Август

Елена Нестерова 3
Шептала Августу: - Не уходи! Останься!
Уж выросли птенцы, и розы отцвели.
Забот так мало, можно наслаждаться,
Вдыхая аромат раскрашенной листвы.
И звёзды ярче, ведь туманный вечер,
Куда скорее просится в карман.
Приберегу, потом тебе отдам,
Когда ты скажешь, что останешься навечно.
Я понимаю, у тебя дела.
Грибы в лесу, на огородах плеши,
Расстроенные безутешно дети,
К трудам готовые, увы – едва.
А я? Ну, как же я?
Мой Август, я люблю тебя!
Вчера, под пледом, с чашкой чая,
Ты мне читал чудесные стихи.
И мне казалось, я стихи те знаю,
Ведь были эти строчки о любви.
Не уходи! Я свадебное платье
Сошью чудесней, чем у всех невест.
В нём белого не будет, нет.
Лишь яркая листва да кружево небес.
Да, знаю, любишь ты всё то, что собрала я.
Прошу лишь у тебя – не уходи!
Давай начнём роман – сначала,
Нарушив правила и сотворив мечты!