна фраза — на усмотрение). И придумайте рассказу название.

Это поможет разобраться что к чему.
_________________________________


В это утро мы были с ним одни. Он меня обнимал, но мне казалось, что это не нарочно, а просто потому что ему хотелось быть поближе к кому-нибудь, пусть это хотя бы и я: такого внутреннего надлома я в нем не ощущала уже давно. За окном проехала машина и снова комната погрузилась в тишину, да такую, которая вытесняла нас из наших мыслей, обоюдных устремлений. Мы сидели на тахте и молчали, наблюдая как секундная стрелка часов на стене напротив нас очень медленно описывает круг за кругом. В этом движении было какое-то дьявольское постоянство. И обреченность.
Он шевельнулся и его рука, сжимающая мое плечо так будто оно могло отвалиться (странная фантазия, но мне так показалось), переместилась на талию. Просто упала. И застыла.
— Ты будешь завтракать? — тихо спросила я.
Он едва различимо мотнул отрицательно головой, но я заметила боковым зрением, что это означает "нет". Я посмотрела на него. Голова моя поворачивалась медленно, как в замедленном видео: я боялась смотреть.
На его лице покоился отпечаток ожидания. Того, ради чего мы проснулись этим утром в одной квартире. В одной постели. Секса не было. Только ожидание.
Мои глаза отпустили его лицо, я будто отрывала их усилием воли. Взгляд прошелся по стене и воткнулся в часы. Они медленно отмеряли оставшееся нам обоим время.
Секундная стрелка наматывала на себя минуты. Скучно. Я думала, что первая брачная ночь может быть более запоминающейся и глубокой... чувством (если вы понимаете о чем я). Он кашлянул. И начал вставать. Мои руки покоились между колен и я хотела остановить его... что-то сказать. Моя голова поникла.  Хотелось что-то сказать или крикнуть. Сказать или крикнуть. Но губы сжались, очень плотно сжались и удержали мой порыв. Немота в глубине души. Спазм. Ожидание неизбежного.
Он встал. Чуть шатнувшись выпятил губы и посмотрел в мою сторону. Не на меня, а как-то в сторону и чуть вниз, будто уронил что-то и пытался разглядеть где оно. Его голос прошелестел...
— Я люблю вечную музыку.
Теперь я тоже встала (руки безвольно повисли вынырнув из коленного провала). Мои кулаки сжались. Вернее... они начали медленно сжиматься.
Стало холодно — где-то внутри, глубоко.

После третьего горько его отцу стало плохо. А потом приехала скорая. А потом его увезли. Навсегда.
Я понимала скорбь... нет, не то; я понимала чувства своего любимого. Своего мужа. И мне было так же горько. Наверное так же. Но понять его не смог бы никто. Потому что отец был для Игоря больше чем человек; больше чем то время, за которым гналась секундная стрелка в часах.
Мы ждали звонка. Из клиники. Чтобы забрать тело.

Он поперхнулся и невнятно что-то бормоча направился из комнаты.
Я осталась стоять и смотрела как он выходил: с грузом еще не прожитых лет и отчаянием утраченного чуда. Мы так любили друг друга. И эта свадьба станет концом нашего совместного пути. Да, так. Я так (сейчас) чувствовала. Потому что это правда. Есть только одна правда. Это жизнь которая закончилась здесь и сейчас. Я не знаю чего я ждала от этой ночи. Прозрения в чувстве... Я не находила слов успокоения и одновременно понимала, что успокоить его не смогу. Я просто была рядом. Как некая неприметная вещь, о которую можно опереться для облегчения. Я так думала. Что хотя бы как вещь... подушка, например. Я так думала, потому что слов не было. Только сжатые губы. И тихое движение часов в темноте, их секундной стрелки, в которой и прошлое и будущее сошлись в едином неизмеримом порыве бытия.

Я думаю...