Иные миры. Мир без живой Природы

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Мир без живой Природы

Сон. Я в гостях у знакомой дамы. У нее муж и двое сыновей.
Им дали четырехкомнатную квартиру № 412 на четвертом этаже нового дома.
Сон об этом доме приходит часто. Его долго строили. Квартира просторная, комфортабельная. Моя знакомая уже хозяйничает в ней. У неё домработница, молодая женщина.
 Думаю, - Опять всё сначала. Возвращаемся к тому, что было раньше. Осталось только её мужу начать ухаживать за домработницей.

Знакомая говорит, что нам тоже дали квартиру в этом доме на втором этаже. Комнаты в квартирах по этажам.
На четвертом этаже – четырехкомнатная, на третьем – трёхкомнатная, на втором - двухкомнатная.

Я не верю. Но пришёл муж и принёс два комплекта ключей. Ключи солидные, их несколько штук.
Я опять сомневаюсь. Он достал чек и на нём написано. Квартира № 212 – Любовь….
Я уже прописана там. Тогда, я  взяла ключи и пошла, смотреть квартиру.
Спустилась на свой этаж, вошла в какой-то холл.  Очень красивый. Говорят, что там женщина будет читать лекцию о том, как вести себя в этом доме.
Мне неохота слушать, охота посмотреть мою квартиру. Женщина не пришла, а я пошла к своей квартире.

Говорят, что для того, чтобы пройти первый раз, нужно пройти через турникет, как в метро. Но там уже большая очередь.
Я прилепилась к какой-то женщине и прошла вместе с ней. И в очереди не стояла, и рубль сэкономила, хотя рубли были в кармане, штук шесть.
Слышу, кто-то говорит, - Автомат не сработал, не успел дать вспышку.

После турникета я вышла на улицу. Там такая красота, что не описать словами. Дома красивые, высокие. Проспект уходит вдаль. Иллюминации нет, но всё освещено, и на улице  светло.
Тротуар выложен красновато- золотистым покрытием и весь сияет чистотой и красотой. Гулять тут – одно удовольствие.

На углу громадный кинотеатр. Кто-то говорит, - Там сейчас идёт замечательный американский фильм. 
Я подумала, что такой красоты не видела даже наша бывшая элита. Вошла в свой подъезд, завернула за угол и увидела стеклянную нишу. В ней бронзовое одеяние очень красиво исполненное, как статуя.
Я изумилась, как тут всё продумано.
Над моей квартирой горит табло. Квартира № 212. Дверь квартиры деревянная старинного красного дерева, резная. Сбоку стоит что-то типа комода, покрытого скромной чистой вышитой снизу скатертью. Я думаю, - Это скромно, но я украшу. Проснулась и в квартиру не попала.
Не понимала значения этого сна несколько лет.

Подсказки шли обильно.
На сегодня мои выводы таковы.
Этажи.
Дом в четыре этажа.

 Насколько я поняла, мне показали  очень красивый мир, но, ни единого деревца. Ни единой травинки.
В построенном доме нет ни подвала сострадания, ни высокого парения пятого этажа.

Скорее всего, это мир Элиты. Ничего живого не в состоянии сотворить Элита, но амбиции высоки.
Четвертый этаж – Люди, считающие себя богами. Однако служанками живыми не гнушаются.
Третий этаж, - Люди, поклоняющиеся своим богам – богатствам от человека.
Второй этаж – Верующие Испытатели.
Первый этаж – Герои, которые думают, что они сыны богов.

Хорош этот город без Живой Природы. Мне очень понравился.
Подумала, - Так приятно погулять по этим чистым улицам вместе с мужем. Безопасно, красиво, спокойно. Для развлечения есть даже фильмы с американскими боевиками.
Однако, хорошо устроились.
Но. Проникла я туда зайцем. Похоже, опомнились Великие и в квартиру меня не пустили.
Вот и хорошо. Я увидела и ощутила все, что мне нужно. Выводы сделала через несколько лет.

Думаю, что автомат не сработал по воле Кого-то.
Так что не все надежно в каменном мире Салона - Элиты.