А в их глазах так много боли

Алексей Иванов 25
А в их глазах так много боли
И я не знаю как сказать
Тем павшим и живым героям
Что их победу смог отдать

Что сквозь завесу славословья
И празднеств пафосный накал
У славных предков изголовья
Враг обнажает свой оскал

И он опять с отрыжкой сытой
Как много лет тому назад
Как будто не был дедом битый
Пришёл сказать мне что я раб

Пусть у него другое рыло
Пусть у него другой прихват
Он оболгал все то что было
Все то чем я гордится рад

Он все святыни покорежил
И на цветмет обломки сдал
Своё паскудство преумножил
Подняв его на пьедестал

Он сделал волком человека
Возвел в почет похабность дум
И стало до скончанья века
Приоритетом накопленье сумм

Я проглядел, не он, не ты
Не сват, не брат и не сосед
Я дедов схоронил мечты
На очень много, долгих лет

Когда я буду в верхней тундре
Как им смогу взглянуть в глаза?
Прости меня мой пращур мудрый
Вот все что я смогу сказать