Ой! Вань! Глядико-кось, наши в Рио

Юрий Непольский
Герои В.С.Высоцкого в наше время

Вдвоём с женой  у телевизора
Иван вёл светский  разговор:
-Вот раньше помню слушал Визбора
Пил не боярышник - кагор.
А нынче сядешь на диван
И от политики ты пьян.

Глянь, Зин, что гады  енти делают,
Совсем затюкали страну,
Абама с Меркель дюже смелые,
Я санкций ихних  не пойму.

-Ой! Вань! Ну, ты помрёшь деревнею,
Тут ясно всё как дважды два,
Хотить  Америка быть первую,
Им  Путин: «Уши от осла!»

Да ты дурак совсем, Иван,
Тем более когда не пьян,
От санкций нам сплошной изъян,
Хоть и не жрал ты пармезан.

-Ты, Зин, на грубость нарываешься,
Я всё в политике секу,
Ты вон на кухне кувыркаешься,
А Эрдоган  приполз в  Москву.

Они же там все в  этой  Турции,
Без нас не могут просто жить,
Настал писец всей туриндУстрии
Палёнку некому их пить.

-Ой! Вань!Глядико-кось, наши в Рио,
Берут медали назло всем,
Вот  ты мешаешь с водкой пиво,
А утром множество проблем.

Им тоже гад один мешал,
Коктейли  говорят  давал
И  как иуда всех продал,
Госдеп за этим всем стоял!

-Послушай, Зин, не трогай ЮЭСЭЙ,
Сейчас им точно не до нас,
Стал Белый дом там  цирком  дю Солей
Трамп с Клинтон делят в нём матрац.

Мужик на Западе был - Сильвио
Хоть пенс,  с девахами  гулял!
А  Клинтон   лишь одну  осиливал
И  кабинет  весь замарал.

-Ой! Вань! Умру щас от сравнения,
Ну, ты  сказал то, так сказал,
При Сталине был тоже Берия,
Что девок портить обожал.

А, ты придёшь домой, Иван,
Поешь – и  сразу на диван,
Все смотришь теле-балаган,
Забыл, что есть жена, Иван!

-Ты, Зин, обидеть собираешься,
А я к тебе со всей душой,
Как пьяный я - со мной ты лаешься,
Как трезвый  - дай любви с тобой.

Ого, однако же,  гимнасточка,
Ой, что творит, хотя в летах,
Ты б не жрала так много,  ласточка,
Смогла бы тоже может так.

-Вань, выключай своё ты  Рио,
Мы  там  в медалях  назло всем,
Пусть ВАДА мутит из-за Крыма,
А Крым то наш - известно всем!

А помнишь, как то летом, Вань,
Возил меня ты в Еревань,
А в Крым слабо? Ну что отстань,
Опять отстань, обидно, Вань!

-Ты, Зин, мозги свои включила бы,
Где деньги, Зин, на эту блажь?
Я ж не «Газпром» моя ты, милая,
Мечты сбывались чтоб  у Вас.

Раз не желаешь телевизора,
Заглажу я любви изъян,
Услышишь, «Милая»,  от..... Визбора
Спою сейчас, тащи боян!

22.08.2016