Снайпер

Владимир Левкин
                2О.08.16.

Давно это было, ещё в советское время, довольно тихое и для многих  комфортное.
 
Я еду в альплагерь «Узункол» это в Кабардино-Балкарии. Горы там совсем настоящие, высокие и снежные, да и Эльбрус хорошо виден, правда с другой стороны, с попы. Выхожу из автобуса, в ауле Хурзук, центр района. Со мной выгружается парень и девчонка. Парнишка похож на еврея - худой и привлекательный, глаза округлые, голубые, одет в дурацкую местную шляпу из пуха. Девочка ничего, но тоже не русская, говорит зовут Катя, из крымских татарок, худая и фигуристая, вместо груди два соска. Это я узнал позже. Спрашиваю откуда, еврей говорит, что с Москвы. Девчонка говорит я из Свердловска, район «Семь Ключей». Обалдеть, какая кутерьма, я ведь тоже оттуда.

В общем, мы стали познавать азы альпинизма, а пока познавали, с нами случилось несколько небольших приключений. Мы так и держались втроём: Серёжка–москвич, Сонька- золотая ручка и Вова-уралец.  Вместе ходили на занятие горными науками: я был самый старший по годам, и достаточно опытный в походах, ведь у меня был разряд по скалолазанию и опыт зимних походов в уральской тайге, куда мы выбирались каждую зиму. Да в армии я успел послужить, правда, в столовой, что не помешало  мне иметь хорошую стрелковую подготовку, так как я почему-то очень хорошо стрелял из лёгкого оружия, этот природный талант я старался развивать постоянно посещая тир, благо там служил заведующим мой земляк Валера. В результате длительного тренинга я свободно выбивал норму 1-го разряда по мелкокалиберной винтовке.

Скоро к нашему сообществу присоединился один местный житель балкарец Рамазан и мы стали проводить свободное время вчетвером. Рамазан всегда ходил с мелкашкой и двумя кинжалами, ну что сказать, орёл-то горный. Однажды он позвал нас всех пострелять из неё. Стали выбирать место для упражнений, я своё умение в общем никогда не афишировал, ну мало кто чего умеет. А тут меня вдруг обуял бес тщеславия при выборе огневой позиции на склоне горы.

Когда Ромка выбрал расстояние до мишени,состоявшей из 10 пивных бутылок, я заявил, что это очень мало и продвинул рубеж ещё метров на двадцать. Тому конечно спорит было не к лицу и мы быстро открыли огонь по бутылкам. Первая стреляла Золотая ручка-сплошной промах, далее Сергей из столицы, тоже никаких успехов. За винтовку согласно жребию берётся Рамазан, половину пуль летит мимо, я хладнокровно беру десять патронов из коробки и с удовольствием сбиваю восемь пузырей, Рамазан говорит, что надо всё повторить, я отказываюсь, вижу недобрые огоньки в тёмных глазах, больше мы соревнований по стрельбе не устраивали, а наши отношения с ним как-то плавно сошли на нет.