Милочка глава 2 Милочка и Володя часть 1-2 племянн

Дудко 3
МИЛОЧКА



МИЛОЧКА

ГЛАВА 2  МИЛОЧКА И ВОЛОДЯ

ЧАСТЬ 1-2  ПЛЕМЯННИК ОЛЕГ


1963 год

  В этом году у нас с Виктором родился сын - родился Олег.

  Всё, что касается его появления в этом мире -  уже было написано не раз, поэтому в этой Главе повторяться не будем.

  Единственное, о чем мне здесь хотелось бы упомянуть и сказать всем родственникам  Володи Суховерова – большое спасибо за их гостеприимство.

Когда грудного Олежку положили в Филатовскую клинику, оказалось, что мамы могут находиться в больнице с 6-и утра и до 12-и ночи.

  Ночевать в Москве мне было негде. Единственным выходом было - ночевать у Милочки. Она вышла замуж, и в это время жила в коммуналке с Володей в его семье. Это где-то в Перово недалеко от одноимённой платформы Казанской железной дороги, в рабочем районе, в старом кирпичном бараке, в одной из комнат жили: Володина мама, три сестры с мужьями, и Володя с Милой. Когда на ночь стелили постели на раскладушках, негде было поставить ногу. И вот, при такой тесноте, они мне выделили раскладушку, сразу же за входной дверью, чтобы я могла возвращаться ночью, и никому не мешать, а утром уходить до рассвета. 

  Утром в больницу я приезжала с открытием метро, а ночью я сцеживала молочко, и меня отпускали пораньше, а сестра его кормила сама.

  Наконец, настал день, когда нас выписали домой...

  Если бы не они, я просто не представляю – где бы я перекантовывалась на ночь в Москве.

  Я уже упоминала, что Володя Суховеров – муж Милочки, после того, как они с Людмилой поженились, и бросили свою учёбу в стоматологическом институте,  пробовал устроиться на работу в Москве. Но, по каким-то причинам, эта работа его не удовлетворила, и Виктор, после многочисленных обсуждений в семье, устроил его в НИХТИ, в своё подразделение.


  Людмила тоже устроилась на работу в институт, в лабораторию испытания опытных образцов порохов.

  Мама перешла на работу по прежней своей специальности - копировщицей в чертёжном отделе.


 Я  - (Ираида) – продолжала трудиться в расчётной группе обработки результатов испытаний и -

  Виктор - в Вычислительном центре института.

  Таким образом, почти вся наша семья, как, впрочем, и многие семьи посёлка Дзержинский, работали в НИХТИ полным составом.