Я бы залпом из всех орудий

Алексей Иванов 25
Я бы залпом из всех орудий
Как безумный линкор или крейсер
Не щадя ничье самолюбие
Смел бы к черту сегодняшний мейнстрим

Тот который про ту рубашку
Что своя и что ближе к телу
И который даёт отмашку
Жить без боли и не у дела

Заставляет людское прятать
В рамки выгоды и приличий
Если скажет, все будут квакать
Одинаково, без отличий

Прячет всех по мышиным норам
Вокруг душ городит забор
Запирает их на засовы
А незапертых садит на кол

Пацаны вырастают без битв
В хате, той которая скраю
Не ходив по лезвиям бритв
Корабли в океан не пускают

А их надо ставить борт в борт
Не бояться врага брать в ножи
Это лучше чем скрыться в порт
Абортируя свою жизнь

Одному среди тёмной улицы
Против трёх, и ударить первым
И пускай изобьют подлецы
Не жалеть костюмчик и нервы

А в неравной уличной драке
Пропустив тяжёлый удар
Не молить соперников               "хватит"
А ответить ощерив кровавый оскал

Я бы самым калибром главным
Бил по жадности и по трусости
Это было бы очень славно
По предательству бить и по глупости

Смыслом жизни сделав комфорт
Мы пространство придумали личное
Нам еды в свой поганый рот
Да побольше, и все отлично

Я бы самый большой заряд
Заложил бы под равнодушие
И ещё был бы очень рад
Если б взрывом маски разрушило

Те которые каждый носит
На лице, и в мешке запас
Одевает когда захочет
Какой хочет профиль, анфас

Только нету взрывчатки сильной
Что бы все это враз смести
Но я верю что нам по силам
Порох новый изобрести